Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Не верю! Где скриншот заказа? Где переписка с Техподдержкой? Где фото оху..шего курьера? Думаю так было: Взял в макдаке на вынос, съел на лестничной клетке в офисном центре, когда проходящая мимо уборщица нае...гула по горбу лентяйкой, собрал мусор и на пожарной лестнице устроил фотопавильон и решил раздуть тему.
Думаю всё происходило в офисе Майл.ру и за косяк ему поручили опустить Яндексов.
Научись уже яишницу жарить, вредные бургеры на завтрак он ест.
Зачем менять коврик, если его достаточно прополоскать и высушить?
Пить алкогольный напиток перед работой это не ок, Яндекс заботится о тебе.
Вообще-то автор сего высера должен был сам тихо убрать, раз курьер убежал. Соседям пофиг, что там произошло. Вы заказ делали? Ваша ответственность. Вот эта кляузность - хороший пример пережитка совка.
Прислать уборщика?) а что, у них такой есть? Боюсь нет такой вакансии, убирать коврики за курьерами) а штатный уборщик по договору убирается внутри помещения той компании, в которой работает, и врятли бы он пошёл, если бы его и попросили.) Можно конечно пофантазировать о том, как Яндекс нанимает в попыхах клининговую службу, или все работники вместе мчаться отмывать этот коврик - но камон, такой человека просто нет.)
я бы не отказался. в чем тут ненормальность то.. зимой так вообще шикарно.. другой вопрос, что не повезут 1 алкоголь 2 вместе с бургером. так что думаю вы правы и это пиздешь)
Просто интересно постигнуть логику автора. Если бы курьер убил соседа, то Яндекс должен сесть в тюрьму вместе с курьером? Или может вместо курьера? Или убийство не столь тяжкое происшествие, чем залитый бормотухой коврик, и Яндекс в этом случае не при делах?
Напишу и я, раз такое дело.
Первое, что бросилось в глаза - сама история вызывает вопросы.
Глинтвейн на завтрак, курьер УБЕЖАЛ, фото сомнительное - крышка на стакане чистая. Или глинтвейн из белого вина?
Впрочем, будем верить автору.
Следующий момент. Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку? Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?
Отличная бизнес-схема. Курьер за мзду проливает глинтвейн на обои и вуаля - пусть Яндекс ремонтирует квартиру.
И как-то жалко выглядит автор. "Обидели мышку, напИсали в норку". Ну помой этот коврик, если так переживаешь! Дел на три минуты, да и не без твоего участия это произошло. В разведку с таким кадром я бы точно не пошёл.
Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.
Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.
даже не знаю что смешнее, претензии ТС или то, что он прибежал сюда писать постик. Яндекс оказывает услуги по доставке хавки из ресторана к заказчику, обычный посредник, заявленная услуга оказана в полном объеме, нужная еда доставлена нужному человеку, на этом его полномочия все. я, быть может, сильно ошибаюсь, хз что у них в пользовательском соглашении написано, но, имхо, надо сказать спасибо что они хоть деньги вернули (мне лично возвращали даже в случаях когда я явно был не прав), так как весь заказ доставлен, а что с ним дальше случилось уже как бы Яндекс волновать не должно, разве что, со своей стороны, наложить ссанкции на курьера. коврик ему заменить и уборку провести, ага. лучше бы в Спортлото написал.
Ситуация и забавная, и интересная для разбора. По логике Яндекс должен взять объяснение от курьера по поводу уничтожения заказа у дверей - это всё-таки брак в работе и убытки для компании. Опять же по логике от недовольного клиента Яндекс должен запросить фото последствий инцидента. Но тут явный юридический нюанс - сам клиент понёс ущерб только в том, что не выпил глинтвейн и не закусил его бургером (я бы за такое с утра, кстати, преследовал по закону). А реальный ущерб понесла третья сторона - соседи. То есть, обращаться в Яндекс должны соседи. Но тут опять же - они должны оценить степень ущерба коврика и возможность его постирать. Если постирать, то тут должны компенсировать расходы на электричество, стиральный порошок и аммортизацию стиральной машины. Если стирка не решит проблему разлитого глинтвейна, то речь должна идти о замене коврика. Тут соседям надо: 1. Обосновать, что коврик не подлежит восстановлению. 2. Оценить новый эквивалентный испорченному коврик... И всё нормально складывается. Только: на фиг всем сторонам этот гемморой?
