«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей
Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.
Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».
Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:
Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.
Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.
На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:
И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)
В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.
Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.
Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(
Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.
Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?
Выводы напрашиваются сами собой.
Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!
Комментарий недоступен
Да вы опасный человек 😂
это очень говноедская позиция со стороны компании, но это работает, даже если ты не крутой блоггер или журналист. Охреневшие сотрудники Сбера втихаря подключили платные услуги, даже после моего отказа от всего, а в поддержке уже будущее и ИИ, к людям не выйти никак гиперинтеллектуальный"машин ленинг" предлагает свои варианты вопросов, вместо моего, знатно "приудивился". Написал гневно в твиттер с вызовом акка Сбера, что "Сбер кусок говна" и сразу ответили, проблему решили, ну не лицемерие ли
Марамои! Вы даже не в курсе, что все предоставленные агрегатором скидки, за счёт водителя. Водители возят вас за копейки, вынуждены работать по 16 и более часов, чтобы что-то заработать. А потом, вы твари, удивляетесь, почему ДТП с такси много.
Но бывает после этого они ее как будто выключают. Не всегда этот метод рабочий.
Да, т.е. купить купон можно, а использовать нельзя? Отличный сервис.
Мейлру же
справедливости ради купон покупается не в ситимобиле, а в сбербанке спасибо. ситимобил не знает кому этот купон продается. то есть они тут не виноваты.
Недавно написал у себя ВК о проблемах (другого рода) с Ситимобил и был удивлён потоку комментариев от друзей и подписчиков: почти у всех опыт резко негативный по разным причинам. То есть клиентский сервис у Ситимобила дно и лучше не становится.
как-то у них навигатор показал неправильную точку, из-за чего пришлось много пройтись, а водитель поставил ожидание, потом снял. Написал в поддержку, а они мне "как хорошо, что вам все понравилось", переформулирую, отвечают "наказать водителя, сделал что-то не так?", так и не достучался
Так это давно понятный факт. Если ты хоть раз пользовался Ситимобилом, то вопросы все сами отпадают. Удалить компанию, СРОЧНО!
А что за фишка такая пошла у сервисов - блокировать по типу "что-то нарушили, но что, как, где - не скажем, бебебе"?
Так они с нашей власти примеры берут. Она тоже за последние годы объяснять все меньше любит. "Ну да, вы доказали, что этот чиновник вор - а мы его оставим на посту и повысим, без объяснений".
4.5 ... в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов
Сейчас во всех правилах программ лояльности есть пункт, чтобы выпиливать таких вечных искателей скидок.
"Причину назвать не можем" - первейшая причина не пользоваться ебучим сервисом, это просто говноедская политика компании, такие не должны существовать и зарабатывать
Если сказать, что именно нарушили, злоупотребляющие подстроятся
Комментарий недоступен
ну да во всем мире так. народ пассивный, поэтому активным плохо, они идут против ветра. их долбают и корпорации и пассивные клиенты)))
типа не лезь куда не надо, тебе больше всех надо и тд
Очевидно, что большая часть пользователей просто не испытывала проблем с этими сервисами, поэтому и пользуется. Вы я так понимаю на такси больше не ездите, на Авито ничего не продаете и в маркетплейсах тоже не покупаете, в общем говно больше не кушаете.
Осталось только запах убрать и точно победите корпорации.
Ооооо, обожаю типовые шаблонные ответы компани:
- "Мне жаль", вот нихера никому не жаль, но этот дерьмобутерброд уже поднадоел, никто не может сказать прямо "нам срать на вас если честно, идите нахер.
- "К сожалению", звучит как "к блеянию", "мы блеем", на деле так и есть, опять же, всем срать.
- "Спасибо за понимание", а с чего вы вообще решили что я чего-то понимаю, нет, не понимаю, вы нифига не оъяснили, куда вы свой чЯтик отключаете, эй!! Ах да, всем срать.
