Apple отказывается повторно принимать AirPods Pro в гарантийный ремонт без подтверждения покупки

Предыстория

В последнюю декаду 2019 года мною были куплены AirPods Pro у авторизованного реселлера в Екатеринбурге.

Однако радость от использования беспроводных наушников с активным шумоподавлением была омрачена проблемой: правый наушник не хотел спокойно заряжаться в кейсе, т.е. попользовался наушниками, убрал в кейс, а когда снова достал — оказалось, что правый наушник не заряжается, приходилось его настойчиво шевелить прежде чем он снова начинал впитывать живительную электроэнергию.

Тут же в начале марта наушники были отнесены в авторизованный сервисный центр, приемщик которого отметил, что я не первый пользователь с подобной проблемой (никаких документов при обращении у меня не просили — просто приняли кейс и наушники). Первое обращение завершилось ничем — мастер не смог воспроизвести условия, при которых возникала проблема, однако подробно задокументировал мое обращение.

Повторно я обратился с данной проблемой в начале апреля снова в этот же сервис, снова приемщик зафиксировал проблему и спустя 2 недели я получил новый кейс (в пленочках), новый правый наушник и набор из трех амбушюр.

Проблема возвращается, или бюрократия Apple наносит ответный удар

Я продолжил пользоваться наушниками, а еще переехал в стольный город Москву.

И вот три дня назад правый наушник снова объявил «забастовку». Через сайт Apple я записался в ближайший авторизованный сервисный центр.

Приемщик в СЦ подтвердил наличие проблемы и приступил к оформлению заказа. Но в скором времени столкнулся с проблемой: по серийному номеру на кейсе нет сведений о сроке гарантии на него, а по серийному номеру старого кейса (на коробке от AirPods) система сообщает об утилизации в связи с гарантийным ремонтом. Причем в системе имеется отметка об обращении в апреле и замене на новый кейс и наушник…

Помаявшись с попытками оформить устройство, специалист СЦ предложил мне обратиться на горячую линию Apple. А в контакт-центре специалист поддержки зарегистрировал новое обращение и предложил два вариант решения проблемы:

1. Найти и отсканировать чек о покупке — для подтверждения даты покупки;

2. Связаться с авторизованным СЦ в Екатеринбурге и попросить переслать скан наряд-заказа на апрельский ремонт, а затем прикрепить этот скан к тикету, дабы перенести сведения о сроке гарантии на новый серийный номер.

Так как чек потерялся где-то в Екатеринбурге, я попробую воспользоваться вторым путем.

Мораль сей истории: не выбрасывайте чеки от техники Apple, пока не прошел гарантийный срок с момента покупки, и не важно, что на сайте гарантия «бьется» по серийному номеру.

UPD: Огромное спасибо всем за советы! Связался с магазином в Екб и попросил прислать мне скан товарного чека с печатью, затем загрузил данный скан к тикету поддержки.

Далее через 5 минут мне перезвонил оператор поддержки и сообщил, что они разобрались в проблеме и косяки были на стороне обоих СЦ: в Екатеринбурге не перенесли сведения о гарантии со старого серийника на новый, а в Москве (т.к. устройства выдаваемые при замене обладают серийными номерами из сервисной системы отличной от ритейла) просто пробили серийник по базе для проверки проданных устройств и напрасно отправили меня за чеком, т.к. могли сами проверить новый серийник по сервисной системе.

77
31 комментарий

Комментарий недоступен

9

Спасибо за анализ цен.

Довольно странно. Я когда купил свою прошку 16, через 2 месяца решил проверить гарантию по серийнику, и было указано, что "нет действительной даты покупки". Позвонил на горячую линию и рассказал проблему. Меня спросили есть ли чек о покупке, а чек я где-то профукал, но, тк покупал онлайн с доставкой, осталась "товарная накладная". Это такая бумажка А4 на которой указан товар, который я купил, дата и стоимость. Там даже сырой печати не было. Так вот меня просто попросили туда ручкой вписать серийник и прислать им. Пару диалогов с разными людьми (в том числе одним англоговорящим) где меня спрашивали точно ли продукт был новый и коробка была запечатана. И вот, мне проставили дату покупки и всё отлично.

5

Спасибо большое за совет! Думаю запросить повторно копию товарного чека или накладной у магазина.

2

Интересная история)

1

Я при покупке всех аирподсов, как и телефонов, кладу чек автоматом в коробку от девайса, и эту коробку на шкаф или в дальнюю полку. Потому что хрен что докажешь потом))

3

Я делаю также, ещё планирую на коробку клеить стикер с датой окончания гарантии, чтобы не хранить старые упаковки

1