Ростелеком 8 дней меняет тариф

Пользуюсь услугами РТК уже 2 года. К качеству услуг и сервису жалоб никогда не было. Скорость интернета всегда выше заявленных 300 мб в тарифе. Один раз была проблема с провисшим оптическим кабелем от столба к дому, проблему решили на следующий день. Приехала бригада и все поправили. Все было отлично пока я не решил сменить ТП. Помимо интерната, ТВ к действующему тарифу подключены сим-карты, трафика на которых стало не хватать. Позвонил месяц назад, оставил заявку на изменение тарифа. Мне перезвонили через день, попросили подтверждение смены тарифа, я согласился и все. Тариф не изменили, мне ничего не сказала. Через месяц обратил на это внимание и 31.12 оставил заявку на смену тарифного плана. Первого позвонил узнать как успехи, на что мне сообщили что заявка закрыта, из-за наличия дебиторской задолженности. С оператором мы сошлись во мнении что задолженности быть не может, и составили новую заявку. Которая висит по сей день. Заявленные сроки в 1 сутки РТК успешно игнорируют, ссылаясь на то что "у меня там мобильная связь и это сложно". Никаких сроков сказать не могут. Сегодня позвонив на горячую линию и десятиминутного поиска заявки на смену ТП оператор бросил трубку после вопроса о сроках.
VC моя последняя надежда на смену тарифного плана.

33
13 комментариев

VC моя последняя надежда на смену тарифного плана


Ок, редакция VC выезжает всем составом. Пожалуйста, дождитесь её.

3
Ответить

Спасибо. Ожидаю. Думаю у них быстрее получится 

Ответить

Подождите, черепашкам нужно время на это.

Ответить

Хм 🧐 
1. Почему заметили через месяц? Не ужели через лк не было возможности отслеживать?
2. Зачем вообще приходить к чей то помощи, когда опять все том же лк можно зайти и все сам руками сделать.

Ответить

1. Посчитал, что данная ситуация не требует моего контроля. 
2. У меня нет возможности подключить пакетный тариф самостоятельно, можно только тариф на интернет поменять, сим-карты тогда отключаться. 

Ответить

13 дней, тариф так и не изменен. Держу вкурсе. @Ростелеком - говорит что нужно ждать ещё. 

Ответить

"Ростелеком" превратился в неприступную крепость: сперва ты пол дня пытаешься пробиться через ботов, затем к вечеру твою заявку закрывают (с просьбой оценить), хотя проблема не решена. Проблема по факту решается где-то через неделю.

Ответить