Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ситуация и забавная, и интересная для разбора. По логике Яндекс должен взять объяснение от курьера по поводу уничтожения заказа у дверей - это всё-таки брак в работе и убытки для компании. Опять же по логике от недовольного клиента Яндекс должен запросить фото последствий инцидента. Но тут явный юридический нюанс - сам клиент понёс ущерб только в том, что не выпил глинтвейн и не закусил его бургером (я бы за такое с утра, кстати, преследовал по закону). А реальный ущерб понесла третья сторона - соседи. То есть, обращаться в Яндекс должны соседи. Но тут опять же - они должны оценить степень ущерба коврика и возможность его постирать. Если постирать, то тут должны компенсировать расходы на электричество, стиральный порошок и аммортизацию стиральной машины. Если стирка не решит проблему разлитого глинтвейна, то речь должна идти о замене коврика. Тут соседям надо: 1. Обосновать, что коврик не подлежит восстановлению. 2. Оценить новый эквивалентный испорченному коврик... И всё нормально складывается. Только: на фиг всем сторонам этот гемморой? 

3
Ответить

По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик.

5
Ответить

Начать надо с того, что соседи не в курсе кто им намусорил. Поэтому соседи должны писать заявление в полицию на проведение расследования

1
Ответить

Даже если выполнить все ваши пункты, то Яндекс всё пошлёт и соседей и заказчика в далёкое путешествие)))

Ответить