«Альфа-банк» игнорирует мошенничество на сумму более 5 млн рублей и отказывается помогать клиентам

Всем привет, хочу поделиться своим опытом, как стал жертвой мошенников на сумму более 5 млн рублей и как «Альфа-банк» всеми правдами и неправдами покрывает мошенников и не предпринимает никаких шагов в решении вопроса — ни в ответах на официальные запросы полиции, ни помощи в возврате 4 млн рублей, зависших на их счетах.

113113 показа
133K133K открытий
44 репоста

Мне вот интересно, чего вы ожидаете от банка? 

1. Простить вам кредит? Ну так это еще нужно доказать, что его взяли не вы, а какой-то мошенник, установить это может только следствие. Только представьте, как бы работали мошенники, если бы банк по первому заявлению прощал кредиты всем желающим. 

2. "мог пойти на встречу и вернуть эти 4 000 000 рублей" - аналогичная аргументация, с чего бы? Представьте, что вы кому-то должны денег, берете кредит в банке, переводите их человеку (через "семейный аккаунт") или как-то иначе, возвращаете таким образом долг, а потом через банк просите вернуть вам деньги с чужого счета.

3. "в полиции говорят, что до сих пор не получили ответов на свои запросы от банка" - говорят, что не получили не означает, что не получили. "хотя прошло уже почти полтора месяца" - это с момента инцидента? не факт, что полиция мгновенно отправила запрос, на это запросто мог и месяц уйти. Все нужно проверять. 

С момента как вы обратились в полицию, банк ничего не будет делать до тех пор, пока все не прояснится. 

Жаль, что вы попали в такую ситуацию, но вы сейчас единственное заинтересованное лицо, увы. Шевелите полицию, шевелите банк. 

Ответить

Вы по моему упоролись. 
В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ альфа должна была заблокировать тот «семейный счёт» до выяснения обстоятельств 
И никакой проблемы вернуть деньги бы не было. 
Пока это просто циферки в базе данных у альфы

Ответить

Пускай банк докажет, что этими деньгами воспользовался потерпевший.

Ответить

Я вот чего не понимаю: неужели так сложно прописать в договоре с клиентом запрет подключать к семейному счёту карту, принадлежащую не члену семьи, а другому лицу (по номеру карты ведь можно получить все данные о владельце, вплоть до паспортных), и в момент подключения такого счёта производить проверку? В случае неудачи - блокировать такую привязку.

Ответить