По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик.
Не понятна критика автора со стороны комментаторов, если я закажу доставку пианино в свою квартиру, я должен на всех этапах следить за курьерами? Чтобы они не задели никого по дороге ко мне на своем авто (доставка то ко мне), чтобы аккуратно разгружали и не задели машины на парковке, чтобы аккуратно несли и не поцарапали двери в подъезде? Уверен, правильно - за процессы необходимые для выполнения работы должен отвечать работодатель и сотрудник в тех пропорциях что прописано в законе.
согласен полностью. народ вечно ноет что законы у нас плохие, власть плохая. но когда доходит до них самих, на законы резко пофигу: Яндекс все сделал правильно, автор дурак. Вот как ??? не ясно. да мелочь, но эти мелочи постоянно.
Вы правда вот это все серьезно написали про замену коврика и уборку яндексом данного подъезда? все таки, интернет страшная вещь, такие тайны мироздания порой открывает, лучше бы не знать про это.
Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Павел, проблеме не в Яндексе, а в том что ты - инфантил.
Возьми коврик, донеси до ванны простирай за 2 минуты, протри пол у невиновного соседа. Не позорься постами на виси и жалобами «прислать мотоциклеты с пулеметами».
мды. чувак, а с какого лешего это должен делать автор? вот объясни мне. нагадил курьер, а развлекаться автору? вы долго думали прежде чем написать? ну если автор по такой логике инфантил, то вы терпила) какие еще услуги готовы оказать?
Ну курьер бедолага, уронил выпивку и что поделать. Ждать, что Яндекс или любая другая фирма пришлет клининговую бригаду?
Смешно.
Надо было полицию вызывать и писать заявление на курьера по факту вандализма в отношении коврика. Или порча имущества,если коврик частный:)
заказал туалетной бумаги и ее не принесли вовремя, вытерся трусами. деньги за бумагу вернули а трусы новые не дали, плохие, больше не буду бумагу заказывать.
Коврик не поменяют ааа вот «ноги» за подобный инцидент получат по ушам ааа может и лишаться премии 🤔 С другой стороны..., не так все плохо, коврик со вкусом глинтвейна - эстетика.
Пассажиры, вернее дети блюют в авто. Мамаши в это время в телефоне, на сайте знакомств папашу ищют.
Так этому Сервису Яндекс поддержки п*о*х, одна фраза нам очень жаль возьмём пользователя на контроль. Так что Яша это полное Гавно во всех сервисах
Омежка, если бы ты взял этот коврик и помыл - это заняло бы меньше времени, чем писать этот пост. Коврик был бы чистым и все были бы довольны, но вместо этого ты решил кидатся фекалиями в интернетах. Надеюсь Яндекс вкатит тебе иск за намеренную порчу репутации.
Вообще, конечно, надо звать #ВладиславМальцев ... Ну явно это не просто так курьер коврик облил - утром, да еще глинтвейном. Точно тут что-то не так. В идеале б, конечно, Навального позвать, дело-то серьезное, явно тут многоходовочка мутная... Но пока последний занят чуток - можно и Владислава.
Как не было сервиса в России так и не будет. У деливери один ресторан в красе отзывы крутит по 20-30 в день. Поддержке плевать, другие обвесы делают, тоже насрать. Пока вы будете ныть как сучки на сайтиках ничего не будет. Идите в суды и заваливайте компании, школы, вузы, властей исками. Тогда толк хоть какой-то будет. Почему вузы? Да потому что ничему там не учат, ток бабки стригут.
В delivery club не возвращают деньги за не приведенный заказ. Говорят нам жаль курьер заказ как выполненный и утилизировал... А заказа так никто и не приводит.. так что это еще ничего.. тут к самому курьеру больше претензия а не к службе доставки
А если подадите в суд, то удивитесь, узнав, что если нагадил курьер, то отвечает сам курьер, а не яндекс.
Ты в России живешь, дядь, не стоит строить поведение по американским фильмам. На репутацию и моральный ущерб тут всем насрать.
