В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов "ВНИМАНИЕ" или "ЗАМЕЧЕНИЕ" о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.
Я тоже заказала 2 посылки и ввела ненастоящую фамилию,вот сегодня ходила мне сказали,что не отдадут посылку,так как ее надо получать по паспорту.У меня по паспорту одна фамилия а заказ на другую ,вроде как договорились,что вернут деньги за посылку и за 2ую 😕
Я заказала вещи на 5 тысяч ,данные указала верные,но таможенное оформление в Москве она не прошла!служба поддержки бесполезная просто,отвечает бот!моя посылка должна была прийти через сдэк,ездила туда каждый день,помочь мне не могут,сейчас вернулась от туда и мне сказали что ее утилизируют,деньги я вернут свои не могу!!!! Никакой информации как связаться нигде нет,я очень расстроена,просто не знаю что делать.Мои знакомые заказывают через почту России и у них все приходит,через сдэк тоже все б,а у меня все через одно место
вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю
У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне
Сейчас в такой же ситуации оказалась, из-за неверных данных в паспорте. Не знаю что делать. Ваша проблема решилась ?
Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают
Так и не вернули деньги?