Ozon заблокировал аккаунт

Сообщить мне причину блокировки оператору в чате не позволяют внутренние правила компании, и что делать дальше - непонятно. А отвечает на сообщения аля бот-поддержки.Читала, что одному пользователю помогла великая сила Пикабу, в комментариях под постом отписался сам озон и аккаунт восстановили.Поэтому пишу этот пост в надежде, что меня тоже заметят и решат проблему!

Аккаунт заблокировали по "внутренним причинам" без возможности восстановления.Сделано около 1000 заказов. Масса отзывов, не всегда положительных...но правдивых!До этого дня озон был на мой вкус лучшим клиентоориентированным маркетплейсом. Мне он лично нравился...до сегодняшнего дня.Что можно сказать про озон за несколько лет (с 2023 г) использования?Из плюсов это легкость возвратов, отменить заказ можно в любое время, некоторые сотрудники поддержки реально стараются помочь, но в последнее время одни боты. Большое количество ПВЗ, широкий ассортимент, удобный поиск и навигация сайта. Можно что-то купить иногда по очень хорошей цене.Из минусов часто приезжает откровенно ужасный и не тот товар, много брака, заказ могут отменить без объяснения причин (в моих случаях так было только когда продавец сам озон). Очень большое количества паленного низкокачественного товара с левыми сертификатами. Цены на 80% ассортимента ой как завышены. Курьерская доставка могут и не привезти товар совсем. И самый главный минус это БЛОКИРОВКА АККАУНТА без объяснения причин.Была ошибка блокировки аккаунта технической ошибкой или я возможно что-то случайно нарушила? Этого я не когда не узнаю, озон вообще не хочет заморачиваться и проверять тщательно мой аккаунт на наличие ошибки блокировки. Что вызывает негатив и вопросы...Буду ли я снова регистрировать и что-то покупать на озоне? Сейчас точно нет. И рекомендовать его точно не буду.

1
Начать дискуссию