- "Предупреждая ваш вопрос: этот никак не исправитьи причину не назовем", воооот, а вот это уже прямой посыл нахуй, вот тут вся мякотка и видно отношение компании к клиенту. Кстати тут же тоже видно что автор далеко не первый.
Короче быдлокомпания с быдлоотношением к клиенту, в последнем сообщении автору прямо показали направлении на толстый и волосатый болт.
Я удивляюсь тем кто защищает Сити !Это такси обман весь!Пример:Сидим с другом.Нужно ехать .У меня подписка комбо майл ру захожу в Сити у меня со скидкой одна цена.Друг заходит в Сити это же время и у него без скидки цена дешевле чем у меня!!Т.е. сити видит что я езжу очень много и можно мне цену завышенную ставить!Вот и обман со стороны Сити .И таких примеров очень много .Спрашивается нах мне оплачивать тогда подписку комба Мейл ру если у меня с ней цена дороже чем без нее выходит?
Этим и яндекс грешит со своей подпиской Плюс
Ну не оплачивайте. Вас кто-то заставляет?
Ребят такси не должно быть очень дешево!!!Это не реальная фигня которая сдохла в этих инетовских предложениях..мы- водители..ездить меньше чем за 200 рублей минимальная поездка больше не будем!!!газ почти 30 рублей...сити мобил сдох яндекс на грани..не поймут тоже здохнут..а мы будем всегда
Где купон получали, туда и идите?
Говно сервис. После такой статьи пойду в другой сервис.
Пользуясь этими крупными агрегаторами (сервисами) мы каждый раз cами себе пытаемся доказать аксиому эскобара. По этой же причине на рынке достойных услуг осталось очень мало, будто нам самим нравиться вечно купаться в говне и каждый раз спрашивать у поддержки почему такой запах...
Когда ситимобил мне отказал в промокоде, я просто открыл приложение яндекса, я даже не стал выяснять что у них там за ошибка. Когда у мой друг мне рассказывает как приходиться c black metal выбивать кешбек я передумал платить тинькову 2 тысячи в месяц, когда в самокате стали толкать еду плохого качества я стал ходить в магазин, когда в тинькове я два часа пытался в поддержке разобраться с элементарной вещью я решил уйти в другой банк и брокеру, когда мегафон во второй раз списал с меня 50 рублей за переход по ссылке я ушел к тинькову.
но не так много мест куда можно идти а говно везде. куда идти когда был везде?)))
А что вы будете делать когда Яндекс тоже перестанет принимать у вас промокоды?
может вернуться к нормальной жизни ? не в интернете...просто ходить ногами итд
P.S.
Спасибо большое за поддержку!
Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.
Дорогой человек, давай вот что выясним:
1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.
2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.
3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.
4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.
Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.
Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.
Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.
Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.
Это Вы так думаете, т.к. Вы переносите свой образ жизни на других. Нет ничего плохого в том, чтобы искать скидки, но считать, что компания ОБЯЗАНА Вам их предоставить, просто потому, что Вы так хотите, - это смешно. Реально: "Надя сказала, что даст мне после похода в хороший ресторан, но я не хочу на это тратить деньги, я хочу сводить ее в Макдональдс, но чтобы она мне все равно дала. Дорогой VC заставь ее!"
их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платятЭто все, что нужно знать о Ваших представлениях об экономике :))) Конечно, они с утра в офис приходят, рисуют фломастерами рубли, а потом признают их выручкой.
петя..достал..ты ходи ногами..с промокодами тебя кинутполюбому..
Сколько их пробовал заказать - постоянно не находит свободные машины...
