Озон не везет товары и отказывается возвращать деньги

Добрый день!

Прошу рассмотреть просьбу и сделать возврат дс. Заказ №41213275-0021 от 01/11 - Бондаренко Мария. Общая сумма: 3 697 руб. Заказ состоял из трёх отправлений. 4/11 курьер (номер: + 7 963 664 72 21) доставил одно отправление – Упаковка 2 (на сумму 982 руб.) и сообщил, что случилась неприятность с вашим заказом – два отправления потеряны, с вами свяжутся, как только появится информация.

После получения данного отправления в статусе заказа проставлено «Получено» - полностью на весь заказ.

На звонки/сообщения – ответ мы разбираемся, где находятся ваши отправления…

286286 открытий
6 комментариев

Здравствуйте, Мария! Я из Ozon.

Простите, что задержался с ответом. Хотелось сразу придти с решением вашей проблемы, а для этого понадобилось время. Деньги за отправления, которые вам не привезли, уже вернули на карту. В течение 2-3 дней должны придти.

Извините за такую неразбериху с заказом. Понимаю как неприятно тратить кучу времени на попытки узнать что с ним. Надеюсь, больше вас так не подведем

Ответить

Илья, благодарю за содействие 
Денежные средства сегодня вернулись на карту

Ответить

Озон в своём репертуаре, что в работе с селлерами, что с покупателями.

Ответить