«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Краудлендинг. Честный обзор. «АтомИнвест»
Disclaimer: Представленный материал носит исключительно информационно-аналитический характер и не должен…

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

{ "author_name": "Юлия Эстетикбьюти", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 67, "likes": -10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 196070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jan 2021 22:34:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Совсем недавно вы не могли отличить брокерский счет от банковского, а теперь торгуете с плечами. Вам не кажется что это довольно рискованно?

Ответить
1

Я не писала про банковский счёт никогда. И прекрасно все отличаю. Пост был о том, что я боюсь лишиться доступа с своим активам на их «брокерском счету» . Поэтому все уточняла заранее и Тинькофф уверял что проблем не будет. Но они начались!!!!! 

Ответить
15

Ещё и врёте.

Ответить
–1

Ну а чего вы ждали от русских торговых площадок? Мало вам BTC-e и EXMO? никто в цивилизованном мире с российскими фин. проектами давно не связывается, ибо скам голимый. Тиньков этот ваш пивом барыжил в начале нулевых, и вдруг в финтех залез без мыла, что как бы намекает... Юмани забаниили, киви тоже. Смиритесь. Деньги - - восполнимый ресурс, а нервы и время - - нет. Сочувствую, но, не трагедия,всего лишь доростоящий урок. 

Ответить
0

Это не проблема, это "особенность работы сервиса"

Ответить
3

Наверное не вам решать и уже тем более суть проблемы не в этом? 
P.S. Ознакомился с сомнительным прошлым топикстартера. Но тем не менее, нельзя сразу отрицать, что проблема со входом может быть. Пускай Тинькофф прояснит на всякий случай.

Ответить
1

Я задал вопрос, получил ответ, а вы в нем увидели какое-то решение 

Ответить
10

Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.

Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.

Ответить
15

Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.

Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции.
По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.

Ответить
3

У меня было тоже самое, целый день не мог войти в приложение, под вечер зашёл, вводил один и тот же код. У вас есть проблемы и это факт, исправляйте их...

Ответить
0

Мы внимательно изучили ситуацию из статьи, каких-либо проблем с авторизацией не было, тем более массовых. Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим более детально.

Ответить
2

У меня такое было. На стороне Тинькова как то отваливается авторизация с пин кодами, и они удаляются что ли. Отвалился таким образом доступ в Банк, Инвестиции и Бизнес с таким же пин кодом работали. Выход только 1 - разлогиниваться, логиниться по логину/паролю и ставить новый пинкод. Обращение у Тинькова висело и месяц и пришёл ответ - альтернативы нет, только так.

Очень жаль что это происходит довольно массово. Надеюсь этому есть объяснение? 

Ответить
0

Таких массовых сложностей нет и все работает корректно. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Изучим детали и разберемся в чем дело.

Ответить
0

Уже ответили, с 21 декабря про 12 января думали. Точно все работает корректно?

Ответить
1

Нашли ваше обращение. С ситуацией автора статьи оно не связано.
Вашу проблему изучаем и будем думать, как решать. Спасибо за обратную связь!

Ответить
2

У меня такое было. На сайте заходило, а в приложении нет. Не принимал код, я попробовал переустановить приложение, но после этого так же не смог авторизоваться. Тех поддержка говорила, что проблем нет. Через несколько часов я попробовал зайти и чудо — спокойно зашел.

Ответить
4

Приветствуем. Простите за неудобства. Разбираемся в ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить
3

Заблокируете навсегда? У неё же плечи.

Ответить
1

Уже достали эти паникеры и их комментаторы. Всё работает нормально, не надо катить бочку на Тинькофф Инвестиции. 

Ответить
0

Клиент Тинькофф с 12 июля 2012 года

Ответить
0

А какая альтернатива Тинькову есть в данном формате !? Хочу «поиграть» небольшими цифрами, потестить, но Тинькоф как то совсем боязно..., нет желания мучаться и обрывать линию телеграфа поддержке 🧐

Ответить
2

Да хоть ВТБ. Ушел туда с тинькова, и ИИС в БТБ же переоткрыл, как раз после тиньковских заморочек и не жалею ни разу.

Ответить
4

Я вот открыл - и уже пожалел...

Открыть ИИС в ВТБ невозможно, если еще нет карты.

Чтобы закрыть счет - надо идти в банк. Причем не любой подходит - а только имеющий обслуживание "Привилегии".

С брокерского на ИИС перевести нельзя.

Самостоятельно открытый брокерский счет нельзя самому ни закрыть, ни вывести с него деньги (то есть в опции "Вывести" счет, куда вывести, пустой даже при наличии мастер-счета карты).

Вот я вчера ходил закрывать брокерский счет. ПОЛЧАСА девочка пялилась в экран компьютера, звала коллегу. Это еще хорошо я рядом живу.

И то - они могут лишь в один заход вывести деньги со счета, а в следующий (разумеется, для этого надо идти в банк) закрыть счет.

И за каждую такую операцию ("поручение") снимают деньги...

Ответить
0

0
Я вот открыл - и уже пожалел...

Открыть ИИС в ВТБ невозможно, если еще нет карты.
Наглая ложь. Достаточно иметь текущий счет и ИИС открывается на раз.
С брокерского на ИИС перевести нельзя
Перевести что: акции? Так это в принципе невозможно и ВТБ тут ни при чем. Почитайте теорию.

Ответить
1

О, смотрю ВТБ ботов проплатил))

"Открыть ИИС в ВТБ невозможно, если еще нет карты.
Наглая ложь. Достаточно иметь текущий счет и ИИС открывается на раз."

У меня не было карты и соответственно счета в ВТБ. Или как - бывает счет без карты?)

"С брокерского на ИИС перевести нельзя".

Деньги нельзя. Вроде русским языком написал комментарием выше. Топорно работаете, товарищ бот) 

Ответить
–1

Во-первых, был бы рад , если бы за комментарии мне платили, а во-вторых, оформляете текущий мастер счёт в рублях, и дистанционно открываете ИИС. Проверено в конце 2020 г. А вот если нет счета, тогда да , никак не открыть. Но ещё раз, это Вам ни в одном банке-брокере без счета не откроют.

Ответить
0

Уверены? Я открывал брокерские счета в Открытии и БКС без открытия банковских счетов. А зачем они мне?

Ответить
0

У меня была карта втб, бесплатная без имени, сгодилась. С ИИС в Тинькоф получился, закрывали более 30 дней. Брокерский там оставил пока.

Ответить
0

Да, моментальная годится - только сначала надо придти ее открыть. Причем я подал заявку на открытие карты через сайт 25 декабря - три рабочих дня прошло, ни ответа ни привета, пошел 28 декабря в банк, при мне рядом стоял у операциониста человек жаловался, что подавал заявку через сайт еще 25 ноября (!) и карты так и не сделали. Серьезно, я специально подошел уточнил - точно ноября? да, 25 ноября, за месяц ВТБ не отработал заявку на открытие карты.

Насчет ИИС - мой закрыли в Тинькофф за день по первому требованию. Где-то день-два он еще повисел, что есть (в приложении показывалось наличие "Инвестиции" с нулевым счетом), потом исчез... Все быстро.

Брокерский там не открывал.

Ответить
0

А у меня с Открытие-Брокер нет проблем. Особо приятно, что менеджер предлагал замутить схему с получением квала.

Ответить
0

да, "Открытие" многие хвалят, но вопрос - что будет с ними через три года?ВТБ и Сбер все же обвалятся последними, как государственные

Ответить
0

Да ничего с ним не будет. Открытие тоже пока госбанк

Ответить
0

Да все там ок, меньше фигни в интернете читайте :) Тем более если поиграть.

Ответить
0

Люди ау Вы всерьёз считаете Тиньков брокером? Банк у которого самые большие комиссии, самое дебильные приложение прям как у втб, нет терминала для торговли. Всего лишь две кнопки купить - продать, лимит - стоп. И за это брать конскую комиссию? Тех. поддержка вообще ни о чём. Галимая контора видна издалека. Колхозники какую то панику развели что потеряли деньги😁. Вы бы брокерский счёт ещё в каком нить россельхоз банке открыли 😁

Ответить
2

Терминал есть, приложение хорошее. Создается впечатление, что вы как раз из Россельхоза, а ваш пост - промо. Но не хватает вкраплений зековского сленга.

Ответить
0

Ваш комментарий с такими речевыми оборотами как раз и выглядит колхозным) 

Ответить
0

Вы забыли слово "Очнитесь"

Ответить
0

Недоумок, колхозники в своё время страну кормили, и таких баранов, как ты. 

Ответить
0

Юлия эта прикалдес

Ответить
0

Вот у меня сразу вопрос после прочтения: а НЕ через приложение двушка не пробовала войти? А то "не принимает приложение ни ID, ни пароль, у меня там акции, плечи!" и пишет сюда...

Ввиду другой статьи "А я не знала что брокерский счет -не банковский счет!" такой вопрос еще более актуален.

Ответить
–1

Если бы вы прочли комментарии, то увидели бы, что автор пытался и через Web версию заходить.
Далее, если Вы и остальные, прочли бы полностью предыдущую тему, её вопроса, - то таких глупых размышлений не было-бы. 

Заголовок может и не очень правильно сформулирован там, но суть верная.
Как я понимаю, там чётко не виден брокерский счёт и вся его информация (на кого оформлен) без карты банка.! А данную информацию, надо искать обходными путями. 

