Отказался продавать через Авито Доставку - получил блокировку

14 декабря разместил объявление о продаже wifi точек Mikrotik.

15 декабря получаю в сообщении вопрос о том, могу ли я продать точки с доставкой в регион. Отвечаю, что могу, но только по 100% предоплате, так как о схеме мошенничества через Авито уже знаю из сайта vc.ru. Через несколько минут приходит уведомление о том, что для меня оформлена Авито доставка и мне надо пойти отправить товар.

Пишу о том, что я не продам товар через Авито доставку. Я давно читаю ресурс vc.ru и знаю, что Авито доставка это абсолютный развод. Никаких гарантий у продавца нет. Можно получить обратно пачку соли или ведро гвоздей. Пишу об этом покупателю. Предлагаю ему найти кого-то в моем городе, чтобы удостоверится в товаре или забрать его любым другим удобным для нас обоих способом.

В итоге, покупатель отказывается, отменяет доставку, а я нахожу в профиле, как убрать галочку "Авито Доставка".

Еще через несколько минут мой аккаунт блокириуют под предлогом, что я ввожу в заблуждение пользователей и предлагаю обходные схемы способа доставки... Хорошо, хоть не успел оплатить платные услуги по размещению.

Будьте осторожны и внимательны. Не позволяйте себя обмануть. Страшно, что такой гигант как Авито замешан в мошеннических схемах и поддерживает их.
#жалобаavito

12
52 комментария

Ну если откровенно, то вы неправы)

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Конечно тебя заблокировали. Забыл убрать в настройках Авито.Доставку раз. После оплаты покупателем Авито.Доставки отказался отправлять товар два. Предложил полную предоплату, по которой сами продавцы кидают, три.

Я в ноябре оплатил Авито.Доставку картой ВТБ. Продавец из-за непредвиденных обстоятельств не по своей вине не смог отправить товар. Когда истекло время для отправки, я потом ещё неделю ждал, когда в ВТБ отвалится авторизация и я смогу этими деньгами оплатить товар при личной встрече с этим же продавцом. Авито 11 ноября написали, что если до 18 ноября не вернутся деньги, обратиться в банк. Я такой, ОК, жду. 17 ноября вернулись. Поставьте себя на место покупателя и задайте себе вопрос, понравилось бы вам такое.

8
Ответить

Друзья, я согласен отправить Авито Доставкой, но только если Авито даст нам всем гарантии, что обратно нам не будут возвращаться гвозди, болты и т.п.

Покупателю я всю переписку настаивал найти кого-то в моем городе. Ни в коем случае я не заставлял его переводить деньги. Писал лишь о том, что не буду отправлять без 100% предоплаты. Ни Авито.Доставкой, ни СДЭКом, ни чем либо другим.

Сам прекрасно понимаю, что такое отправить деньги в неизвестность.

И да, мое упущение, что я не отключил Авито Доставку вовремя.

Авито, если нужно, готов предоставить свои паспортные данные, отправить посылку Авито Доставкой, но прошу дать гарантии, что мне не вернуться обратно болты.

5
Ответить

"И да, мое упущение, что я не отключил Авито Доставку вовремя". 

Вы сами не отрицаете косяк. Остальное - лирика, покупателю фиолетово. Сам несколько раз оставлял негативные отзывы о горе-продавцах, которые оставляют включенной Авито-доставку, а после оплаты выясняется что отправить они не могут / не хотят. Не хотите - выключайте Авито доставку. Забыли выключить - опять же ваши проблемы. 

5
Ответить

Ни в коем случае я не заставлял его переводить деньги.Писал лишь о том, что не буду отправлять без 100% предоплаты.

разница не сильно большая)

3
Ответить

Сам виноват! С такими как ты невозможно общаться! Не убираете галочку на Авито доставку,вот и вводите в заблуждение всех покупателей! Всех вас таких в блок! Достали уже,из-за вашей невнимательности уговариваешь отправить через Авито или пытаешься объяснить как убрать галочку! 

5
Ответить