Отказался продавать через Авито Доставку - получил блокировку

14 декабря разместил объявление о продаже wifi точек Mikrotik.

15 декабря получаю в сообщении вопрос о том, могу ли я продать точки с доставкой в регион. Отвечаю, что могу, но только по 100% предоплате, так как о схеме мошенничества через Авито уже знаю из сайта vc.ru. Через несколько минут приходит уведомление о том, что для меня оформлена Авито доставка и мне надо пойти отправить товар.

Пишу о том, что я не продам товар через Авито доставку. Я давно читаю ресурс vc.ru и знаю, что Авито доставка это абсолютный развод. Никаких гарантий у продавца нет. Можно получить обратно пачку соли или ведро гвоздей. Пишу об этом покупателю. Предлагаю ему найти кого-то в моем городе, чтобы удостоверится в товаре или забрать его любым другим удобным для нас обоих способом.

В итоге, покупатель отказывается, отменяет доставку, а я нахожу в профиле, как убрать галочку "Авито Доставка".

Еще через несколько минут мой аккаунт блокириуют под предлогом, что я ввожу в заблуждение пользователей и предлагаю обходные схемы способа доставки... Хорошо, хоть не успел оплатить платные услуги по размещению.

Будьте осторожны и внимательны. Не позволяйте себя обмануть. Страшно, что такой гигант как Авито замешан в мошеннических схемах и поддерживает их.
#жалобаavito

44 показа
19K19K открытий
52 комментария

Ну если откровенно, то вы неправы)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно тебя заблокировали. Забыл убрать в настройках Авито.Доставку раз. После оплаты покупателем Авито.Доставки отказался отправлять товар два. Предложил полную предоплату, по которой сами продавцы кидают, три.

Я в ноябре оплатил Авито.Доставку картой ВТБ. Продавец из-за непредвиденных обстоятельств не по своей вине не смог отправить товар. Когда истекло время для отправки, я потом ещё неделю ждал, когда в ВТБ отвалится авторизация и я смогу этими деньгами оплатить товар при личной встрече с этим же продавцом. Авито 11 ноября написали, что если до 18 ноября не вернутся деньги, обратиться в банк. Я такой, ОК, жду. 17 ноября вернулись. Поставьте себя на место покупателя и задайте себе вопрос, понравилось бы вам такое.

Ответить

Друзья, я согласен отправить Авито Доставкой, но только если Авито даст нам всем гарантии, что обратно нам не будут возвращаться гвозди, болты и т.п.

Покупателю я всю переписку настаивал найти кого-то в моем городе. Ни в коем случае я не заставлял его переводить деньги. Писал лишь о том, что не буду отправлять без 100% предоплаты. Ни Авито.Доставкой, ни СДЭКом, ни чем либо другим.

Сам прекрасно понимаю, что такое отправить деньги в неизвестность.

И да, мое упущение, что я не отключил Авито Доставку вовремя.

Авито, если нужно, готов предоставить свои паспортные данные, отправить посылку Авито Доставкой, но прошу дать гарантии, что мне не вернуться обратно болты.

Ответить

"И да, мое упущение, что я не отключил Авито Доставку вовремя". 

Вы сами не отрицаете косяк. Остальное - лирика, покупателю фиолетово. Сам несколько раз оставлял негативные отзывы о горе-продавцах, которые оставляют включенной Авито-доставку, а после оплаты выясняется что отправить они не могут / не хотят. Не хотите - выключайте Авито доставку. Забыли выключить - опять же ваши проблемы. 

Ответить

Ни в коем случае я не заставлял его переводить деньги.Писал лишь о том, что не буду отправлять без 100% предоплаты.

разница не сильно большая)

Ответить

Сам виноват! С такими как ты невозможно общаться! Не убираете галочку на Авито доставку,вот и вводите в заблуждение всех покупателей! Всех вас таких в блок! Достали уже,из-за вашей невнимательности уговариваешь отправить через Авито или пытаешься объяснить как убрать галочку! 

Ответить