_
Тот кто писал этот пост, это магистр бомжества!!!При таких копеечных ценах, ещё и промокод купить....чтоб ещё сэкономить.....нет денег на нормальное такси,езжай на маршрутке.Ха ха ха.Надеюсь теперь понятно, как в такси за себя платить, а не ждать,что за бомжовскую цену за тебя доплатяи и заплатят!Купил один промокод, купи и второй....и ещё один возьми
С уважением, директор по работе с клиентами Ситимобил
А вот и свежие аккаунты ботов говномэйлру))
Если Вы только по скидке Ситимобилем пользуетесь, то что удивительного, что сервис Вас не хочет?
Ну ситимобил как бы сам придумал эти скидки
он никого не хочет)))забудьте про ситимобил..это дрянь...
Ну сколько можно ездить по халяве! И так цены на такси низкие, купоны балы, некоторые специально пишут в поддержку на водителя чтобы получить купон, получите обратку! У многих водителей сейчас стоят камеры в салоне или микрофон с телефона записывает, так что халява не может быть вечной, старайтесь жить честно и не искать дураков!
Ловите свежего бота говномэйлру!)
Аккаунт создан сегодня специально ради этого коммента
Вначале приманивали всех этими купонами и скидками, а потом сами же и блокируют за это.
А что такого? Если клиент пользуется услугой только если на ее есть скидка, то такой клиент нахрен никому не сдался.
А ты писал про то, когда оказывали услуги отлично? Нет? Пока ты заказывал такси в своем городе, в этот же момент было сделано 1К заказов. Из ник довольны 900, 100 хорошо что доехали, 10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы. И вообще этот образ, если меня не устроило, буду писать, не первый же раз ездишь сам сказал. Это бизнес. Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.
«Отлично» оказанная услуга — это норма вещей. Если я заказываю пиццу и получаю её горячей и в срок, то это не подвиг со стороны службы доставки, а основа их вида деятельности.
Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.Или на Яндексе, Убере, Гетте и кучи других служб.
Это бизнес.Ещё один застрявший в девяностых? Бизнес — это в первую очередь сервис и только потом всё остальное. Если ты даёшь человеку купон/акцию/скидку с целью привлечения или удержания — ты должен соблюдать условия, которые обещаешь. Отвечать за базар на вашем.
c1К заказов. Из ник довольны 900Не буду спрашивать, откуда эта «бизнес-аналитика». 10% недовольных клиентов в масштабе такого сервиса — это огромное дно.
10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывыВообще ужасный человек. Мог бы и потерпеть, чо там внатуре да?
Они давно перенимают высокие стандарты качества обслуживания у вокзальных бомбил. Итогом дали щедрый купон на 50 ₽ без возврата средств за поездку. Спасибо, Ситимобил!
Было такое год назад, бонусы так и не смог использовать
Я Вам больше скажу, у водителей, ситимобил, так же ссылаясь на подозрительную активность, снимают со счетов деньги заработанные, а потом еще могут заблокировать.
Аналогично - после обновления приложения меня уже полгода не пускают так как не приходит смс для входа. Писал в поддержку - им насрать
Какой кошмар , срочно писать жалобу в собез!
Комментарий недоступен
Не пробовали обратиться в сбер спасибо для возврата купона? Все таки купон продал сбер, может они могут решить вопрос
Написал им. Они вообще шаблоном не по теме ответили
Не вижу никакого 4.2.5 оферты. Зато вижу п. 4.1 "Сервис является информационным сервисом", значит можно потребовать предоставить информацию о причинах ограничений.
У меня Facebook так рекламный аккаунт заблокировал. И никаких объяснений...
Еще один пост, который подсказывает, что нельзя пользоваться ни Сбером (нормальные банки нормальный кэшбек дают, а не баллы, которые никому не нужны), ни Ситимобилом, конечно.
“Подозрительная активность” = “Подозрительно много катаетесь на такси, наши люди на такси в булочную не ездят, хрен вам а не скидка”
В этом вся суть онлайн-торговли.
Аккаунт могут ограничить совершенно произвольно без всякого повода, а ты бегай доказывай, что не верблюд.