Apple отказывается повторно принимать AirPods Pro в гарантийный ремонт без подтверждения покупки

В последнюю декаду 2019 года мною были куплены AirPods Pro у авторизованного реселлера в Екатеринбурге.

1717 показов
7.6K7.6K открытий

Apple избаловал людей, чек перестали сохранять даже. А вообще-то, хорошо бы хранить его, иначе магазин или сервис по закону может отказаться что-то делать.

Я тоже крайне удивился, когда мне сервис сделал в Москве бесплатный ремонт Мака по гарантии без документов, хотя приобретал я в Екатеринбурге. При этом был весенний карантин и все было закрыто, приехал курьер, все бесплатно забрал, а затем вернул в идеальном состоянии. Сервис, что надо.

Но забывать российскую действительность не стоит, чек лучше сохранять.

Ответить

Забавно, как требование пункта 5 18 статьи ЗоЗПП воспринимается людьми как великодушие Apple. Российскому ЗоЗПП как раз похуй, есть ли у потребителя чек, и как эта вся история вяжется с внутренним регламентом Apple. Серийники они могут переносить куда угодно, однако потребителя это волновать не должно. 

Единственное, что крайне желательно сохранять — это акты замены товара по гарантии, ибо с момента замены отсчёт гарантийного срока начинается заново.

Ответить