Фото чёт не внушает доверия. Как так ровненько можно уронить стакан и пакет разорвать в хламину ещё и стоять зачем-то у противоположной двери, почти на ступеньках.
Хотя, всякое бывает, кто теперь поймёт, где вброс, а где крик души ))
Вот человеку заняться нечем... Раз так много времени что бы заморачиваться писать, возьми да сам убери да помой!!! Платите 50р за доставку курьером, а требуете как будто сервис стоил 1000р!!! Жопу с дивана подними и сам сходи с утра за жрачкой .
Вы с луны свалились, али как?? Возможно, когда-то наша сервисность и будет работать на таком уровне, но точно не здесь, не сейчас, и уж точно не в эконом доставке, об чем речь, хорошо еще, что возместили стоимость, а ведь от бургера можно было не отказыватьсяя, верно? Заказывали вы, стало быть что, за всех приходящих, несете ответствнннность, коврик взяли да постирали. Это из серии, что вам видать заняться нечем, вот решили сесть, и сотворить из мухи слона, сами чтоль ни разу в жизни ничего ни на кого не проливали? И как вы себе представляете организацию чистки посторонних предметов у информ агрегатора?
В Яндексе должен быть отдел:
1) санитаров с утками для клиентов которые обосрались во время заказа
2) клининг службы чтобы убирать коврики в подъездах
3) мотоциклетов с пулеметами
4)....?
5) Profit!
Причем тут Яндекс? Курьер работает на себя (самозанятый). Яндекс просто предоставляет заказы и к Яндексу никаких вопросов не должно быть, если с кем-то разбираться, то только с курьером. И ещё раз. Курьер не работает в Яндексе
Яндекс уже не знает как пиарить свои продукты. Вон чёрный пиар повалил. Шанс что операторам техподдержки дают такие указания невелик, но я вот например вспомнил что существуют такие сервисы, а значит этот пиар сработал)
Тема норм. Показывает кто как и чем живёт.
Вот бы все жизнь потратит на то чтобы доказать что не прав кто то другой, а на мне ответственности никакой. Забавные люди, их бы энергию да на созидание, глядишь и в стране бы все было лучше.
ну хорошо. коврик чистить не должны. а если он вам окно в подъезде выбьет? на дверь вам нассыт? как вы будете определять в каком случае должны? курьер поцарапал вашу тачку. вы тоже считаете "не должны"?
Не ждите 'сервиса' от корпорации направленной на масс маркет.
Яндекс доставку и любые подобные сервисы (от них тоже откажетесь надеюсь) работают по принципу фриланса) По крайней мере я рекомендую так к ним относится.
Кстати Амазон тоже за косяки курьеров только увольнял и компенсировал свою работу, а не неудобства соседям. Поэтому вместо того чтобы писать жалобную статью повзрослейте. Бомж в подезде может тоже пролить что то липкое, ,;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.
Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
А, так вы из яндекса
Это всё что тебя волнует на сайте?(
Если придет бездомная или больная собака и пописает на коврик, на каком ресурсе и на кого жаловаться ?
Комментарий недоступен
Подавай челобитную господину генерал-губернатору Собянину на mos.ru
Отличная тема глинтвейном завтракать!
Комментарий недоступен
Как отучить Яндекс гадить на коврик?
Комментарий недоступен
Завтрак: глинтвейн.
Обед: портвейн.
Ужин: рейнвейн.
🤷♀️
Ой вэй!
КОнтент, который мы заслужили!)
Не верю! Где скриншот заказа? Где переписка с Техподдержкой? Где фото оху..шего курьера? Думаю так было: Взял в макдаке на вынос, съел на лестничной клетке в офисном центре, когда проходящая мимо уборщица нае...гула по горбу лентяйкой, собрал мусор и на пожарной лестнице устроил фотопавильон и решил раздуть тему.
Думаю всё происходило в офисе Майл.ру и за косяк ему поручили опустить Яндексов.
Опять Госдеп во всём виноват.
А в лифте у него сам Обама нассал
Комментарий удален модератором
Курьера чем останавливать надо было, травматом на мушку взять?) Или с биттой на площадку?)
Комментарий удален модератором
Надо водителям такси тоже жаловаться, сел пассажир без бахил и испачкал коврик😂, прошу оплатить мойку с баланса клиента🤣🤣🤣
Ну попробуйте разлить в такси глинтвейн - чистку салона действительно оплатят за ваш счет
Да ладно коврик, часто рыгают со словами "Сорян!" и уходят.
Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.
Научись уже яишницу жарить, вредные бургеры на завтрак он ест.
Зачем менять коврик, если его достаточно прополоскать и высушить?
Пить алкогольный напиток перед работой это не ок, Яндекс заботится о тебе.
Комментарий недоступен
Жареные яйца полезнее булки с котлетой?) Ну ок)
Вы наверное еще не ознакомились с фильмо "Еще по одной"?
А яичница полезная?
Такое ощущение, что здесь курьеры и менеджеры яндекса коментируют
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вообще-то автор сего высера должен был сам тихо убрать, раз курьер убежал. Соседям пофиг, что там произошло. Вы заказ делали? Ваша ответственность. Вот эта кляузность - хороший пример пережитка совка.
страна маразма. с какого перепуга отвечать автору? ущерб создал работник компании. компания должна ответить.
Прислать уборщика?) а что, у них такой есть? Боюсь нет такой вакансии, убирать коврики за курьерами) а штатный уборщик по договору убирается внутри помещения той компании, в которой работает, и врятли бы он пошёл, если бы его и попросили.) Можно конечно пофантазировать о том, как Яндекс нанимает в попыхах клининговую службу, или все работники вместе мчаться отмывать этот коврик - но камон, такой человека просто нет.)
Комментарий удален модератором
Предполагаю,что это антиреклама . А второе , какой нормальный человек с утра пьет глинтвейн и заедает бургером?
я бы не отказался. в чем тут ненормальность то.. зимой так вообще шикарно.. другой вопрос, что не повезут 1 алкоголь 2 вместе с бургером. так что думаю вы правы и это пиздешь)
Ты чего несёшь,сейчас будет Яндекс за каждым ковриком бегать, дичь!
Яндекс просто посредник между рестораном,курьером и заказчиком.
Комментарий удален модератором
Просто интересно постигнуть логику автора. Если бы курьер убил соседа, то Яндекс должен сесть в тюрьму вместе с курьером? Или может вместо курьера? Или убийство не столь тяжкое происшествие, чем залитый бормотухой коврик, и Яндекс в этом случае не при делах?
Да, при убийстве Яндекс не при делах. А при причинении ущерба - очень даже при делах: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
Опять вспомнилось, опять же без намеков.
я раньше платил в такси 330 рублей, а теперь 340, напишу про это статью
Напишу и я, раз такое дело.
Первое, что бросилось в глаза - сама история вызывает вопросы.
Глинтвейн на завтрак, курьер УБЕЖАЛ, фото сомнительное - крышка на стакане чистая. Или глинтвейн из белого вина?
Впрочем, будем верить автору.
Следующий момент. Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку? Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?
Отличная бизнес-схема. Курьер за мзду проливает глинтвейн на обои и вуаля - пусть Яндекс ремонтирует квартиру.
И как-то жалко выглядит автор. "Обидели мышку, напИсали в норку". Ну помой этот коврик, если так переживаешь! Дел на три минуты, да и не без твоего участия это произошло. В разведку с таким кадром я бы точно не пошёл.
Сейчас он придет тебя минусовать с друзьями ))
Да, так как запачкал вам одежду автобус автопарка, которым управлял водитель автопарка.
Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?Есть вопрос о причинах драки, но если это было в рабочее время этого сотрудника, то да.
За действия сотрудника во время его работы отвечает компания, если это не уголовные преступления.
"Автопарк должен мне химчистку?" да.
Стоматолога отплатит администрация? - опять вы угадали.
да вы прямо гений!!!
Комментарий недоступен
Курьер предположительно убежал, потому что автор видимо был без перчаток и даже наверное без маски ☝️
Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.
Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.
У вас очень странное понимание законов, работодатель конечно же несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, причиненный работником (и ГПХ тут не помеха): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
Какой наивный автор! Надеялся он что у берётся яндекс😀 тебе сколько лет? Скажи спасибо что деньги вернул этот говнояндекс
даже не знаю что смешнее, претензии ТС или то, что он прибежал сюда писать постик. Яндекс оказывает услуги по доставке хавки из ресторана к заказчику, обычный посредник, заявленная услуга оказана в полном объеме, нужная еда доставлена нужному человеку, на этом его полномочия все. я, быть может, сильно ошибаюсь, хз что у них в пользовательском соглашении написано, но, имхо, надо сказать спасибо что они хоть деньги вернули (мне лично возвращали даже в случаях когда я явно был не прав), так как весь заказ доставлен, а что с ним дальше случилось уже как бы Яндекс волновать не должно, разве что, со своей стороны, наложить ссанкции на курьера. коврик ему заменить и уборку провести, ага. лучше бы в Спортлото написал.
Уважаемый, а может ты сам виноват в том, что курьер пролил глинтвейн?. Возьми сам и убери коврик соседям.
Ну как бы владелец за гостей отвечает. Курьер - гость
Ситуация и забавная, и интересная для разбора. По логике Яндекс должен взять объяснение от курьера по поводу уничтожения заказа у дверей - это всё-таки брак в работе и убытки для компании. Опять же по логике от недовольного клиента Яндекс должен запросить фото последствий инцидента. Но тут явный юридический нюанс - сам клиент понёс ущерб только в том, что не выпил глинтвейн и не закусил его бургером (я бы за такое с утра, кстати, преследовал по закону). А реальный ущерб понесла третья сторона - соседи. То есть, обращаться в Яндекс должны соседи. Но тут опять же - они должны оценить степень ущерба коврика и возможность его постирать. Если постирать, то тут должны компенсировать расходы на электричество, стиральный порошок и аммортизацию стиральной машины. Если стирка не решит проблему разлитого глинтвейна, то речь должна идти о замене коврика. Тут соседям надо: 1. Обосновать, что коврик не подлежит восстановлению. 2. Оценить новый эквивалентный испорченному коврик... И всё нормально складывается. Только: на фиг всем сторонам этот гемморой?
По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик.
Начать надо с того, что соседи не в курсе кто им намусорил. Поэтому соседи должны писать заявление в полицию на проведение расследования
Даже если выполнить все ваши пункты, то Яндекс всё пошлёт и соседей и заказчика в далёкое путешествие)))
лол, вот это причина для поста на vc
Теперь деливери, самокат, утконос сюда повадятся.
Всё, коврик проклят.
Коврик задавал тон всему подъезду!
Где деньги, Яндексовски?
Не понятна критика автора со стороны комментаторов, если я закажу доставку пианино в свою квартиру, я должен на всех этапах следить за курьерами? Чтобы они не задели никого по дороге ко мне на своем авто (доставка то ко мне), чтобы аккуратно разгружали и не задели машины на парковке, чтобы аккуратно несли и не поцарапали двери в подъезде? Уверен, правильно - за процессы необходимые для выполнения работы должен отвечать работодатель и сотрудник в тех пропорциях что прописано в законе.
согласен полностью. народ вечно ноет что законы у нас плохие, власть плохая. но когда доходит до них самих, на законы резко пофигу: Яндекс все сделал правильно, автор дурак. Вот как ??? не ясно. да мелочь, но эти мелочи постоянно.
Вся Мааськва в одном посте. Хоть в рамку и в учебники географии.
Вы правда вот это все серьезно написали про замену коврика и уборку яндексом данного подъезда? все таки, интернет страшная вещь, такие тайны мироздания порой открывает, лучше бы не знать про это.
Зато все умные пишут про алкоголь.
Че без алкогольного глинтвейна нет? 🙄
Это не глинтвейн тогда а помои
Shit happens
Комментарий недоступен
Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Речь, вроде, не об ошейниках и предотвращении неизбежно случающихся происшествий, а о компенсации ущерба.
Павел, проблеме не в Яндексе, а в том что ты - инфантил.
Возьми коврик, донеси до ванны простирай за 2 минуты, протри пол у невиновного соседа. Не позорься постами на виси и жалобами «прислать мотоциклеты с пулеметами».
мды. чувак, а с какого лешего это должен делать автор? вот объясни мне. нагадил курьер, а развлекаться автору? вы долго думали прежде чем написать? ну если автор по такой логике инфантил, то вы терпила) какие еще услуги готовы оказать?
Комментарий недоступен
Люди совсем охерели, пригласил бы в хату, дал стул, курьер бы тебе не пролил. Купи соседу коврик сам, коль лень пройтись до кофетерия чувак..)
Ну курьер бедолага, уронил выпивку и что поделать. Ждать, что Яндекс или любая другая фирма пришлет клининговую бригаду?
Смешно.
Надо было полицию вызывать и писать заявление на курьера по факту вандализма в отношении коврика. Или порча имущества,если коврик частный:)
Комментарий недоступен
заказал туалетной бумаги и ее не принесли вовремя, вытерся трусами. деньги за бумагу вернули а трусы новые не дали, плохие, больше не буду бумагу заказывать.
Коврик не поменяют ааа вот «ноги» за подобный инцидент получат по ушам ааа может и лишаться премии 🤔 С другой стороны..., не так все плохо, коврик со вкусом глинтвейна - эстетика.
В следующий раз водку заказывай,тогда коврик продезинфируют и липнуть не будет.
Пассажиры, вернее дети блюют в авто. Мамаши в это время в телефоне, на сайте знакомств папашу ищют.
Так этому Сервису Яндекс поддержки п*о*х, одна фраза нам очень жаль возьмём пользователя на контроль. Так что Яша это полное Гавно во всех сервисах
я бы на месте соседей обходил стороной поехавшего который на завтрак бургеры глинтвейном запивает
Омежка, если бы ты взял этот коврик и помыл - это заняло бы меньше времени, чем писать этот пост. Коврик был бы чистым и все были бы довольны, но вместо этого ты решил кидатся фекалиями в интернетах. Надеюсь Яндекс вкатит тебе иск за намеренную порчу репутации.
А самому постирать коврик было слабо? До утра время Яндексу мозги компостировать было, а постирать-не было.
почему это должен делать ТС??? с какой стати?
Водочкой надо завтракать а не глинтвейном
Похоже коврик - это VC.
В принципе здорово что это 'единственная актуальная проблема' автора, которую нужно было 'нигде не писать'.
Эра быдло-потребителей, где все мне должны....
будто у них есть сервис яндекс.уборка
раз так хотел чтоб убрали, заставил бы этого курьера, а то чего ты сейчас от них ждешь?
Вообще, конечно, надо звать #ВладиславМальцев ... Ну явно это не просто так курьер коврик облил - утром, да еще глинтвейном. Точно тут что-то не так. В идеале б, конечно, Навального позвать, дело-то серьезное, явно тут многоходовочка мутная... Но пока последний занят чуток - можно и Владислава.
Комментарий недоступен
Как не было сервиса в России так и не будет. У деливери один ресторан в красе отзывы крутит по 20-30 в день. Поддержке плевать, другие обвесы делают, тоже насрать. Пока вы будете ныть как сучки на сайтиках ничего не будет. Идите в суды и заваливайте компании, школы, вузы, властей исками. Тогда толк хоть какой-то будет. Почему вузы? Да потому что ничему там не учат, ток бабки стригут.
Ты сам-то в суде был в этой стране? С властями, ага.
Ну не заказывай, чо прям ныть то
Взял сам сполоснул и положил обратно. Трагедия. Обои иебе яндекс не должен пепеклеить?
тут не популярна инициативность, за это минусы)
А чё, бухлишко можно заказывать?
там нет бухлишка. То, что заказал автор - жалкая пародия на глинтвейн
В delivery club не возвращают деньги за не приведенный заказ. Говорят нам жаль курьер заказ как выполненный и утилизировал... А заказа так никто и не приводит.. так что это еще ничего.. тут к самому курьеру больше претензия а не к службе доставки
Курьеру на ваши претензии, думаю знаете что)))
утилизировал заказ = на лавке в парке сожрал?
Комментарий недоступен
Почему косяк компании должен исправлять клиент?
А если подадите в суд, то удивитесь, узнав, что если нагадил курьер, то отвечает сам курьер, а не яндекс.
Ты в России живешь, дядь, не стоит строить поведение по американским фильмам. На репутацию и моральный ущерб тут всем насрать.
если вы уделите время изучению законов, то не будете писать бред. гк рф прочтите. за действия курьера отвечает яндекс.
