Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Яков Радченко

Ситуация и забавная, и интересная для разбора. По логике Яндекс должен взять объяснение от курьера по поводу уничтожения заказа у дверей - это всё-таки брак в работе и убытки для компании. Опять же по логике от недовольного клиента Яндекс должен запросить фото последствий инцидента. Но тут явный юридический нюанс - сам клиент понёс ущерб только в том, что не выпил глинтвейн и не закусил его бургером (я бы за такое с утра, кстати, преследовал по закону). А реальный ущерб понесла третья сторона - соседи. То есть, обращаться в Яндекс должны соседи. Но тут опять же - они должны оценить степень ущерба коврика и возможность его постирать. Если постирать, то тут должны компенсировать расходы на электричество, стиральный порошок и аммортизацию стиральной машины. Если стирка не решит проблему разлитого глинтвейна, то речь должна идти о замене коврика. Тут соседям надо: 1. Обосновать, что коврик не подлежит восстановлению. 2. Оценить новый эквивалентный испорченному коврик... И всё нормально складывается. Только: на фиг всем сторонам этот гемморой? 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик.

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда