Сделал заказ на озоне от 13 ноября за номером 33683181-0010. Доставку оформил на 14 ноября 2020 с 10 до 18 вечера. Приблизительно в 16:15 позвонил курьер и сообщил, что будет в течении 15 минут. Прошёл час и я набрал ему с вопросом "не потерялся ли он?". В ответ услышал, что моего заказа у него нет и я должен сам переназначить доставку на другой день. Ок. Переносим в личном кабинете доставку на 15 ноября и ждём курьера. До 18:00 никто так и не позвонил. Звонок на горячую линию и тут начинается самое интересное: извините. но по техническим причинам мы не можем отменить заказа, т.к. он находится у курьера... на вопросы а в чём собственно проблема, ведь курьер не сторонней транспортной компании девушка оператор ответить не смогла, только пообещала передать информацию коллегам... ну а далее как в сказке: в статусе заказа висит "заказ у курьера", а на горячей линии 16, 17, 18 ноября мне мне повторяют "по техническим причинам заказ отменить не можем. в ближайшее время вернём деньги и т.д. и т.п." Вот сижу и думаю. Тратить время на написание писем в органы или просто забыть, подарить деньги мошенникам из ozon.ru?
Комментарий недоступен
Даже шаблонный коммент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
если они вас системно динамят(пока на мой вкус не системно), ну нужно просто с ними чарджбеками разговаривать. Вкрутят им комиссию за онлайн на +1% и снова саппорт станет исправляться.
Да вернут они все. Озон такой фигней не занимается. Наверное на самом деле ищут куда дели заказ.
Конечно писать!)
UPD заказы снова отображаются, но воз и ныне там. Сегодня звонок в службу поддержки по началу дал слабую надежду: я услышал человека, по началу заговорившего не стандартными фразами. Но потом что то сломалось и опять посыпались "мы сожалеем", "я передам коллегам", "всё скоро решится"...
в продолжение темы. После публикации здесь данного отзыва озон как бы подтёр все мои заказы. скрин прилагаю. Они как бы есть, видно один активный и историю, а списка нет...
UPD
только что пришло письмо с электронным чеком о возврате денег, они пока не поступили на счёт, но думаю это вопрос времени.
Благодарю площадку VC, благодаря вам и вашей поддержке вопрос вроде как решился положительно.