Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Удивительное дело, но Яндекс в 2025 году остался все тем же бессовестным монополистом с отсутствующим клиентским сервисом. Правда удивительно? Давайте разберемся на примере любимого детища Тиграна Худавердяна (который будто теперь не причем но все все понимают) - Яндекс Такси.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Для начала вспомним, что тропинка для желтого агрегатора машинок в монополию прокладывалась силами многих политических решений.

Если свести их все к какому-то простому и понятному определению - был создан барьер из свода бюрократических правил, которые не давали возможности другим игрокам выходить на рынки.

Иронично, что оправдывались эти решения со стороны Яндекса идеями безопасности, комфорта и соблюдения прав граждан. И все вполне логично, любое разумное государство поддержит такую инициативу.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы действительно отвечал перед государством за качество своих услуг. В рекламе - вас перевозит яндекс-такси, для принятия важных инициатив транспортных - также участвуют они.

Но как только негатив происходит - яндекс такси всего лишь агрегатор и не за что не отвечает.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Примерно такая же ситуация произошла с моей семьей 1ого числа нашего нового, 2025ого года.

Конечно, не все так ужасно и без аварий, но также явно характеризует истинную суть агрегатора.

Итак, наша семья собиралась поехать загород, не очень далеко - 20км от Москвы. Всего три человека - я, жена и наш 7-ми месячный ребенок. Разумеется, когда хочешь куда-то поехать с ребенком - сумок будет куча, да еще и коляска - в общем нужна хорошая машина с багажником.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Да и деньги не проблема, Яндекс же заявляет, что за деньги - да. И я понимаю, что в праздничные дни будет повышенный тариф. Что же, я просто выбираю поездку со своим креслом детским, рассматриваю тариф бизнес и пишу простое очень пожелание - пустой багажник.

Тут же откликается товарищ - хорошая просторная машина bmv. Вроде все прекрасно... нооооо....

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

К сожалению отскринил только начало разговора - но смысл простой. Товарищ вещает что у него забит багажник и просит меня отменить, на что я предлагаю ему отменить самому, а он начинает ныть что тогда его рейтинг упадет и накажет.

И знаете прям вопросик - яндекс делает большие глаза и просит писать в поддержку. Но при этом автоматически определять просьбу со стороны водителя отменить - никак. Круто, а я стою с сумками и тыкаю на смартфон - моего времени не жалко.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Это при том, что в том же такси они парсят слово детское кресло и его синонимы, резво добавляя его в тариф и подкручивая вверх деньгу.

(да, я по началу, когда-то, просто писал в комментариях к заказу о том, что нужно учитывать, что мы едем с своим детским креслом. Ведь какой-то умник решил сделать из такси нагромождение бесполезных и убыточных сервисов и я просто не мог найти нужную кнопку)

Хорошо, ну допустим бизнес не работает у Яндекса. Бывает - не смогли наладить за все эти годы. Просто команда разработки очень слабая и дефицит кадров на рынке не позволил справиться - решил воспользоваться опцией "самый быстрый". Выбрал комфорт, комфорт+ и бизнес. Иииии? Ура, получил долгожданный ответ водителя.

И вы не поверите, через 2 минуты ожидания и он отменяет мой заказ с комментарием, что у него багажник занят.

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Ребенок начинает переживать, я заказываю в третий раз. И параллельно пытается заказать такси моя жена.

И что вы думаете - вновь мы нашли такси и вновь ждем его, но увы - оба таксиста потом отменяют вызов.

Потрясающая работа службы поддержки:

Новогодняя история про Яндекс такси 2025
Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Итог - мы никуда не смогли уехать. И вопрос очень простой - понятно что Яндекс - контора паршивая и надо стараться не пользоваться их сервисами.

Но что же с государством, что с минцифры и фас рф?! Разве такое можно допускать дальше? Почему вы позволяете сервису и дальше вас обманывать и верите его уверениям о хорошем качестве? Так может стоит тогда убрать заслонки в виде высокого порога входа в сервис такси и все же пустить других игроков на этот рынок?

Что конкретно меня не устраивает - яндексу дают большие преференции и самые сладкие места, поддерживают бизнес со стороны государства.

При этом функционал на уровня стартапа. Историям с отменами водителей уже много-много лет. Просто добавьте кнопку для водителей - ознакомился с комментарием и если человек ознакомился, а потом просит отменить или отменяет на этапе после этого - штрафуйте его рублем, а не рейтингом. Таким образом если такси с подобной услугой нет - я не буду тратить кучу времени, а просто получу отказ за условные 5-10 минут ожидания в режиме "поиск такси". Те никто не откликнется.

Но почему-то Яндекс не допер до подобного простого решения. Почему же - да просто поскольку в таком случае таксисты будут себя чувствовать еще более некомфортно и придется поднимать им и без того нищенский оклад.

И пойдут эти люди в условные грузчики. Жадность, присущая любой монополии губит сервис. И именно потому должны быть контроллирующие органы, глаза которых желательно раскрыть.

P.S. Если вам не трудно - тыкните лайк, так мы сможем подсветить эту историю на большее количество людей.

2222
реклама
разместить