Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit / digital production. Занимаемся разработкой цифровых сервисов. В августе была моя третья поездка на ProductCamp. Я, продакты из Ozon, Procter & Gamble, Яндекс Практикум, СДЭК, Level Kitchen, Cloud.ru, Яндекс 360, Уралсиб и организаторы кэмпа рассказали, стоит ли туда ехать и зачем.
Планируете работать с маркетплейсами по модели FBS? Тогда эта статья для вас. Рассказываем, как вывели интернет-магазин на маркетплейсы с помощью интеграции и объединили все заказы в единой CMS. А еще доработали бизнес-процессы, настроили обмен данных между Яндекс Маркетом, Ozon и тремя системами учёта.
На 4 примерах покажу, в каких случаях бизнесу нужна выделенная команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая модель работы не подойдёт.
Эволюция из предпринимателя в руководителя. Критика и польза рейтингов. Главное в отношениях с клиентом. Как заказчику выбрать разработчика.
В статье рассказываем о том, как разработка геймифицированного сервиса помогла сделать интересным процесс обучения сотрудников компаний основам кибербезопасности, а также о том, какую пользу для бизнеса это принесло.
Как настроить коммуникацию с заказчиком, какие для этого использовать инструменты и приёмы, на что обратить внимание и чего точно нельзя делать, а самое главное – как сделать проект более успешным? Читайте в статье, мы обобщили свой опыт для вас.
Делимся кейсом, как создание и внедрение сервиса для управления промоакциями уменьшило нагрузку на отдел маркетинга и сократило энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов. Расскажем, какие процессы оптимизировали, сделали более прозрачными и автоматизировали.
Привет! Меня зовут Антон Макаров. Вот мой VK, чтобы не потеряться. Я основатель и генеральный директор Creonit/digital production. На волне массовых уходов компаний и сервисов из России, ушел и таск-трекер Teamwork, которым мы пользовались 7 лет. За 4 дня нам нужно было найти ему замену. Не найдя лучших альтернатив, мы написали свой таск-трекер.…
Привет! Меня зовут Иван Крапивин, я основатель сервиса Manyfaktura. Весь кейс написан ради этой ссылки, поэтому текст дальше корректор даже не вычитывал. Я расскажу, как наш сервис стал популярен, какие факапы мы совершили, и как, развернув бизнес-модель, завоевали рынок.
Мало кто вспоминает о кризисе 2007-2009 с теплотой. Однако именно в то время выстрелили Dropbox, Airbnb, Groupon и Uber. Начав с MVP, минимально жизнеспособного продукта, они стали известны всему миру. То же самое можно повторить и сейчас — главное знать, к кому обратиться.
Привет, меня зовут Антон Макаров, я руководитель диджитал-продакшна Creonit из Барнаула, и в этом году мы придумали и сделали первую антиконференцию Digital Detox.