{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Авито.Доставка — очередная подмена товара

Несколько раз имел дело с Авито.Доставкой, работало без проблем, но последний раз особенно доставляет полной неадекватностью со стороны тех поддержки АВИТО и тех мнимых гарантий которые они предоставляют в рекламе на сайте.

Суда отзывам в группе https://vk.com/avito проблемы у честных продавцов случаются на постоянной основе. В арсенале Авито имеется два десятка шаблонных отписок, сушка мозгов от 1 до 3 месяцев, нерегламентированные договором сроки решения проблем, не каких ответов, не гарантий.

В последний раз все было банально просто, продавал видеокарту на Авито за 19 000 рублей, веря в безопасность АВИТО.ДОСТАВКИ, так как уже пару раз отправлял и почтой и боксбери. Злоумышленник же верил в свою безнаказанность и дырявую службу Авито, забронировал ее по Авито доставке.

Когда видеокарта пришла на место, он получил ее примерно на полчаса, как позволяет это сделать Авито доставка, коробку вскрыл ее, видеокарту вытащил , положил туда стиральный порошок примерно похожего веса, запаковал в другую коробку по больше, т.к. моя перестала держать форму и как не в чем не бывало отправил обратно. А мне на Авито написал что даже ее не вскрывал))

В этот момент я понял что, скорей всего приплыли и при получение делал вскрытие посылки с зам. отделения почты под запись видео и последующее составление акта, не какой видеокарты как вы уже поняли там не было, вместо нее красовался жидкий стиральный порошок ЛАСКА)), странно что не соль?)

В тот же вечер я собрал все документы в кучу и отправил в Авито и начались долгие томительные, нечем не регламентированные недели ожидания.

И вот прошло более 35 дней с 5 октября, до сих пор не кто не дал мне не какого ответа, а в группе https://vk.com/avito меня просто забанили, чтоб не задавал слишком много вопросов.

Интересный момент, после нескольких сообщений в группе о кидалах подобного рода, Авито ограничила сумму доставке по Почте Росиии до 10 тысяч рублей. т.е. на нормальную видеокарту теперь не кинуть, только на SSD)) правда еще есть boxberry и там тоже не все так сладко, люди пишут что у них воровали товар подобным образом и не кто нечего не делал, Авито не кому нечего не возвращал.

Кроме обращения в тех поддержку, так же одновременно написал три заявления (чтоб наверняка) в милицию, одно в Москве, другой в Питере, третье в отдел К, но как видно ребята там тоже не очень торопятся. Ведь за целый месяц можно было столько всего сделать, например запросить контакты чувака, посмотреть какой картой он платил, изъять видео с камер на Почте где он получал видеокарту (я видел по картинкам в интернете что в том отделение имеются камеры), но это не кому не интересно.

Авито одно удовольствие писать отмазки изо дня в день, мы занимаемся вашей проблемой, сроки подсказать не можем, как только что то появится так сразу напишем, и по опыту других людей данный процесс занимает в среднем до 3 месяцев.

На выходных мое терпение лопнуло, составил досудебную претензию и отправил в добрый путь с описью и уведомлением все как положено в Авито... Заодно и в любимый vc.ru решил написать, а то все читаю да читаю, и нечего не пишу, неудобно как то)), пора внести свой скромный вклад. Всем добра.

0
23 комментария
Написать комментарий...
onepositive

очередной 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

В сентябре похоже волна кидков какая то была, кидали на дорогие вещи по Авито доставке, потом доставку по почте России ограничили до 10 тысяч, и начали кидать на вещи по дешевле... Вот из свежего, кто то не досчитался SSD... зато деньги Avito покупателю возвращает сразу, а продавца потом можно солить 3 месяца, обещаниями скоро разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юрий. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Вы каждый раз будете это врать? Вот сюда не вернулись, например:

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

И вообще, я предлагаю всем перейти по ссылке и почитать, насколько часто Avito "возвращаются с ответом": https://vc.ru/avito/comments

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Написан ваш комментарий 9 ноября, прошло уже больше двух недель. Где ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Порозов

Очень интересна ваша битва.

