МТС обманывает с безлимитным нетарифицируемым мобильным трафиком при использовании сервиса МТС Музыка
Прежде чем пользоваться сервисами эко-системы МТС я пару раз активировал промокоды на месячное использование подписки МТС Premium.
За период бета тестирования сервисов МТС с подпиской МТС Premium мне понравилось следующее:
1. Использование сервисов Kion и МТС Музыка не уменьшали пакет трафика мобильного интернета , подлюченного на мобильный номер МТС.
2. Алгоритмы предлагаемых сервисом МТС Музыка композиций на основе истории запросов по моему мнению работают лучше аналогичных сервисов конкурентов Яндекс Музыка и Звук Сбера.
3. Максимальное качество звука сервиса МТС Музыка по моему мнению лучше, чем у конкурентов.
4. Выбор телеканалов в сервисе Kion с возможностью их архивного просмотра тоже по моему мнению лучше, чем у Кинопоиска и Окко.
То есть в период моего тестирования в 2023-2024 годах сервисов МТС по бесплатным промокодам я безлимитно смотрел Kion и слушал МТС Музыку на своих мобильных устройствах по мобильному интернету через мобильный номер МТС. И при этом трафик за использование этих сервисов у меня не тарифицировался и не уменьшал выделенный мне в подписке МТС Premium на месяц пакет мобильного интернета размером 5 Гб.
На основе такого опыта решил 7 ноября 2024 года купить себе подсписку "Kion + Premium 12 месяцев" и пользоваться включенными в пакет этой подписки сервисами Kion и МТС Музыка на постоянной основе.
Активировал купленную подписку 30 декабря 2024 года.
И тут началось сплошное разочарование!
При просмотре онлайн телевидения через сервис Kion и при прослушивании онлайн музыки через сервис МТС Музыка выделенный мне в подписке МТС Premium на месяц пакет трафика мобильного инетренета 5 Гб был списан на указанные серевисы буквально за 2-3 дня.
Я начал мониторить расход мобильного трафика на своем мобильном номере МТС.
И, естественно, обнаружил, что МТС расходует мобильный трафик из моего пакета мобильного интернета при использовании сервисов Kion и МТС Музыка. А после полного израсходования выделенного на месяц пакета мобильного интернета 5 Гб МТС ограничивает скорость мобильного интернета до примерно 150 кб/с.
Вот, например, мониторинг расхода трафика мобильного интернета за 12 марта 2025 года.
Активировал мобильный интернет на телефоне в 11:24 ч.
Точка доступа для мобильного интернета internet.mts.ru
Работа в фоновом режиме абсолютно всех приложений телефона мною была отключена. Автообновление всех приложений телефона тоже было отключено.
Остаток трафика мобильного интернета по информации из приложения МТС на это время был 4,83 Гб.
Запустил на телефоне приложение МТС Музыка и прослушивал онлайн музыку на телефоне в этот день с 11:24 ч. до 16:54 ч.
В 16:54 ч. выключил функцию мобильного интернета на телефоне и больше интернетом не пользовался.
По данным операционной системы Андроид моего телефона расход трафика мобильного интернета приложением МТС Музыка в этот день составил 547,6 Мб. Другие приложения не телефоне мобильный трафик в этот день почти не расходовали.
По данным отчёта по расходам из приложения МТС расход мобильнного трафика в этот день составил 562,6 Мб, в том числе:
- доступ абонентов к сервису "МТС Музыка" - 176,2 Мб;
- мобильный интернет трафик 4G - 386,4 Мб.
По данным приложения МТС по состоянию на 17:21 ч. остаток пакета трафика мобильного интернета стал 4,49 Гб.
То есть по данным приложения МТС расход пакета трафика мобильного интернета 12 марта у меня составил 340 Мб (4,83 Гб - 4,49 Гб).
Таким образом, как видно из вышеизложенного анализа, МТС 70% (386,4 МБ / 547,6 Мб) использованного приложением МТС Музыка мобильного трафика идентифицирует как просто "мобильный инетернет трафик 4G" и, соответственно, списывает этот трафик из пакета трафика мобильного интернета, выделяемого в составе пакета МТС Premium на календарный месяц. При этом та часть трафика 30%, которая идентифицирована сервисом как "доступ абонентов к сервису "МТС Музыка", действительно не расходует трафик из пакета мобильного интернета по подписке МТС Premium.
Аналогичная аномалия с расходом пакета трафика мобильного интернета при использовании сервиса МТС Музыка фиксировалась мною 2 марта, 11 марта, 10 апреля и в другие дни.
