Авито заблокировал профиль за следование советам техподдержки и вымогает биометрию и паспортные данные

Добрый день.

19 апреля хотела сделать объявление, чтобы покупатель его оформил. Однако, был сбой сайта и выкладывалась только 1 из пяти фотографий по неизвестной причине. Авито поддержка рекомендовала чистить историю, куки, что я и сделала, после чего ситуация не изменилась. Тогда было принято решение почистить браузер полностью.

Я вошла в аккаунт, сделала объявление, оно ушло на модерацию и сегодня утром мне заблокировали профиль, ссылаясь на вход с нового устройства. В профиле 372648251 30 положительных отзывов, 1 объявление обещала отправить сегодня, 1 посылку надо забрать. Когда требования в письме были выполнены, авито стало вымогать биометрию.

Почему вы блокируете профиль из-за входа с нового устройства, хотя сами рекомендовали почистить браузер? Вы специально блокируете профиль за то, что клиент следует советам поддержки из-за сбоя вашего же сайта? Это было сделано специально, чтобы вопреки закону вымогать биометрические данные и паспорта? Вы просили продублировать письмо с указанного в профиле мейла, что и было сделано, были указаны и номер аккаунта, и последние 4 цифры карты. Пароль введен корректно, почта, телефон подтверждены, даже приложен скрин объявления, которое не удалось загрузить.

Что подозрительного в созданной сотрудниками авито же ситуации настолько, то вы вымогаете данные, которые по закону запрашивать не имеете права? При этом не отдаете мне мою посылку и вынуждаете нарушить планы покупателя моих вещиц?

Прошу разблокировать профиль, посылку нужно забрать и другую отправить.

Авито заблокировал профиль за следование советам техподдержки и вымогает биометрию и паспортные данные
6
9 комментариев