Anton Makarov

+269
с 2018
49 подписчиков
32 подписки

Тема с отзывами на лекарственные товары чувствительная. В целом – практика распространённая. Читать, писать и искать отзывы всё равно будут, если не в конкретном приложении – на просторах интернета.
Я бы у каждого отзыва прикреплял сноску: «‎это не рекомендация, перед применением проконсультируйтесь с врачом»)
А вы как считаете?

1

Согласен. Если в дальнейшем нужно будет долго работать с этими людьми, то важно, чтобы было комфортно общаться, а команда должна состоять из экспертов.

1

Это хорошо, что вам понятно, когда нужна команда по разработке))

1

Полностью согласен, особенно с последним тезисом)
Но я про другое писал: когда инхаус очень долго делает фичи и дело не в стандартах кодинга, а в том, что нет кого-то, кто пушит команду по срокам.

1

Нужно выстраивать прозрачные взаимоотношения с подрядчиком. Работать в вашем таск-трекере или иметь доступ в таск-трекер подрядчика. Если сомневаетесь — задавать вопросы. Если вам врут — менять подрядчика.

Изначально — составить список важных для вас критериев работы и продумать, как проверять подрядчика по ним. Не спешить с выбором.

Выбирать и проверять подрядчика нужно также, как сотрудника. Смотреть, как он ведёт себя на этапе продажи. Если опаздывает на встречу и половину забывает, не надейтесь, что дальше будет лучше.

Можно дать тестовое задание, провести собеседование команды проекта, чтобы узнать, с кем конкретно вы будете работать. Попросить их рассказать про опыт, про процесс работы, показать кейсы.

Спросите, сможет ли подрядчик добавить ресурсы, если потребуется. Если такой возможности нет, скорее всего будут проблемы.

В общем на старте узнать всё, что для вас важно и убедиться в том, что исполнитель умеет делать то, что вам нужно. На мой взгляд выбор подрядчика похож на процесс подбора сотрудников)

Если интереснее подробнее про это почитать, у меня была другая статья, где я рассказывал, как выбрать подрядчика и что главное в отношениях между заказчиком и подрядчиком — https://vc.ru/marketing/648543

1

1) В 2022 году у нас выручка 100 млн руб. Вы это увидите в отчёте налоговой, когда их опубликуют.
2) План 200 млн — этот год у нас амбициозный, но выполнимый.
3) Насчёт продакшнов: информация устаревает и рынок меняется. Сейчас на рынке уже много продакшнов, у которых выручка больше 250 млн. Есть 3-4 штуки с выручкой больше миллиарда.
4) Агима уже давно не самый большой продакшн.

3
100 ₽

Поступает множество вопросов про тот или иной сервис.

Да, можно было найти что-то, что подойдёт «из коробки». Но если мы не выбрали что-то, то:
1. Не хватало API;
2. Не подходил трекинг времени;
3. Не понравился интерфейс;
4. Не устроила скорость работы.

В статье про это написано :)

3

Смотря что делать.
Мы знаем, как у нас работают все процессы в компании и что с чем связано. Поэтому разрабатывать какие-то простые вещи для себя, вроде таск-трекера, мы можем быстро. Мы точно знали, что нам нужно, у нас уже была спроектированная база данных, которую нам отдал Тимворк. У нас не было согласований, которые занимают часть времени на разработку. Мы использовали UI-фреймворк, что тоже ускорило процесс)

1

Как это относится к теме статьи? Tick Tick не трекер для работы команды.

Мы использовали UI фреймворк. Вся работа с тёмной темой свелась к добавлению кнопки и хранению выбранной темы в браузере у пользователя.

1

Спасибо)
YouTrack был фаворитом, но там тайм-трекинг не такой, какой нам необходим.

Нам нужен API, чтобы вытягивать данные о затреканном времени в Панель)

Что тоже самое вы проходили?) Вас на год раньше других отключили от западных продуктов и надо было срочно переехать куда-то?
Спасибо за рекламу. Штаб мы тоже пробовали.

1. Очень сыро.
2. Выложить нормально — это тоже время. Написать, как разворачивать.
3. Сейчас всё привязано к нашей базе данных, которую мы забрали у Тимворка. Надо делать какое-то стартовое наполнение.
4. Мы еще не определились, будет это опенсорс или SaaS. Или только для нас.

Добавить таск — перезагрузка страницы. Посмотреть список тасков проектов — перезагрузка страницы. Сохранение задачи — перезагрузка страницы. Затрекал время — оно не появилось у задачи, пока не перезагрузил страницу. Добавил подзадачу — перезагрузка страницы. Я подразумеваю под “медленно” вот это все)
Да, в РМ есть всё, но мы мы не хотим такое юзать. Как и в Битрикс24, про который мы написали.