[Вопрос решён] Ростелеком рассматривает обращения более 4 месяцев
В ноябре 2024 года я получил уведомление через приложение «Ростелеком» о возможности воспользоваться акцией «Бонус от партнера МВидео», согласно которой за каждые 100 рублей покупки мне должны были вернуть от 2 до 4 бонусов. Я совершил покупку на сумму 41 999 рублей, перешел по оранжевой кнопке как это указано в правилах, но до сих пор бонусы не получил.
Прошло уже более 4 месяцев с момента создания моей заявки по акции. До этого я терпеливо ждал ещё 45 дней с момента покупки, как указано в условиях акции. Однако в ответ на все мои обращения в службу поддержки мне отвечали, что бонусы скоро будут начислены, и нужно подождать ещё пару дней. Сегодня 7 апреля и уже 2025 год, а бонусы всё ещё где-то идут.
Ответы на мои обращения ограничиваются шаблонными фразами, что требуется больше времени, но никаких конкретных сроков или объяснений нет.
Для того, чтобы ситуация не осталась без внимания, указываю номер своей заявки: 335342949. Может быть здесь есть те, кто также ждёт этим бонусы? Зачем делать акции, где ты не соблюдаешь их правила — позор! Надеюсь, что кто-то из компетентных специалистов сможет помочь решить проблему, а не продолжать отвечать стандартными отписками.
Прошу разобраться в данной ситуации и начислить мне бонусы, как обещано в условиях акции.
#Домру, посмотрите на своих конкурентов — какие они пунктуальные.
#Ростелеком #Жалоба #Акция