Я — пользователь iPhone с 2012 года. Как-то так складывалось, что моим айфонам гарантийный ремонт не требовался: они или бились, или ломались механически, один даже украли. Ремонт всегда делался в местах типа «Савёлы» или Митино, так как с гарантии аппарат "слетал" в первые месяцы жизни. Но, несмотря на это, я всегда предпочитал покупать аппараты новые, хоть и устаревших моделей, невосстановленные и с официальной гарантией (а вдруг!).
Вы бы попробовали в Беларуси сдать Apple по гарантий.. столько бы приключений познали)
У нас в РБ нет официального сервиса, магазина..
Все проблемы решай в первый год через приложение Apple Support, или звони в РФ.
Это хорошо что сейчас появилось приложение Apple Support.. раньше такой ппц был с тем чтобы обратиться за помощью.
Ещё в СМИ, пару раз раскрывали тайны сервиса по ремонту..
Там рассказывали как сервисные/ремонтные точки клиентов обманывают...
Эта тема с подменной техникой на время ремонта в России вообще хоть где-то работает?
Требования на самом деле абсурдное, но мой внутренний потребительский экстремист ликует.
Абсурдное - это двухчасовую проблему растягивать на 2 недели, даже не попытавшись решить её. Гже же тут экстремизм-то?)
Комментарий недоступен
Потому что он записывался туда через официальный сайт Apple. Если бы комментатор прочитал всё, то вопрос бы не возник.
Сервис сервису рознь, а мудачье бывает как в официальных, так и неофициальных сервисах... все от людей зависит и их жадности(