{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Pony Express более 2-х недель не могут доставить посылку

Решил купить вещей на Asos и воспользоваться опцией экспресс доставки, т.к. она бесплатна при моей сумме заказа. Думал получу до нового года свои вещи.

Asos отправил посылку и все шло штатно до таможни. Посылка попала в Шереметьевскую таможню, и Pony запросили паспортные данные для оформления.Все предоставил и тут началось самое интересное, а точнее не понятное.

Более 2-х недель статус посылки не меняется.

Добраться до операторов Pony почти не реально, т.к. отгородились ботами и явно не хотят даже пытаться решать проблему. По телефону так и не понял как попасть на человека, в телеграмме хоть кто-то отвечает. Правда толку нет.

Самое интересное, что посылки из-за границы, которые доставляются другими СД, без проблем проходят таможню, а у Pony нет. При этом добиться внятного ответа где посылка не реально.

Собственно к чему это пост.

1. Может Pony хоть тут заметит проблему и решит ее?

2. Не пользуйтесь Pony Express если есть возможность. Даже Почта России лучше.

0
4 комментария
Emma Yagmurova

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Аналогично, жду заказ у Слоупок-экспресс более месяца! То, что почтой уехало - пришло за полторы недели!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борисова

Присоединяюсь к вышесказанному . С 19 ноября посылка в таможне . 6 обращений от пони якобы в таможню без ответа . Нумерации нет ) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

та же хрень

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда