Перекресток заблокировал мой аккаунт по причине компрометации карты (которой не было) и никто не может помочь
Привет! Вот и пришлось зарегистрироваться и сразу с постом в приемную. Пишу в надежде что заметят сотрудники и помогут, но в основном чтобы предупредить других. Сам себе выдумываю причины, лично уверен что за вход со своего второго телефона в свой же аккаунт. Опишу максимально детально, чтобы отсечь вопросы.
День когда заметил блокировку
9 Апреля захожу в приложение перекрестка чтобы воспользоваться картой и... получаю всплывашку "Аккаунт заблокирован по запросу пользователя. Вход невозможен"
Позвлгид в поддержку, сказал что ничего не просил блокировать. Мне оператор ответил "мы знаем что есть проблемы со входом на ios, уже работаем", поверив в этом закончил звонок и решил подождать.
12 апреля блокировка осталась. Решил зайти в x5 клуб на сайт в поисках дополнительной поддержки и увидел что там есть бар-код моей карты. Сходил в магазин и попросил сотрудника проверить заблокирована или нет, оказалось полностью работает и начисляет/списывает баллы.
После покупки, опять позвонил оператору, тут неожиданно мне сообщают что видят моё обращение про вход и что уже есть ответ и я заблокирован намеренно, начинают активно читать пункты договора, слышу пункты про недобросовестное использование карты, и что в любой момент могут отстранить от участия в бонусной программе.
Прошу оператора чтобы оставил заявку на разблокировку. Оператор говорит что:
- "Вы можете зарегистрироваться с другого номера телефона, а этот уже не разблокировать"
Но у меня карта от Альфабанка x5 клуба и сервис "пакет" подключен к этому номеру и к профилю, к тому же я сам абсолютно уверен что никогда не нарушал правила (да и как? горы бонусов не было у меня, скрины статистики приложу)
Попутно начинаю вспоминать что необычного было, вспомнил что в начале месяца когда был на больничном, пока мой телефон был разряжен, я вошел в свой аккаунт со своего рабочего телефона. (оба ios, да даже модели одинаковые).
Прошу это указать в заявке на разбокировку, вдруг это и посчитали передачей/компрометацией аккаунта, указываю чтобы обязательно проверили куда заказывал со второго телефона, что адрес там мой же был, т.к. это я и был. Говорю что могу подойти в любой магазин/офис со своими устройствами.
Заявку составили, обратную связь естественно звонком сказали что предоставят. (чат то закрыт за авторизацией, а профиль в блокировке)
Третий звонок в поддержку
Прошло 5 дней, а обратной связи так и нет. Опять звоню сам, переключают с оператора на оператора и говорят что я получал обратную связь, угадайте куда? Естественно в чат!
Ладно, прошу прочитать решение по заявке, оператор говорит что всё осталось примерно прежним, только в этот раз четко слышу что "система обнаружила компрометации данных карты, у нас нет возможности разблокировать профиль".
По итогу еще раз создали тикет, но я уже не верю что кто-то там будет разбираться. Решил посмотреть свою статистику покупок на сайте x5 клуба, а вдруг я реально злостный нарушитель который себе баллы крутит... Вот с начала года покупки: (в феврале вообще 0)
Как-то не тянет на то что кто-то еще пользуется картой... Каждая покупка моя, а проверить легко, я же с банковской карты все оплачивал и там это есть. Абсурдно, что никто не может помочь, потому что «система так посчитала»