«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

110

Нужно было сразу заяву на этих недоделков составлять!!!это прямое машенничество.этот гомно банк давно пора закрыть.более того они кредетуют таких машенников как много мебели.потдержки у них вообще нет там после первой волны пандемии уволились все нормальные сотрудники а набрали для экономии идеотов полных которые не способны ни на что.ВОПРОС К ЦЕНТРОБАНКУ КОТОРЫЙ ВЫДАВАЛ ИМ ЛИЦЕНЗИЮ КАК МОЖНО ДАВАТЬ ИМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ ТАК

Ответить