Программа защиты покупки AliExpress не работает
Являюсь давним пользователем этой торговой площадки, но после такого наглого игнорирования ей своих же правил буду пользоваться другими интернет-магазинами.
Доставка была обещана в течении 10 дней. Когда срок истек, пришлось открыть спор, чтобы действовала программа защиты.
Продавец ответил, что ему нужен документ транспортной компании, что я не получал заказ и они его потеряли ! (потом этот текст почему-то из истории спора исчез !)
Определяем транспортную компанию на китайском сайте, ссылка на который приведена на Али
К IML у меня уже давно масса вопросов по качеству их работы, но такого еще не было... В IML у меня есть личный кабинет. Идем с треком туда и смотрим, что с моим заказом. Для примера еще два, которые я реально получил. Видим, что этот заказ я действительно не получал (т.е. сослаться на то, что его получил кто-то за меня - нельзя)
Пишем письмо в службу поддержки IML с вопросом, где же заказ ! Получаем ответ, что продавец сам отменил доставку.
Эти скриншоты были прикреплены к спору. Однако спор был закрыт без объяснения причин и без возмещения. Теперь придется тратить кучу времени, чтобы донести до сограждан простую мысль - доверять AliExpress нельзя ! По крайней мере не в большей мере, чем вы готовы потерять...
Комментарий недоступен
бывает.
А в этом чате вообще бывает кто-нибудь живой?, сколько раз не пыталась с ними связаться все в пустую
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А каким другим магазином будете пользоваться?
Да магазинов много, зависит от типа товара. На OZON например многие позиции не дороже чем на Али, и пункты выдачи у нас на каждом углу (т.е. нет транспортного посредника, на которого можно свалить). Экзотика из Китая на bangood (много сложной электроники покупал, никогда проблем не было. Мировая экзотика на eBay, имел опыт с недобросовестными продавцами, защита покупателя работала, все вернули. Али пользовался по привычке, у многих продавцов стандартная доставка через DPD, что удобно. Тоже были случаи обращения по поводу возврата, но каждый раз дожимали продавца, и он возвращал деньги. А тут видимо продавец уперся, и Али все свалил на покупателя.
Константин, добрый вечер.
Не переживайте, я вам помогу!
Дело в том, что по некоторым сайтам отслеживания посылка числится доставленной. С учетом того, что большую часть обращений рассматривают коллеги из Китая было вынесено такое решение.
Если спор был отклонен - это не повод переживать. Сейчас рассматривается апелляция. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную в профиле. Постараюсь ускорить процесс.
Единственное, что может помешать, это факт подтверждения посылки. Мы настоятельно не рекомендуем так делать, если посылка не была получена. Такая ситуация осложнит спор, если заказ не отслеживается.
Насчет сайтов отслеживания - есть ответ службы поддержки компании IML, в ответе есть телефон и имя ответившего, проверить информацию можно на раз-два !
Дождался ответа на апелляцию:
Dear Customer,
About your appeal order: 8122743300504322
Appeal result: the complaint was not established
We are sorry to inform that your appeal request was rejected. shipment number:6676544688413,According to the tracking information:December 30, 202015:01:05Completed Please kindly get in contact with the local post office to get your parcel. If you still didn't get the package maybe you can open a dispute to your local post office.
В советское время это называлось "запустить дурочку". При этом на отрицательный отзыв в магазине продавца ответили:
Дорогой друг, из-за задержки в таможенном оформлении в конце года скорость доставки российских товаров замедляется. Вы подали заявку на возврат средств в споре, и Aliexpress договорился. Мы должны подать заявку на IML, чтобы остановить транспортировку, пожалуйста, поймите. Возврат был возвращен на ваш счет полностью, пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить, спасибо. 07 Jan 2021 01:25
Надо ли говорить, что никто никаких денег не вернул ?
Кстати, прокомментировать ответ продавца уже нельзя, т.е. на любой отрицательный отзыв можно написать что угодно, и разоблачить обман невозможно.
Здравствуйте.
Отправил повторную апелляцию с официальным ответом от IML, скриншот службы поддержки, к сожалению, не подошел.
Пожалуйста, ожидайте возврат денежных средств в течение 3-20 рабочих дней.
Да, спасибо за оперативность !
Рад был помочь, желаю успешных будущих покупок) Надеюсь, что вы останетесь с нами! Пока смерть не разлучит нас;)
В наше время шутка неудачная....
