У нас огромная международная корпорация, поэтому всё стандартизировано.
Во-первых, есть площадка с обязательными тренингами. Там мы проходим курсы по инфобезопасности, техникам ведения переговоров и в целом изучаем компанию. Плюсом мы можем пользоваться сторонними платформами для обучения, например, Coursera. Она формирует полноценные треки развития. Если ты хочешь расти как продакт-менеджер, платформа сделает тебе подборку соответствующих курсов.
Во-вторых, есть собственная платформа для обучения — так называемая «Библиотека навыков». Там ты можешь выбрать навык или профессию и посмотреть, как его можно прокачать максимально быстро и эффективно. Этот сервис перелинкован со всеми ресурсами нашей компании. То есть сайт может сделать пользователю подборку нужных курсов одновременно со всех образовательных ресурсов, в том числе сторонних.
В третьих, у нас есть собственная платформа, где можно записаться на курс, который будет проходить real-time. Это различные семинары от компании только для внутренних сотрудников, которые ведут наши коллеги из других департаментов или приглашённые спикеры. Там можно выбрать себе программы по hard skills, soft skills и вообще всё, что угодно. Все эти курсы находятся на специальной платформе и постоянно обновляются. Ещё они все на английском языке, потому что общемировые — для всех подразделений компании.
Для тех, кто запутался в многообразии источников знаний, есть площадка Workday. Зайдя на платформу, ты сможешь увидеть, какие навыки и компетенции необходимо развить для твоей текущей должности. Также с этим вопросом всегда можно обратиться к своему руководителю.
Также есть менторская программа. Можно написать коллеге: «Помоги мне научиться питонить», и он скажет: «Всё, организовываем сессии раз в неделю и вместе идём к цели». Или тебе интересен опыт мамы-карьеристки, в этой программе ты также сможешь найти себе наставника.
Большинство платформ для развития навыков — не собственная разработка нашей компании. Это купленные и адаптированные под компанию подписки.
«Библиотека навыков» — это попытка создать платформу, которая будет объединять все ресурсы для обучения компании. Но массив данных настолько большой, что выглядит сервис плохо, как таблица в Excel.
Кроме того, наша компания не создаёт что-то отдельно под Россию. В компании всё делают для всех представительств. Объединить все мировые знания просто невозможно.
Несмотря на большое количество разных форматов обучения, в нашей компании нет тестирований и трекинга знаний. Весь освоенный материал на совести сотрудника.
Очень интересно) Успеха продукту!
Спасибо!)
Всегда мечтала работать в компании, где есть нормальная автоматизация онбординга, чтобы не дергать людей и не выяснять всякие мелочи по 100 раз в день.
Нет ничего ужаснее, когда ты в первый день приходишь и не можешь разобраться что, где и у кого лежит. Или тебе доступы не выдали к документам каким-то, надо идти просить, про такое тоже слышала))
Классный продукт!
Удачи вам с его развитием )
Спасибо!)
Да, все, о чем Вы пишете, очень важно для формирования команды профессионалов. Но, к сожалению, только малая часть бизнеса заинтересована в развитии и обучении своего персонала. Всем бы предпринимателям прочесть Вашу статью)