Как вы намерены доказать, что отправляли именно видяху а не этот же порошок?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

Да тут доказывать особо нечего, моя посылка была упакована в три пакета, последний из которых был пакет почты России, который полностью запечатывал содержимое. Обратно этот пакет вернулся весь раскуроченный в новой коробке почты России, при вскрытие которой под видео, с него уже вываливался три слоя пакетов и стиральный порошок))). Если первоначальный пакет был варварски вскрыт и вес посылки за минусом новой картонной коробки не совпадает, логично предположить что мне вернулось совсем не то что я отправлял... 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Фаридович

Логично, не логично. Для вас логично, для других не логично) вы с описью отправляли посылку? Ну и в итоге, как доказывать собираетесь, что не порошок отправляли?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

Еще раз говорю мне нечего доказывать не надо, отказ Покупателем от товара был выполнен с нарушениями моего договора с Авито, а именно:
пункта 3.13. В случае отказа покупателя от приемки отправления покупателем составляется акт отказа от отправления в порядке, предусмотренном правилами соответствующей службы доставки. В случае отказа покупатель обязан сообщить представителю службы доставки причину отказа и запросить форму акта отказа от отправления у представителя службы доставки. В акте покупатель указывает причину отказа от отправления, факт повреждения упаковки отправления (при наличии), иные обстоятельства, а также сделать фото товара и отправления (в случае отказа от товара вследствие его несоответствия описанию в объявлении и/или повреждения упаковки отправления).
Где акт? нету акта, где человек нету человека, он ушел в закат и дней 20 на авито уже не заходил., если б там был стиральный порошок изначально, он бы составил нормальный акт отказа с описью что пришло не то что он заказывал, Однако нечего этого составлено не было)) Про разный вес посылок и порваную упаковку я уже говорил, но для вас это не аргумент понимаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Порозов

Это и правда проблема.

Что мешает Вам работать в паре с «мошенником».

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

комментарии выше. у меня проблем нету. а вы можете анонсировать новый способ кидания Авито, достаточно найти хорошего друга, а лучше пару друзей, один друг присылает другому айфон за 100к, а второй друг сидит на выдаче в boxberry/почте России и закрывает глаза и камеру пока совершают подмену, а потом с честными глазами говорит нечего не видел, пока первый человек пишет в поддержку Авито и выбивает 100к. после успеха можно повторить. 

Ответить
Развернуть ветку
Goodsanta
Да тут доказывать особо нечего

Странно, что вы так думаете. В суде вас попросят доказать, что изначально вы отправляли именно видеокарту, а не пачку порошка.
Опись вложения с подписью сотрудника почты, а также видеозапись запаковки с указанием ШПИ или РПО - возможно представить в качестве доказательства, заявление рода «ну посмотрите, там все порвано» - представить будет трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

ответ на похожий вопрос дан на два сообщения выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

странная у них система. Если уж хотят выступать гарантом, то пусть резервируют бабки и ждут пока все операции пройдут и ни у кого нет претензий до 50 дней, а там уж будете разбираться. Как минимум кидать будет в 10000 раз сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Порозов

Как можно что то гарантировать не участвуя фактически в сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

В данном случае Авито гарантирует только одно, это геморрой честным продавцам, в виде нерегламентированных сроков рассмотрения проблемы. Хотя во всех цивилизованных компаниях типа paypal, ebay, aliexpress все сроки строго регламентированы, но только не Авито, ну правдо, а зачем себя ограничивать, ведь у продавцов бесконечно много времени, сил и терпениия, слабые сдадутся через месяц, а остальных можно и три месяца поморозить, а там глядишь уже и не вспомнят кто кому что должен. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

50 дней? если б они хотя бы 5 дней бабки держали уже бы было дело. Зачем что то гарантировать, если легче сразу отпустить покупателя с деньгами, а потом мариновать продавца отписками до посинения.  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сухомлнов

Понятно видеть сомнения людей и их доводы в пользу мошенничества со стороны продавца, но чтобы получить компенсацию нужно выждать несколько месяцев, также учитывая предыдущие отзывы, не всем одобряют компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М
Автор

вместо того чтоб идти к людям и работать с ними по честной открытой модели, где все регламентировано, Авито делает вид что все гарантирует, а когда доходит до дела, не понимаешь куда попал толи в почту России, толи в Сбербанк, че посылали то и получите, суровые реали российского нае@изнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Абрамов

Ну и как дела? Я так полагаю вы так и остались в луже, ни с чем? ((

Ответить
Развернуть ветку
Grizlek

Блин. Вот чего проще было бы -проконтролировать осмотр покупки покупателем. Но нет. Всё на тормозах.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

Обижаются на правду если их назвать пидорасами. 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда