К IML у меня уже давно масса вопросов по качеству их работы, но такого еще не было... В IML у меня есть личный кабинет. Идем с треком туда и смотрим, что с моим заказом. Для примера еще два, которые я реально получил. Видим, что этот заказ я действительно не получал (т.е. сослаться на то, что его получил кто-то за меня - нельзя)
Комментарий недоступен
бывает.
А в этом чате вообще бывает кто-нибудь живой?, сколько раз не пыталась с ними связаться все в пустую
А каким другим магазином будете пользоваться?
Да магазинов много, зависит от типа товара. На OZON например многие позиции не дороже чем на Али, и пункты выдачи у нас на каждом углу (т.е. нет транспортного посредника, на которого можно свалить). Экзотика из Китая на bangood (много сложной электроники покупал, никогда проблем не было. Мировая экзотика на eBay, имел опыт с недобросовестными продавцами, защита покупателя работала, все вернули. Али пользовался по привычке, у многих продавцов стандартная доставка через DPD, что удобно. Тоже были случаи обращения по поводу возврата, но каждый раз дожимали продавца, и он возвращал деньги. А тут видимо продавец уперся, и Али все свалил на покупателя.
Константин, добрый вечер.
Не переживайте, я вам помогу!
Дело в том, что по некоторым сайтам отслеживания посылка числится доставленной. С учетом того, что большую часть обращений рассматривают коллеги из Китая было вынесено такое решение.
Если спор был отклонен - это не повод переживать. Сейчас рассматривается апелляция. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную в профиле. Постараюсь ускорить процесс.
Единственное, что может помешать, это факт подтверждения посылки. Мы настоятельно не рекомендуем так делать, если посылка не была получена. Такая ситуация осложнит спор, если заказ не отслеживается.