Еще раз о покупке технически сложных товаров на Wildberries

История одной покупки из 100, но урок на все 100..а точнее 15 000р.

Пишу для того, чтобы, если вдруг кто-то из покупателей на Wildberries будет по-разумнее меня и сначала решит пробить данного продавца в поисковиках:

CPU HOME

БИН: 700603499071

Номер регистрации: 700603499071

Индивидуальный предприниматель ИП Crush.

16 января 2025 года оформила заказ на платформе интернет-магазина «Вайлдберриз». Заказывала процессор для персонального компьютера.

Продавец выглядел весьма надежным, иного заказов и положительных отзывов.

К сожалению, даже не открывала описание, только посмотрела на рейтинг, моя ошибка.
К сожалению, даже не открывала описание, только посмотрела на рейтинг, моя ошибка.

При получении заказа в пункте выдачи, я не заметила ничего особенного, товар был в упаковке и не проявлял признаков неработоспособности. Далее, при установке процессора в материнскую плату, обнаружилось, что товар не работает. При этом внешне он выглядел полностью целым. Сделала экспертизу в сервисном центре, там подтвердили что процессор не рабочий.

Еще раз о покупке технически сложных товаров на Wildberries

На мои обращения в адрес самого WB поступал ответ что надо решать вопрос с продавцом, но продавец не отвечал вообще ни на одно сообщение! Я создавала заявки на возврат, которые продавец отклоняет, по причине отсутствия акта из сервисного центра, просто игнорируя его наличие. Подавала заявки на пересмотр, где техподдержка отвечает:

Оспорить решение можно было только 2 раза. Дальше данную кнопку просто убрали. 
Оспорить решение можно было только 2 раза. Дальше данную кнопку просто убрали. 

Да да, надо понимать было сразу, что даже если камень придет вместо процессора - мне ничего не светит, но все-таки надеялась что есть какие-то права у потребителей. У процессоров есть серийный номер, продавец понимает что товар его, нельзя апеллировать тем что я его подменила например.

Уже не первый раз покупала у данного продавца, даже сложилось впечатление что у него нормальный товар. К сожалению, только попав на брак решила почитать и отрицательные отзывы, а их оказалось очень много. Получается что один товар из 10-20 (например) приходит с браком, отзывы это подтверждают. Продавец никому не отвечает и отклоняет все заявки.

Стоит задуматься придет товар рабочий или нет , именно в тот раз когда кто-то из читателей, данной статьи решит у него что-то заказать.

Писала досудебную претензию. На нее реакции у продавца нет, как и у тех. поддержки.

Еще раз о покупке технически сложных товаров на Wildberries

На скриншоте видно, что писала и в роспотребнадзор) От них поступил такой ответ:

Еще раз о покупке технически сложных товаров на Wildberries

В суд, к сожалению, подавать не стала, потому что продавец из Казахстана. У меня даже нет его юридического адреса. Устала уже от разбирательств.

Хотелось бы просто предупредить покупателей у данного продавца о рисках! Выгода от покупок когда-нибудь нивелируется даже одним бракованным или сломанным товаром.

Технику на WB покупать можно, но очень очень осторожно! Надо понимать, что покупая у ИП из России вы действуете на свой страх и риск, но в случае чего хотя бы можно подать претензию (я больше не советую даже у ИП из России). Но покупая из-за рубежа или у таких продавцов, шансов вернуть деньги или хотя бы просто обменять товар - нет.
Технику можно покупать, например у Modern Device. У них есть и юридический адрес в описании и на личном опыте покупок: была куплена материнская плата, которая зависала при загрузке, заявку на возврат отклонили (потому что технику в принципе вернуть на WB нельзя судя по всему), но в личных сообщениях продавец написал адрес своего сервисного центра, куда товар можно прислать на диагностику. По результату диагностики - деньги вернули! И стоимость доставки так же компенсировали.

Спасибо что прочитали!

3
1
31 комментарий