Apple отказывается повторно принимать AirPods Pro в гарантийный ремонт без подтверждения покупки

В последнюю декаду 2019 года мною были куплены AirPods Pro у авторизованного реселлера в Екатеринбурге.

77

Довольно странно. Я когда купил свою прошку 16, через 2 месяца решил проверить гарантию по серийнику, и было указано, что "нет действительной даты покупки". Позвонил на горячую линию и рассказал проблему. Меня спросили есть ли чек о покупке, а чек я где-то профукал, но, тк покупал онлайн с доставкой, осталась "товарная накладная". Это такая бумажка А4 на которой указан товар, который я купил, дата и стоимость. Там даже сырой печати не было. Так вот меня просто попросили туда ручкой вписать серийник и прислать им. Пару диалогов с разными людьми (в том числе одним англоговорящим) где меня спрашивали точно ли продукт был новый и коробка была запечатана. И вот, мне проставили дату покупки и всё отлично.

5
Ответить

Спасибо большое за совет! Думаю запросить повторно копию товарного чека или накладной у магазина.

2
Ответить

Интересная история)

1
Ответить