Проблема с OZON и продавцом. Верните деньги!
Начну свои историю, так как не знаю, как достучаться до OZON.
Я решила обтянуть диван новой тканью, зашла на озон, нашла ткань которая в принципе меня устраивает, конечно же почитала отзывы, как хорошие, так и плохие. Решила все таки заказать, так как доставка быстрая на следующий день . На следующий день как и обещали , курьер привез мне товар домой, я решила проверить цвет и размер, и тут товар отличается по цвету, курьер уточняет у продавца о возврате, получает согласие, забирает товар. Ни какой бумажки , ничего, можно сказать возврат на честном слове. Целый день я переживала, но вечером Ozon делает мне возврат денежных средств, я счастлива😀
Но мне нужна ткань и я решаюсь заказать , у этого же продавца, но другой цвет. Заказ оформила 6 февраля. 7 февраля мне так же курьер привозит ткань, я начинаю проверять и тут опять не соответствие, ткань присылают без подложки( в отзывах такое было). Курьер звонит при мне продавцу, объясняет ситуации, тот без проблем соглашается на возврат. Думаю ну ладно вечером вернут мне деньги, и буду искать другого продавца, так как с данным не сложилось.
И тут начался мой «страшный сон»😩 Вечером деньги мне не возвращают, а переносят доставку.
Все это время я пишу в поддержку Ozon, но мой вопрос никак не решается😭 Итог не товара и не денег. Продавец на сообщения не отвечает в «чате с продавцом». Делаю отмену заказа через поддержку Ozon, идут только отписки и перенос доставки.
Наверное в таком случает нужно обращаться в суд. Очень не приятная ситуация, раньше с Ozon, проблем никогда не было, лично у меня.
Потеря времени, нервов и денег!!!
Дополняю свою историю. После публикации данного истории, Ozon написал отзыв, что разберется. Честно я уже и не надеялась🙂 И каким было мое удивление сегодня утром, мне приходит сообщение о возврате денег😁 Захожу проверяю, деньги зачислены.
Спасибо Ozon, за быструю реакцию! Конечно лучше бы если вопросы решались через поддержку, а не через другие сайты.