Россельхозбанк заблокировал пенсионную карту и пенсия ушла на погашение отрицательного баланса

13 октября 2020 матери заблокировали пенсионную карту и она ушла в минус. Ошибка произошла по причине поломки банкомата банка "Россельхозбанк", а не каких-то действий клиента. Написали заявление в отделении банка в г. Новоалтайск, Алтайского края. И вроде говорят, что решили положительно, но вот в день получения пенсии (13 ноября) деньги не пришли, так как пенсия ушла на погашение отрицательного баланса, который до сих пор(!) не вернули. Оставили пенсионера без пенсии.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Егоров

у нас теперь не vc.ru, теперь здесь отзовик нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Дружище, отпишитесь от подсайта "приемная" и будет вам счастье)

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Привет! Сейчас вы находитесь в подсайте «Приёмная» — он предназначен для жалоб и диалога с техподдержкой и официальными представителями компаний в разных проблемных ситуациях.

Вы можете: не читать его (это путь истинного воина), если публикации такого формата вам не по нраву, или же вовсе отписаться от подсайта — для этого перейдите на страницу «Приёмной» и через троеточие выберите «игнорировать» (и это тоже путь истинного воина).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Пользователи, за редким исключением, практически не возмущаются.

Администрация тоже молчит.

Возможно, VC уже пивотнулся в Общественную Книгу Жалоб, но пока ещё об этом не объявлено официально 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
вроде говорят

Так официальный-то ответ от банка как звучит? Или прям так и написали «Вроде отвечаем, что Ваша проблема решена положительно»?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев
Автор

Ваша проблема решена положительно но денег нету )))

Ответить
Развернуть ветку
Венедикт Ерофеев

На банки ру писали?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

Справедливости ради, с таким лучше на банки ру

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда