Не принимают карты, не соответствует наличия товара: под НГ у "Вкусвилла" "полетело" программное обеспечение?

Не работает прием карт; наличие продуктов по базе не совпадает с реальным; из-за очевидных проблем резко убрали "календарь продуктов на НГ"

Вот честно - вместо того, чтобы вводить в ассортимент Coca Cola и прочее, "сеть магазинов здорового питания" разобралась бы с продажей текущего ассортимента.

Проблемы начались уже где-то с неделю назад, когда на кассах самообслуживания в разных магазинах (у меня рядом три) просто тупо не принимался номер карты и телефона. Вводишь в окошке, жмешь клавишу "отправить" - и реакции ноль, нажимай хоть 10 раз.

Параллельно начались проблемы с приложением - вот эти выскакивающие иконки "технические проблемы" и не показывает наличие товаров и прочее.

Днем (время моего чека - 15:48) 23 декабря ПО обвалилось полностью. То есть карту нельзя было ввести не только на кассе самообслуживания, но и на обычных кассах. Об этом говорили сами кассиры.

Вчера (24 декабря) была уже совсем эпичная история. Стою в магазине, смотрю через приложение остатки Любимого продукта - полтора кило ананасов. На полке пусто. Уточняю у сотрудников - на складе есть? Нет, все.

Не принимают карты, не соответствует наличия товара: под НГ у "Вкусвилла" "полетело" программное обеспечение?

То есть "полетело" уже другое - поступление данных с продаж, после которых корректируется наличие товаров в приложении. И так в разных магазинах. По приложению - товар есть, заходишь в магазин - его нет.

Вечером 23 декабря разом снесли из приложения "товары по календарю на НГ". На весь декабрь Вкусвилл навязывал покупателям календарь со скидкой каждый день на конкретный товар. Но, видимо, ПО не "потянуло". И просто убрали тот самый "календарь".

Я даже не знаю, что сказать. Любимый магазин превращается в какое-то минное поле.

То продажа икры от производителей, использующих левое сырье, на которых поступают жалобы от покупателей (см. комментарии).

То появление в ассортименте Coca Cola.

То постоянное падающее ПО.

То какое-то невероятное увеличение доли гастарбайтеров среди сотрудников, что многие реально плохо понимают русский язык.

То сворачивание с 2021 года чата в Telegram с предложением пользоваться чатом в приложении, где вместо получаса отвечают по 5-6 часов, такая офигенная поддержка покупателей. Помню, пару месяцев назад писал вопрос "куда у вас пропал курьер, жду заказ четвертый час". Ответили через сутки "о, что правда, сейчас будем проверять". Да поезд уже ушел.

Все в погоне за оптимизацией расходов и увеличением доходов?

33
Начать дискуссию