Доставка "Ленты" выдает странные промокоды в качестве извинений
На днях заказывал доставку Ленты как обычно. Доставку обещали выполнить с 19:30 до 21:30. В 21:35 я начал беспокоиться и написал в поддержку вопрос о том ждать ли доставку и когда. Мне ответили, что в течение 15-20 мин будет. В качестве извинений прислали промокод на следующий заказ. В общем на этом бы и все, инцидент исчерпан, заказ доставили, извинились и даже промокод аж на 15 %. Только вот промокод оказался непростой.
Решил я им воспользоваться через некоторое время. Набрал корзину разнообразных товаров: воды, детское питание, овощи, фрукты, рыба, мясо. Применяю промокод, а сумма не меняется. Написал в поддержку, на что чат-бот ответил, что купон до 1го января 2025. Я попросил проверить, т.к. купон был выдан в феврале 2025, видимо какая-то ошибка. Пришел оператор и все объяснил. Оказывается купон действует только на те товары, которые не "по акции". Их количество соответственно в моей корзине стремиться к нулю, т.к. сами понимаете, что еще надо постараться найти в каталоге современных магазинов товар не "по акции", ну или я такой нищеброт, хотя вроде прям специально ничего не выискивал и набил корзину тем, что нужно. В итоге отпало у меня желание закупаться в данной сети, т.к. они держат клиентов за идиотов. Лучше не давать никаких купонов из-за опоздания, чем давать такие.
Понятное дело, что никакого криминала, но получилось как-то немного по-хамски.
Промокод на скриншоте специально не скрыл, не жалко, пользуйтесь:)