Или почему я теперь буду ходить за продуктами в магазин у дома...Сделала 7 января заказ в Купере на 4965,95 рублей. Деньги списали, но заказ отменили, продукты не привезли.
Большой недельный пост🎉
Скоро весна, скоро весна. Скоро эти ночи беспокойного сна. И снова в наших жилах заиграет кровь. Недельку подождать. А пока почитайте наш большой недельный пост. А вот, кстати, и он!
ИИ создаст для вас персональный бренд и детально проработанную историю, которая поможет выбраться из серой массы соискателей и найти работу мечты.
Привет, гики, маркетологи и те, кто случайно сюда зашел! 👋
Привет, коллеги-техно-маркетологи! 👋Если вы работаете в машиностроении или других "тяжелых" отраслях, вы знаете: продавать сложные технические продукты — это как объяснять квантовую физику пятилетке. Но если Илон Маск смог продать миру электромобили и полеты на Марс, то и мы сможем продать что угодно.
Деньги не переходят Куперу. Они замораживаются банком, о чëм вам и написали. И тут действительно много от банка зависит.
конечно зависит от банка, в том случае, если возврат оформлен. Но я неделю пытаюсь добиться от Купера чека возврата или какой-то другой подтверждающей возврат информации. В чате поддержки мне 5 раз прислали код транзанции, отметив, что по нему я могу отследить возврат.
Я предоставила код банку и банк сообщил, что это код списания средств, а не возврата.
Потом Купер запросил подтверждение того, что возврат не пришел, я им отправила выписку по карте. И это, как ни удивительно, тоже не дало никакого эффекта. Я получила очередную отписку с копипастом того, что уже присылали
Как они вам могут возвратить то, чего у них нет. Полагаю, что там должна быть отмена операции с их стороны, а не возврат.
Комментарий удалён автором поста
Точная формулировка их действий меня не интересует. Меня интересует, почему на карту не вернулись деньга за отмененный заказ. Факт остается фактом, Купер списал деньги (холдировал их или какие-то другие операции провел, эти тонкости должны волновать поставщика услуг доставки, а не пользователя, реальность такова что деньги с моей карты ушли и в истории указано, что ушли они Куперу), заказ отменил и деньги мне не вернулись. Я со своей стороны предоставила документы, подтверждающие этот факт. А именно - выписку с карты, откуда списали деньги и не вернули их.
При оплате деньги сначала замораживаются, а только через некоторое время списываются, скорее всего холдирование произошло
Я понимаю, поддержка Купера выражается примерно такими же терминами и категориями)))
Холдирование произошло) Факт остается фактом - с карты у меня списались деньги, в назначении платежа стоит Купер. Деньги в течение 5 суток не вернулись, хотя поддержка писала, что вернут.