Яндекс не продаёт товар в наличии

30.04.25 решили заказать спальник от NH коричневого цвета. Применял купон VAM500, нажал использовать все 908 баллов и сразу же в этот момент появляется отказ. На момент нажатия было 2 в наличии. А через какой-то момент их стало даже 3.

Яндекс не продаёт товар в наличии

1. Яндекс саппорт по базе ничем не могут, руки связаны, продавец так сделал. Но тот факт, что заказ отменён через секунду посреди ночи никого не смущает. Потом по базе их пункт правил 7.1, им в ответ Закон о защите прав потребителей и тот факт, что чек покупки уже пришёл на почту. Хоть он и авансовый но это факт подтверждения сделки.

2. Естественно промик сгорел т.к. был куплен другой товар в корзине, и заного не работает. Компенсировали купоном на 400р., а баллы как говорится ждите до 7 дней. Будто бы это банковская операция, а не их же фантики.

Яндекс не продаёт товар в наличии

3. По итогу и баллы и деньги за покупку вернули лишь 02.05.25, как они и говорили при доставке другого товара из заказа. А нужный товар скупили уже 01.05.25. Но саппорт рекомендовал купить повторно. Без денег, без баллов. Как иронично. В начале даже приврали, что деньги задерживает банк, а не они. Лишь потом ляпнули, что после доставки.

Яндекс не продаёт товар в наличии
Яндекс не продаёт товар в наличии

4. Перед публичной жалобой саппорт был уведомлён об этом. Выходит Яндекс вы сейчас по кругу напишите комментарий "Мы с вами связались в личные сообщения и попытаемся решить этот вопрос" ? И так каждый раз?

2 комментария