OZON не может осуществить возврат, поддержка не реагирует на вопросы
18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.
«Звоним в полицию или пишем боту?»: 5 жёстких проблем на Ozon и как их решать (актуально на 2025). Часть 1
Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.
Как фитнес-тренер Ульяна получила поток ежедневных автооплат и избавилась от бесконечной гонки за успешными запусками за счёт автоворонки
1. Начала отбивать 100% всех вложений в рекламу ещё до открытия продаж своих онлайн-продуктов по фитнесу 2. Обзавелась прогнозируемым источником вовлечённых подписчиков по цене 0₽ 3. А каждый последующий запуск стала выводить в гарантированный плюс
Реклама инфопродуктов для экспертного блога и подписчики за 3 рубля
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
А зачем ставить 1 товару. Чем продавец провинился перед вами?
Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.
Хорошо, я наверное неправильно выразился. К качеству самого товара какое отношение это имеет? Отзыв должен содержать информацию о самом товаре и его качестве, а не о перепутанных кем-то лотах.
Саппорт у Озона дерьмовый. Тут спору нет. Закрывают тикеты и только с пятой попытки можно что-то объяснить их ботооператорам.
Согласен, что это не относится к качеству товара.
Но попробовать стоило, чтобы, возможно, через продавца (который теперь тоже заинтересован в решении проблемы), решить вопрос.
Как только мне удастся вернуть средства, поправлю отзыв.
В любом случае, отзыв модерировался и был в итоге опубликован. Значит, даже по мнению модераторов, отзыв имеет право быть.