Прошу прощения, неудачная шутка
Кстати, добрый совет: есть инфа, что ставить минусы с корп. аккаунтов - это зашквар. Яму себе роете, товарищи. Глупо ждать к себе доброго отношения, когда сами сеете негатив. То ебанутые шутки про смерть, то теперь это. Позорный СММ, недостойный межрународной корпорации.
Здравствуйте.
Негатива нет, мы всегда стараемся помочь. Минус - это несогласие на комментарий с угрозой.
Про смерть получается шутить можно, а про угрозу - нельзя? Заебись живёте. Если начальство адекватное, то однозначно будет в диком ахуе от такого "профессионального" СММ ;)
А что если это не шутка, а угроза? 🤔
@AliExpress Россия прошу прокомментировать ситуацию, я покупаю у Вас уже лет 7 и мне от этой ситуации как-то не по себе. У меня претензий к Вам нет, но ситуация так себе.
Здравствуйте.
В аналогичных ситуациях лучше обращаться сразу к службе доставки и просить подтверждение или по электронной почте, либо в бумажном виде. При рассмотрении споров обращают внимание на отслеживание. Здесь, к сожалению, IML не указал в отслеживании проблемы с доставкой, а на некоторых сайтах для отслеживания указано, что товар доставлен. Отсюда и сложности(
Вы серьёзно?
1) В данной ситуации человек купил что-то, оплатил доставку, а потом он должен запрашивать у службы доставки подтверждение того, что продавец самовольно отменил доставку, чтобы продавец-мошенник вернул ничего не подозревающему покупателю его же деньги? Я понимаю, когда продавец встал в позу и тут нужен контраргумент, но не «обращаться сразу к службе доставки» же.
Звучит так, что каждый покупатель покупая что-то должен заранее готовиться к выуживанию деталей у транспортной компании и быть готовым вступить в информационный бой с подлецом из соседней страны, писать жалобы, потом открывать апелляции, а затем раздувать шум на сторонних ресурсах, чтобы его наконец-таки услышали.
2) IML, возможно, указал некорректно статус отправления, но по любому сайту отслеживания было видно всё время, что отправление не проходило таможенный контроль и территорию Китая не покидало. Т.е. покупатель никак не мог получить покупку.
3) Будет ли как-то наказан продавец за подобное поведение?
Каждая транспортная компания работает c некоторыми отличиями. У некоторых информация об отслеживании посылки интуитивно понятна, у некоторых необходимо уточнение. Информацию может получить получатель или отправитель. Обычно вопрос разрешается обращением в чат или звонком.
От общего количества заказов, проблемы с заказом имеют небольшая доля покупателей. Со своей стороны мы всегда стараемся помочь.
К продавцу уже приняты меры, и каждый спор\апелляция негативно на нем сказываются.
Все доказательства предоставили. по отслеживанию. посылка отправлена с Москвы и сразу в этот же день получена в Москве. Адрес получения в отслеживании указан Москва. заказывали в Ростовскую область. Али закрывает спор и деньги не возвращает. Что вообще происходит? Связаться со службой поддержки нереально.
Спасибо за ответы.
Добрый день !
Пришло два письма, на русскоми и английском, о том, что принято решение о возврате, ждите денег. По результату обязательно отпишусь, спасибо.
почему при при доставлении документа с транспортной компании , что посылка не приходила. али закрывает спор и не возвращает деньги. Даже по отслеживанию. посылка находится в Китае. а закрывают спор и не возвращают деньги . Как вообще связаться со службой поддержки .неделю пытаюсь.ни в какую
Здравствуйте! При предоставлении документов спор должен быть рассмотрен корректно. Возможно, что в вашем случае произошла ошибка. Видим, что вы уже прислали номер заказа в личные сообщения, ожидайте, пожалуйста, ответ.
Что касается связи со службой поддержки, то робот может не всегда связывать с оператором, если все менеджеры на данный момент заняты. Кроме чата со службой поддержки можно связаться через официальные группы в социальных сетях https://vk.com/alisupport, https://www.facebook.com/aliexpress.russian, или на данном ресурсе.
В нашем случае приблизительно 15 споров. на все споры предоставили документ с транспортной компании. При этом у нас бриллиантовый статус. Я так понимаю компания решила восполнить затраты в связи с потерями от штрафов со стороны своего правительства. Только такое объяснение. С Америкой такое не пройдет. там быстро нагнут. а нас можно и "нагнуть".Только не правильная позиция , человек уже вслед раз подумает прежде чем заказывать на Али.
