Жила-была аутсорс-команда разработчиков из сопредельных стран, фигачила тонны кода, выкатывала фичи. А тут 24 февраля, аутсорсеры технично сливаются.
Инхаус-команда, перекинутая на тот проект, была в полном шоке от мириад тонн говна и костылей, которыми аутсорсеры закидали продукт. SOLID, KISS, DRY - шутка чи шо? Инхаусу требовалось гораздо больше времени на реализацию функциональности, на который аутсорсеры не закладывались. С точки зрения бизнеса это как раз выглядит, что инхаус зажрался, нужно возвращать тех прекрасных аутсорсеров или искать новых.
В общем мой опыт таков: если проект - один из основных активов компании, и планируется развивать его долгие года, то над аутсорсерами обязательно должен быть инхаус-погонщик, следящий за качеством и реалистичностью сроков.
Полностью согласен, особенно с последним тезисом) Но я про другое писал: когда инхаус очень долго делает фичи и дело не в стандартах кодинга, а в том, что нет кого-то, кто пушит команду по срокам.
Да и мы часто встречаем такое, когда проект от одного аутсорсера переходит к другому, а там всё что вы описали...
Проект продукту рознь. Договоренность на "берегу" по требованиям со стороны СТО, составление проектной документации, выборочное кодревью лидом со стороны клиента — и нет проблем. Погонщик тратит минимум времени
Жила-была аутсорс-команда разработчиков из сопредельных стран, фигачила тонны кода, выкатывала фичи. А тут 24 февраля, аутсорсеры технично сливаются.
Инхаус-команда, перекинутая на тот проект, была в полном шоке от мириад тонн говна и костылей, которыми аутсорсеры закидали продукт. SOLID, KISS, DRY - шутка чи шо? Инхаусу требовалось гораздо больше времени на реализацию функциональности, на который аутсорсеры не закладывались. С точки зрения бизнеса это как раз выглядит, что инхаус зажрался, нужно возвращать тех прекрасных аутсорсеров или искать новых.
В общем мой опыт таков: если проект - один из основных активов компании, и планируется развивать его долгие года, то над аутсорсерами обязательно должен быть инхаус-погонщик, следящий за качеством и реалистичностью сроков.
Полностью согласен, особенно с последним тезисом)
Но я про другое писал: когда инхаус очень долго делает фичи и дело не в стандартах кодинга, а в том, что нет кого-то, кто пушит команду по срокам.
Да и мы часто встречаем такое, когда проект от одного аутсорсера переходит к другому, а там всё что вы описали...
Проект продукту рознь. Договоренность на "берегу" по требованиям со стороны СТО, составление проектной документации, выборочное кодревью лидом со стороны клиента — и нет проблем. Погонщик тратит минимум времени