PSN и двухфакторная авторизация
Привет, пишу сюда, так как по моему опыту читателя vc.ru, внимание на этой площадке приводит к тому, что компания обращает внимание на проблему, так как никто не любит огласку.
История такая. Аккаунтом PSN пользуется мой друг, но т.к. он у нас общий (когда-то был мой, но теперь плейстейшона у меня нет, и за подписку платит он). Где-то весной этого года мы заметили, что его начало выкидывать из аккаунта, когда он пытался играть в мультиплеерные игры.
Видно, что с аккаунта кто-то играет в разные игры, Лего-игры, симулятор Козы, Кунг-фу-панду, Майнкрафт. В каком-то смысле это детские игры, поэтому мы и решили в итоге, что это наверное ребёнок.
Какое-то время это происходило редко и мы не беспокоились, мой друг играл редко, но когда это происходило, ситуация конечно раздражала. Сейчас это происходит почти каждый день.
Что мы пытались сделать:
- сменили пароль, он сгенерирован случайно
- включили 2FA, это не выкинуло незнакомца из аккаунта
- добавили второй номер для 2FA, сделали его основным (куда приходят коды), сменили номер, короче говоря, тоже не помогло
- писали в поддержку Sony (тут мы получили весной автоответ и после этого всё затихло)
- звонили в поддержку Sony трижды, разговор продлился 20 минут, мы объясняли саппорту ситуацию и в итоге сделали всё по списку, который вы сейчас читаете
- дезактивировать все привязанные к аккаунте устройства
- писать самим себе с ещё одного аккаунта в чат PSN, в надежде, что он ответит нам
«Переписка с Sony»
Затем в июле этого года незнакомец пополнил подписку на год. Видимо, добавить способ оплаты он не может (или не хочет), поэтому подписку подключили при помощи промокода.
Итого, хотелось бы в идеале понять, как подобная ситуация возможна, а также привлечь какое-то внимание Sony к этому случаю.
Что мы пытались сделатьВы забыли сменить пароль.
После смены пароля, на всех устройствах происходит disconnect с PSN
Забыл дописать, но это мы тоже делали, самое очевидное ведь, сейчас поправлю.
На почту они не отвечают, вообще. Позвоните им на горячую линию. Когда у меня угнали аккаунт ночью, я просидел на ожидании 2 часа, но все же мне ответили и оперативно заблокировали аккаунт. После этого, вас попросят прислать на почту письмо с подверждением что вы это вы (паспорт и тп). Слать надо в строгом формате как скажут. После этого, вам скажут что вам позвонят. Вам не позвонят :) На почту они не смотрят. Как только вы отправите письмо, опять звоните на горячую линию. Посмотрят на ваш паспорт, и дальше сделают что вам нужно. Мне восстановили PSN ID, доступ и все-все-все. У вас того парня выкинут из авторизованных.
Номер телефона горячей линии тоже нифига не найдешь на сайте помощи, только где-то в дебрях он там спрятан. Может быть кому-то будет полезно:
8 (800) 200-76-67