Delivery Club отказывается удалять персональные данные или GDPR по-русски

В 2015 году я скачал приложение Delivery Club, указал свой номер телефона, в ответ получил SMS с кодом, и готово — стал клиентом этого сервиса.

1111 показов
19K19K открытий

Уф, это должна быть аксиома вдалбливаемая в голову с детства - пользуясь любыми рашкованскими сервисами, используй левую симку и еще идеально, левый емейл. Это не та страна где надо светить свои реальные данные.
Лайфхак, перед попыткой удаления данных, старайтесь их деперсонализировать, заменить емейл на временный (сгенерированный), телефонный номер на левый (симку можно купить у таджиков), и все остальное до чего дотянуться руки, потом уже пробуйте удалять в штатном режиме.

Ответить

Все бы замечательно, но есть еще банки, например. Там симка, оформленная на таджика/левого чела может и сгодится, да где гарантия, что потом этот таджик не восстановит через 3-4 месяца симку и не сольет баланс карты и электронных кошельков.
Для себя выбрал такое решение: две симки (телефоны к счастью позволяют сейчас) - одна для всех звонков, вторая только для финансов. Поэтому если кто-то звонит на вторую симку, то автоматом идут лесом. 
Я бы просто уменьшил количество персональной инфы. С другой стороны все (все бизнесы) что-то хранят на других людей: имейлы, номера, дата рождения и тд. А потом мы тут же читаем кейс 'Как база имейлов клиентов помогла мне пережить пандемию'. 

Ответить