Мало ли что он ответил. У вас есть трек, в котором белым по русскому написано, что заказ отменён магазином (https://track24.ru/?code=6676544688413, https://t.17track.net/en#nums=6676544688413). Не хватало ещё по велению всяких дурачков свою жопу отрывать и носиться, что-то им доказывая. Не видно даже, что отправление таможню проходило. Перешлите это отслеживание в апелляцию и напишите, чтобы глаза разули.
Так все скриншоты были к спору прикреплены, о чем и речь - это все игнорируется. А ответ продавца из спора потерли....
Продолжайте спорить, скиньте им ещё раз пояснения, приложив ответ Али выше «по некоторым сайтам отслеживания посылка числится доставленной» и ссылку на эту тему.
А как спорить ? Спор закрыт, на апелляцию ответили "идите на почту", на ответ в отзыве ответить невозможно. Остается только ходить по интернету и всем рассказывать эту историю. Наверное еще пару жалоб в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, чтобы их штрафанули хорошенько (на возврат потраченных денег уже надежды нет)
@AliExpress Россия
https://vc.ru/aliexpress
https://vk.com/alisupport
Ок, спасибо !
Ради справедливости отмечаю, что деньги наконец вернули. Я уже готовился к процедуре возврата денег через оспаривание операции в банке (чарджбек)
В вашем случае точно можно на чарджбек писать заяву
(если вы конечно что-то не утаили)
Комментарий удален модератором
А куда пропала кнопка продлить защиту с десктопной версии сайта али?
Заказали мы на Алиэкспресс укулеле без дополнительного апгрейда,просто один инструмент. Распаковку снимали на видео,упакована она была очень тщательно.Лежала в термопакете,потом пенопластовый короб,по форме самой укулеле(т.е. она там не болталась), завернуто в пупырку с длинными пузырями,ну и всё это в пакете.Упаковка почти совсем не пострадала,только одна небольшая дырочка с торца коробки.Но сама укулеле оказалась с отклеянным грифом. Так мало того,что гриф отклеялся,ещё в добавок он был приклеян к лакированной поверхности,т.е. рано или поздно он всё равно бы отклеялся.Такое вот фото я и прикрепила к спору.Перед этим читала отзывы, так вот одному пришла в разбитой коробке,но сама целая.У меня возникла мысль,что продавец ,наверно, намеренно выслал мне бракованный товар,потому что при транспортировке,с соблюдением всех правил,он ну никак не мог повредиться.Написала продавцу,общались мы с ним где-то 5 дней,в конце концов открыла спор,в качестве доказательства я предоставила:видео,как открывали посылку и 3 фото.Заплатили мы 3019 руб.,попросила вернуть 2500руб. (честно сказать сломанную укулеле я и за 500 руб. в магазине не купила бы),продавец не стал писать своё решение,он вообще не ответил до конца спора,сбоку на странице спора было написано "если продавец не ответит, то спор решится в вашу пользу АВТОМАТИЧЕСКИ", но потом вмешался Алиэкспресс и принял решение вернуть мне сумму намного меньше,1518 руб. или назад отправить и получить всю сумму, но мой ребёнок в неё вцепился и отправлять не отдавать не захотел.Да и отправлять таким путём как она пришла,вообще рискованно,она может вообще не дойти,живём мы в деревне,с деревенской почтой.Как узнали ,что она доставка DPD,курьером к двери, думали вообще не увидим.Но привезли её на почту. Апелляцию подавать не хочу,читала,что они тогда деньги не возвращают, а дают купоны, а зачем мне купоны?Платила я деньги, а отдают значит купоны, тем более это деньги моего ребёнка. Какие выводы я для себя сделала:написано одно,а делается вообще другое,так клиентов не приобретают,а теряют.С этого момента сайт Алиэкспресс доверия у меня не вызывает.Так не честно. Алиэкспрессом пользуюсь уже 6,5 лет и всегда поступали по справедливости. С этого дня больше ничего дороже 300руб. не закажу.
уже месяц висит спор Али как рыба об лёд молчит надо искать другую площадку
писал и продавцу и на Али всё впустую
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Никогда с Али не было проблем. И с возвратом денег и обменом товара - без проблем.
Напишите в поддержку.
Комментарий удален модератором
Рекомендую следить за своим языком.