Программа защиты покупки AliExpress не работает

Являюсь давним пользователем этой торговой площадки, но после такого наглого игнорирования ей своих же правил буду пользоваться другими интернет-магазинами.

11 декабря был оплачен заказ.
11 декабря был оплачен заказ.

Доставка была обещана в течении 10 дней. Когда срок истек, пришлось открыть спор, чтобы действовала программа защиты.

26 декабря открыт спор. Обратите внимание, что я был готов ждать, только надо было продлить срок защиты покупателя.<br />
26 декабря открыт спор. Обратите внимание, что я был готов ждать, только надо было продлить срок защиты покупателя.

Продавец ответил, что ему нужен документ транспортной компании, что я не получал заказ и они его потеряли ! (потом этот текст почему-то из истории спора исчез !)

Определяем транспортную компанию на китайском сайте, ссылка на который приведена на Али

Доставка - IML<br />
Доставка - IML

К IML у меня уже давно масса вопросов по качеству их работы, но такого еще не было... В IML у меня есть личный кабинет. Идем с треком туда и смотрим, что с моим заказом. Для примера еще два, которые я реально получил. Видим, что этот заказ я действительно не получал (т.е. сослаться на то, что его получил кто-то за меня - нельзя)

Личный кабинет в IML<br />
Личный кабинет в IML

Пишем письмо в службу поддержки IML с вопросом, где же заказ ! Получаем ответ, что продавец сам отменил доставку.

Ответ поддержки<br />
Ответ поддержки

Эти скриншоты были прикреплены к спору. Однако спор был закрыт без объяснения причин и без возмещения. Теперь придется тратить кучу времени, чтобы донести до сограждан простую мысль - доверять AliExpress нельзя ! По крайней мере не в большей мере, чем вы готовы потерять...

55
42 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

бывает.

Ответить

А в этом чате вообще бывает кто-нибудь живой?, сколько раз не пыталась с ними связаться все в пустую

Ответить

А каким другим магазином будете пользоваться? 

Ответить

Да магазинов много, зависит от типа товара. На OZON например многие позиции не дороже чем на Али, и пункты выдачи у нас на каждом углу (т.е. нет транспортного посредника, на которого можно свалить). Экзотика из Китая на bangood (много сложной электроники покупал, никогда проблем не было. Мировая экзотика на eBay, имел опыт с недобросовестными продавцами, защита покупателя работала, все вернули. Али пользовался по привычке, у многих продавцов стандартная доставка через DPD, что удобно. Тоже были случаи обращения по поводу возврата, но каждый раз дожимали продавца, и он возвращал деньги. А тут видимо продавец уперся, и Али все свалил на покупателя.

1
Ответить

Константин, добрый вечер. 
Не переживайте, я вам помогу! 

Дело в том, что по некоторым сайтам отслеживания посылка числится доставленной. С учетом того, что большую часть обращений рассматривают коллеги из Китая было вынесено такое решение. 

Если спор был отклонен - это не повод переживать. Сейчас рассматривается апелляция. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную в профиле. Постараюсь ускорить процесс.

Единственное, что может помешать, это факт подтверждения посылки. Мы настоятельно не рекомендуем так делать, если посылка не была получена. Такая ситуация осложнит спор, если заказ не отслеживается.

Ответить