Ответить

Колючий холод

0

Пробовали заходить в терминал не с приложения? Через веб?

Ответить
0

С веба проблем никогда небыло. Да и удобнее там по моему.

Ответить

Колючий холод

Михаил
0

в терминале рекомендуется торговать с веба, в приложении наблюдаются признанные Тинькоффым глюки (всегда в прибыль брокера и убыток пользователя)

Ответить
0

Пробовала ! Не получается! Я потому и паникую 

Ответить
0

Но в вебе что-то система же отвечает? Неправильный пароль например.

Ответить
0

Не может прям всего и везде не получаться.. 

Ответить
0

Четыре года имею счёт в Тинькофф, очень часто глюки при входе или при переводе средств, оповещения приходят через раз, единственный плюс, всегда можно быстро дозвониться до оператора, но не всегда он может помочь (

Ответить
0

Такого, конечно, быть не должно. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Разберемся и вернемся с ответом.

Ответить
0

У меня решилось после обновления именно телефона. Приложения обновлял до последней версии как рекомендовали в ТП, не помогало. А после установки обновлений андроида, запустились и приложения тинькова, а так такие же проблемы были не вводился ключ четырехзначный, не знаю как связано оказалось

Ответить
0

Писать надо только сюда, тиньковкиньлоха только так оперативно реагируют )

Ответить
0

С Тинькофф можно работать

Ответить
0

Поэтому, я не хочу  играть  в эти игры!

Ответить
0

У тинькофф, конечно, приложение глючит и было пару раз так, что я не могла в него зайти именно из-за технического сбоя но все не вот критично до такой степени, чтобы биться в истерике и взывать к древним богам. Глюки раздражает, очень раздражают. Надеемся что брокер будет работать и над собой а не только зазывать новых клиентов забив на баги своего приложения. 

Ответить
0

Все брокерские сервисы должны работать стабильно и надежно - мы придерживаемся такого мнения и активно работаем над тем, чтобы в принципе исключить возможность каких-то сложностей у клиентов. Многое уже сделали за последнее время, но совершенству нет предела. Продолжаем работать!

Ответить
0

Год назад приложение работало лучше и глюков было меньше. Как это называется  - отрицательный рост. 

Ответить
0

Ой, я ничего не делала, оно само перестало работать!  Хотела зайти, а оно не заходит, ошибку пишет! И теперь не работает ничего. Просто ничего не происходит! Это нормально, что не происходит ничего? А нужно чтобы происходило, работало все. А оно не работает и не происходит. Просто ужасно!

Ответить
0

Клиентом можно быть сколько угодно, на сервис брокера это не влияет. Тинькофф взымает реальную комиссию, а взамен предоставляет половинчитые услуги, зато на публику работает на "5" как только до общественного внимания доходит правда, налетают протиньковские и пытаются опровергнуть происходящее. 

Ответить
0

У Тинькофф постоянно типа технические проблемы. У меня акции пропадали, я их ловил на ручной корректировке счета, двойной конвертации, разнице списания и зачисления средств, не зачислении дивидендов, мухлеж с налогами. Я не знаю, может такие "технические проблемы" у всех брокеров, но вообще это называется мелочь по карманам тырить.

Ответить
–2

Не постоянно, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Мы стараемся минимизировать их, а также оперативно выявлять и устранять. Готовы проверить информацию по вашим случаям и прокомментировать, так как мы не обманываем клиентов.

Ответить
0

Да я знаком с вашей проверкой. Кроме ответов "извините, это техническая проблема" или "мы проверили, все нормально", других не бывает. 

Ответить
0

Отписками не занимаемся. Если клиент сталкивается со сложностями в работе сервиса, мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, подробности в ЛС. Мы проверим все ваши случаи, включая работу нашей службы поддержки, и дадим по ним ответ.

Ответить
0

У меня так было, переустановите приложение и все будет coca-cola 😉

Ответить
0

А через браузер не алло было зайти?

Ответить
0

Байка 20-ти летней давности. Поругались трейдер с инвестором. Раньше инвесторы спонсировали трейдеров. Ну, трейдер в отместку, уходя из дилинга, поставил по всем 4-м валютам в разные стороны на всю маржу и ушел домой. Каково же было удивление утром, когда счет удвоился -все позиции принесли прибыль!

Ответить
0

В Пульсе мой ник Guilty51rus. Торгую уже очень долгое время на Тинькове, в параллели с другими брокерами РФ. И таких косяков никогда не видел в системе Брокера Т.И.
Тем самым мелкие баги приложений исправляются сразу по заявке в тех поддержку. 
Так что у меня два варианта. Либо это вброс, либо у кого то есть доступ к вашему б/с и оформлен доступ к доверительное управлению... Но это моё личное мнение. 

Ответить

Комментарии

null