Авито: заблокируем кого угодно!

Спасибо поддержке авито за очередной шаблонный ответ. Он и стал мотиватором к написанию новой статьи, хоть чуть-чуть поясняющей действующую политику авито в отношении блокировки аккаунтов продавцов.

Доброго времени суток читателям! 05.04 в 11.30 на мой профиль пришло пятое подряд уведомление о блокировке аккаунта. На сей раз по причине: "после предупреждений вы продолжили размещать предложения, которые запрещены на Авито или нарушают".

Я уже оспаривал одну блокировку, которую не удалось решить в поддержке (Заблокировали за "Ввод в заблуждение покупателей", нужно было пройти проверку в профиле. Как мне сказали, я столкнулся с технической проблемой, на устранение которой поддержке понадобилось 2 месяца).

31.01 Заблокировали аккаунт на 3 дня "Нарушение правил авито" - писать никуда не стал, просто подождал, пока сами снимут блокировку. После разблокировки понизили уровень сервиса со 100% до 13%. Вернул лишь через месяц. Пришлось отправить 34 товаров с авито доставкой - делов тоо😁😁😁

А 05.04 пришла вторая: уже навсегда. Что ж, пробую разобраться: открываю список запрещенных товаров, услуг на авито, пробую найти хоть один пункт о билетах в театр (Это - род деятельности моего аккаунта. Билеты в театр с незначительной, но приятной скидкой.) Во второй раз не нашел. Направил сообщение в поддержку. Ни на что не рассчитывал. И правильно. Уже через 2 минуты получил шаблонный ответ на почту.

Возможно, авито не будут дублировать свой шаблонный ответ здесь?) Пожалуйста, объясните: какое именно правило нарушает мой аккаунт? Какой пункт из списка запрещенных товаров нарушают мои объявления? Почему сотни профилей, подобных моему, с аналогичной деятельностью продолжают работу? Или продолжают временно и вскоре всех, кто продает куда-либо билеты заблокируют?

Пока все остается неизменным. Авито может заблокировать любой аккаунт, какой им вздумается, затем прикрыться своими "Правилами размещения". Несмотря на безразличное отношение в поддержке, почему то продолжает спокойно себе существовать. Правильно, сам авито не решает заблокировать вас или нет. Достаточно 2-3 жалоб на ваш аккаунт с аккаунтов других пользователей. В моем случае от конкурентов. Просто жмакаете *Пожаловаться на объявление* и пишите что взбредет в голову, да пострашнее. Например, под объявлением с продажей туров, можно написать что-то вроде "С этого профиля действует мошенник и оплачивает перелеты клиентов, бронь номеров в отелях с краденных карт." И ВСЕ!. Даже доказательства не потребуют. Исправлять это авито не планирует. Работает еще с 2020 года (Только на тот момент было достаточно 1-3 жалоб с 1 аккаунта.)
Откуда известно? После первой(как бы четвертой) блокировки 31 января провели эксперимент на аккаунте приятеля. Выставили виртуальный товар и написали с нескольких аккаунтов, что с его аккаунта действует мошенник. Причина блокировки была та же, что и у меня. Сроком 3 дня.
#жалобанаавито

2 комментария