Привет! На связи Creonit / digital production. Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.
Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2-4 звезды.
Как зависимость пользователей от цифровых продуктов влияет на бизнес? Мы поговорили с продакт-менеджерами из Ozon, ex-«Мегафон» и S7 Airlines, чтобы узнать, как формируется привычка пользоваться приложениями и какие приёмы используют компании, чтобы дольше удерживать пользователей в них. Отдельно поговорим о том, как цифровая зависимость может…
В статье на примерах проанализируем затраты на обслуживание крупного интернет-магазина на 1С-Битрикс и на фреймворке Python. Сравним стоимость и выгоды, связанные с внедрением новых функций, оценим стоимость содержания команд на разных стеках и разберём, на чём экономически выгодно поддерживать и расширять крупный интернет-магазин. Дополнительно…
Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор в Creonit / digital production. Выбирая технологии для разработки интернет-магазина, мало кто задаётся вопросом, насколько легко искать программистов под этот стек. В статье расскажу, сколько на рынке 1С-Битрикс разработчиков, как обстоят дела с их наймом и как это влияет на разработку…
Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.
Мы в Creonit занимаемся разработкой больших продуктов, которые требуют постоянной поддержки и развития. Если заказчик хочет развивать продукт самостоятельно, нужно передать проект плавно, как будто разработчик вовсе не менялся. В этой статье расскажу о шагах, которые нужно предпринять для безболезненного перехода проекта в инхаус и поделюсь…
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Важенин, я — коммерческий директор Creonit / digital production. Мы запускаем чат-ботов для EdTech, и эти кейсы заставили меня задуматься, как боты могут улучшить работу вузов. Мы с командой изучили проблемы в сфере образования и продумали одно решение, которые закрывает несколько задач разом. Об этом сегодня…
Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit / digital production. Занимаемся разработкой цифровых сервисов. В августе была моя третья поездка на ProductCamp. Я, продакты из Ozon, Procter & Gamble, Яндекс Практикум, СДЭК, Level Kitchen, Cloud.ru, Яндекс 360, Уралсиб и организаторы кэмпа рассказали, стоит ли туда ехать и зачем.