Авито потеряли посылку, кормят завтраками о компенсации, но я уже наелась

Наверняка многие пользовались Авито доставкой. В свою очередь пользуюсь ей постоянно и как продавец и как покупатель. Быстро, недорого, и Авито все же выступает неким гарантом сохранности средств.

16 января 2025г., предварительно со мной связавшись, покупатель сделал у меня заказ на костюм через Авито доставку. Дату, стоимость, номер заказа видно на скринах:

В этот же день я благополучно отнесла заказ в пункт Яндекса, хотя как потом мне рассказала покупатель(мы уже почти стали друзьями на почве этого случая), заказывала она в пункт Авито EXMail. Это уже видимо внутрення кухня логистики Авито. Как они там другу другу передают заказы, только им известно.

Первый звоночек прозвенел 2 февраля, когда произошел перенос доставки на 5 февраля. Однажды я уже сталкивалась с потерей, но тогда мне все компенсировали без вопросов. Почему-то интуиция подсказывала мне, что тут снова что-то не так, поэтому я сразу же обратилась в поддержку Авито с вопросом и получила следующий ответ:

Короче говоря, поддержка Авито дала вполне ясный и четкий ответ: "Если товар будет в пути более 4-5 недель, тогда на странице заказа появится заявление на компенсацию". То есть если прибавить к 16 января (день отправки) 5 недель + 1 день, получаем, что если заказ не приедет до 21 февраля покупателю, то товар будет признан утерянным и можно будет получить компенсацию.

5 февраля доставка снова перенеслась. В этот раз на 9 февраля. Тут у меня уже не было сомнений, что заказ утерян, осталось только еще раз убедиться и услышать от Авито, сколько дней нужно ждать, когда заказ признают утерянным. Пишу, получаю ответ:

Из этого ответа, стало ясно, что Авито умеет жонглировать сроками лучше любого напёрсточника, так как изначально сроки упирались в 21 февраля, а тут уже из ответа поддержки стало ясно, что это 4 марта. Ну...подумала я, хотя бы назвали конкретную дату. Подождем.

9 февраля доставку перенесли вновь, я также снова написала в поддержку, меня также заверили, ждем 4 марта и если ничего не меняется, товар будет признан утерянным.

Наступает 4 марта. Пишу в поддержку:

Оператор говорит мне, что день еще не закончился, и нужно дождаться полночи. Ждем.

5 марта:

Дальше была полемика, но сотрудники поддержки очень искусно научились пользоваться сочетанием клавиш cntrl+c, cntrl+v и мои аргументы о том, что они уже соврали два раза, почему я должна им верить снова не возымели результата. Разумеется я не намерена ждать еще. Покупателю же они назвали сроки вообще 2 недели:

Переписка с покупателем
Переписка с покупателем

Данный ресурс воспринимаю, как последний оплот справедливости и здравого смысла. От Авито требую признать заказ утерянным и выплатить компенсацию. Если @avito никак не отреагирует, буду отправлять досудебную претензию с уведомлением. Опыт есть. И Вам это обойдется дороже, чем стоимость заказа.

Всем остальным очень не рекомендую Авито доставку посредством EXMAIL. Поддержка в каждом сообщении говорит мне о том, что они всегда на связи со службой доставки, но как показывает жизнь происходит там бардак. Заказ был большого размера. Потерять его надо постараться, что уж говорить если нужно будет переслать какую-то мелочевку.

3
17 комментариев