То есть проблема МТС заключается в том, что мобильный трафик, расходуемый на онлайн сервис МТС Музыка, по какой-то непонятной причине идентифицируется МТС как просто обычный мобильный интернет трафик на не понятно только какие интернет ресурсы, так как операционная система Андроид телефона не фиксирует расход мобильного трафика ни на какие другие интернет ресурсы, кроме как на сервис МТС Музыка.
Из-за такой нечестной схемы с мобильным трафиком сервисов МТС для меня подписка МТС Premium оказалась абсолютно бесполезной, поскольку возможность безлимитного нетарифицируемого прослушивания онлайн музыки для меня критична на тренировках и во время работы.
Остальные прелести этой подписки МТС Premium лично для меня либо не интересны, либо не критичны.
По утверждениям сотрудников чата поддержки МТС трафик мобильного интернета не должен расходоваться при онлайн использовании сервиса МТС Музыка. При этом мобильный трафик при использовании сервиса Kion расходуется из пакета трафика мобильного интернета, так как по информации сотрудника чата поддержки МТС это условие было введено МТС с 4 октября 2024 года.
О том, что сервис МТС Музыка не расходует трафик мобильного интернета, прямо указано на сайте МТС: "При прослушивании трафик не расходуется."
НО ПО ФАКТУ МТС ОБМАНЫВАЕТ !
ИПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА МТС МУЗЫКА РАСХОДУЕТ ПАКЕТ ТРАФИКА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, ВЫДЕЛЕННОГО ПО ПОДПИСКЕ МТС PREMIUM !
Сотрудники чата поддержки сотового оператора МТС на мои обращения с требованиями разъяснить причины расхода пакета трафика мобильного интернета на сервис МТС Музыка занимаются откровенным издевательством, переключая меня по 4-5 раз с одного "компетентного" сотрудника на другого "более компетентного" сотрудника, каждому из которых мне в течение дня приходится по несколько раз объяснять один и тот же вопрос, потому что сотрудники поддержки МТС не утруждают себя внимательным прочтением моей переписки с предыдущим сотрудником, который меня переключил.
Да и все "компетентные" ответы сотрудников поддержки МТС по моему вопросу сводятся к шаблонным предложениям по скрипту:
- у нас нет возможности проверить куда был израсходован ваш трафик;
- рекомендуем проверить настройки вашего телефона, точку доступа в интернет, отключить автообновление приложений и их работу в фоновом режиме;
- ваш трафик может расходоваться на загрузку рекламы;
- и т.п.
Мое требование предоставить официальные документы, в которых определен порядок списания трафика из пакета мобильного интернета подпики МТС Premium на сервисы МТС, сотрудниками поддержки МТС было проигнорировано.
Самостоятельные поиски на официальных ресурсах МТС документов с условиями расходования трафика пакета мобильного интернета подписки МТС Premium не увенчались успехом. Либо этих документов нет вообще, либо эти документы найти самому просто невозможно.
Скриншоты переписок с чатом поддержки МТС не вижу смысла выкладывать, так как все ответы шаблонные, однотипные и в конце каждой такой переписки сотрудник поддержки просто выходит из чата в течение минуты после своего последнего сообщения, не дожидаясь моего ответа. И мне приходится писать в чат поддержки снова и излагать суть вопроса новому сотрудника в десятый раз.
Выводы:
- обман со стороны МТС;
- нежелание сотрудников поддержки МТС действительно разобраться и решить проблему.
Но самое неприятное для меня во всем этом, что МТС в очередной раз украл у меня моё время на изучение, подключение, использование, анализ их сервисов и теперь вот на написание этого поста без какого-либо ощутимого для меня результата, потому что я так и не получил безлимитного нетарифицируемого прослушивания онлайн МТС Музыки в пакете МТС Premium, ради чего собственно вообще всем этим заморачивался!
PS.
Дополнение.
На мою статью МТС 16.04.2025 г. зарегистрировал обращение 1-833530185552 с целью решить проблему.
Уже 17.04.2025 г. в 9 ч. утра пришло сообщение, что проблема решена и обращение закрыто.
Сегодня 19 апреля проверил, действительно ли МТС прекратило списывать мобильный трафик за использование своего сервиса МТС Музыка.
Ответ: МТС ПРОДОЛЖАЕТ РАСХОДОВАТЬ ПАКЕТ ТРАФИКА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА.
МТС ничего не сделало, чтобы исправить списание трафика.
Значит мошенническая схема МТС по воровству клиентского мобильного трафика при использовании сервиса МТС Музыка продолжает работать!