Поработай курьером, посмотрим на тебя умника которому все должны. Царь во дворце.
а кем еще надо поработать?)) да должны.
*во дворца
А тем временем, курьер сидит дома, плачет и просматривает вакансии на Деливери..
Фото чёт не внушает доверия. Как так ровненько можно уронить стакан и пакет разорвать в хламину ещё и стоять зачем-то у противоположной двери, почти на ступеньках.
Хотя, всякое бывает, кто теперь поймёт, где вброс, а где крик души ))
Вот человеку заняться нечем... Раз так много времени что бы заморачиваться писать, возьми да сам убери да помой!!! Платите 50р за доставку курьером, а требуете как будто сервис стоил 1000р!!! Жопу с дивана подними и сам сходи с утра за жрачкой .
Ну ты и овощ))
Вы с луны свалились, али как?? Возможно, когда-то наша сервисность и будет работать на таком уровне, но точно не здесь, не сейчас, и уж точно не в эконом доставке, об чем речь, хорошо еще, что возместили стоимость, а ведь от бургера можно было не отказыватьсяя, верно? Заказывали вы, стало быть что, за всех приходящих, несете ответствнннность, коврик взяли да постирали. Это из серии, что вам видать заняться нечем, вот решили сесть, и сотворить из мухи слона, сами чтоль ни разу в жизни ничего ни на кого не проливали? И как вы себе представляете организацию чистки посторонних предметов у информ агрегатора?
В Яндексе должен быть отдел:
1) санитаров с утками для клиентов которые обосрались во время заказа
2) клининг службы чтобы убирать коврики в подъездах
3) мотоциклетов с пулеметами
4)....?
5) Profit!
Причем тут Яндекс? Курьер работает на себя (самозанятый). Яндекс просто предоставляет заказы и к Яндексу никаких вопросов не должно быть, если с кем-то разбираться, то только с курьером. И ещё раз. Курьер не работает в Яндексе
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ручной выделки. И со стразами!
"Ковер задавал стиль всей комнате..."
Время абуительных историй
Это реклама возможности заказа чего угодно на завтрак
Потерто
У нас курьеры регулярно оставляют отработанные маски в подъезде. Пусть Яндекс и дк делают санобработку
Яндекс уже не знает как пиарить свои продукты. Вон чёрный пиар повалил. Шанс что операторам техподдержки дают такие указания невелик, но я вот например вспомнил что существуют такие сервисы, а значит этот пиар сработал)
А зачем вы себя травите вредной едой? Лучше утром попить чистой воды которая бесплатно ну и фруктов можно поесть. Обычно только крыс и мышей травят)
Комментарий удален модератором
Проиграл с комментов) ситуация страшная, но забавно
Такой чистый подъезд, что новая грязь ему к лицу)) А так курьеру некогда чисткой заниматься, тут уж и сами могли бы всё быстренько поправить.
Комментарий удален модератором
Тема норм. Показывает кто как и чем живёт.
Вот бы все жизнь потратит на то чтобы доказать что не прав кто то другой, а на мне ответственности никакой. Забавные люди, их бы энергию да на созидание, глядишь и в стране бы все было лучше.
Всем добра и чистых ковриков.
.
КУРЬЕР ЯНДЕКСА ЗАЛИЛ ОКРОШКУ КЕФИРОМ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Серьёзно, чел? Серьёзное?
С какой стати тебе должны коврик менять? С какой стати тебе вообще что-то должны? Это не клининговая кампания
ну хорошо. коврик чистить не должны. а если он вам окно в подъезде выбьет? на дверь вам нассыт? как вы будете определять в каком случае должны? курьер поцарапал вашу тачку. вы тоже считаете "не должны"?
Комментарий удален модератором
Не ждите 'сервиса' от корпорации направленной на масс маркет.
Яндекс доставку и любые подобные сервисы (от них тоже откажетесь надеюсь) работают по принципу фриланса) По крайней мере я рекомендую так к ним относится.
Кстати Амазон тоже за косяки курьеров только увольнял и компенсировал свою работу, а не неудобства соседям. Поэтому вместо того чтобы писать жалобную статью повзрослейте. Бомж в подезде может тоже пролить что то липкое, ,;)
Комментарий удален модератором