2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси

Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.

Алексей Никитин

Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.

Алексей Никитин

Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.

Алексей Никитин

Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:

  • зависимость цены от загруженности водителей;
  • зависимость цены от пробок;
  • зависимость цены от рейтинга клиента;
  • зависимость цены от погодных условий на дороге.
{ "author_name": "Алексей Никитин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 340, "likes": 9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 196549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 09:33:17 +0300", "is_special": false }
0
340 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Так - перекличку таксистов на VC провели. Держи промокод на следующую поездку. Таких отборных комментариев давно не видел 🙃

Ответить
50

Ты видел сколько снега навалило? Там три таксиста на всё село, отсюда и цена. Снег или дождь - это все приводит к пампу цены.

Ответить
4

Кстати нет,до НГ тоже ездил за около 800р, около 2км, и погода была отличной и пробок не было, карта вся в моем районе зеленая была...

Ответить
11

2км это 15 минут ходьбы... Такси дольше ждать, в чем проблема то)

Ответить
7

Проблема обычно в 2х тяжеленных пакетах) 

Ответить
15

Шутка про Питер.

Ответить
1

Проблема в том, что такси было для его беременной жены. Супруга внизу отписалась.

Ответить
2

Три таксиста которые уехали по предыдущим заказам с более удачливым клиентом))

Ответить
9

А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше

Ответить
64

Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?

Ответить
19

На автобус цена в час пик почему-то не меняется. Перевозчик - частная компания. Им тоже про спрос и предложение в школе не рассказывали? Или "я не понимаю, это другое"? 

Ответить
15

Ты сравниваешь автобус и такси? Ах да наверное в вашем городе автобусы забирают у подъезда и высаживают там где скажет пассажир

Ответить
6

Да. Потому что это одно и то же: общественный транспорт. Это же очевидно. Понятное дело, что проезд на такси стоит больше, чтобы я мог туфли не пачкать. Я не вижу никаких противоречий. 

Ответить
6

такси не является общественным транспортом, так как не имеет повторяемого заданного маршрута

Ответить
17

Такси не является маршрутным транспортным средством, это правда. Но общественным транспортом оно от этого быть не перестаёт.

Ответить
1

"Общественный транспорт" и такси это несколько разные вещи. Такси не относиться к общественному транспорту. Вам даже билет проездной в нем не дают, и не дадут. Не путайте писюн с трамвайной ручкой пожалуйста.

Ответить
0

Общественный (коммунальный) транспорт — разновидность пассажирского транспорта как отрасли, предоставляющей услуги по перевозке людей по маршрутам, которые перевозчик заранее устанавливает, доводя до общего сведения способ доставки (транспортное средство), размер и форму оплаты, гарантируя регулярность (повторяемость движения по завершении производственного цикла перевозки), а также неизменяемость маршрута по требованию пассажиров.

Ответить
3

Как же вы правы! Одна и также акция Тесла стоила в 20 раз дешевле. Одна и та же унция золота тоже с разной ценой. Квартиры тоже с разной ценой, а ведь одна и также Квартира. Ужос

Ответить
0

Загляни хотя бы в ПДД и поймёшь даже там разницу. 

Ответить
7

Какая связь со стоимостью проезда в общественном транспорте и ПДД? У трамвая, например, вообще свои рельсы. И что? 

Ответить
0

Ну так потому и загляни в ПДД и посмотри определение маршрутного транспорта. Забегу вперёд, такси к нему не относится. 

Ответить
0

Такси занимаются частным извозом и никак к общественному транспорту не относится

Ответить
0

Идиот, ты получаешь персональное обслуживание, тебе это не понятно, для тебя, персонально тройной тариф, я позабочусь.

Ответить
0

А таксопарки каким боком частный извоз? Особенно от автокомбинатов...

Ответить
0

Вы идете смотреть достопримечательности столицы с персональным гидом, а хотите платить, как в группе из 25 туристов, опять непонятно?, тогда это диагноз!

Ответить
0

Тогда уж по другому.. Вместо официального гида с оплатой приватной экскурсии, вы берете кого-то по объявлению с Авито и Джамшут не знающий города читает вам с вашего телефона найденный вами текст... Ну пока вас не арестует полиция... 

Ответить
13

Автобусы функционируют на основе контрактов, право на заключение которых было выиграно в муниципальном тендере. Какие условия автобусная компания предложила - на таких и будет ездить. Даже если в конкретный день это перестало быть выгодным. 

Таксисты же - все независимы, договоренность с Яндексом у них только о том, что они будут получать возможность получить заказы, платя Яндексу определённую комиссию. Когда город забит снегом, везде пробки, ехать надо 2 часа - таксистам не выгодно ехать за 200-300 рублей. Поэтому, чтобы у клиентов Яндекса была хоть какая-то возможность ездить - Яндекс автоматически повышает цену

Ответить
7

На скрине видно, что никаких пробок нет - маршрут зеленый. Давайте ближе к конкретике

Ответить
13

У меня бывает так, что по карте кууууча свободных машин, погода нормальная, день обычный будничный, пробок нет, а цена такая, будто я под бой курантов еду в соседний город по бездорожью. Так что, пользуясь такси по два раза в день, поняла, что формула "спрос предложение" не работает уже

Ответить
0

О том и речь, согласен

Ответить
6

Конечно на маршруте нет пробки если он длиной "рукой подать". Вопрос не в пробке а в спросе. Всегда в этой финансово-экономической системе, дефицит определял стоимость товара. Принциа тот же друг мой.
И вообще, ты и сам все прекрасно понимаешь все, но поныть надо было, вот и ноешь. 

Ответить
0

На скрине красная полоса. А это пробка

Ответить
0

Ну что Вы так скромно "полоса". Пишите сразу - полосище! Прям весь маршрут красный! Часа 2 ехать, не меньше! 

Ответить
5

Да ты сам выходил бы за 250₽ в такую погоду машиной со стоимостью 2000000₽ подумай прежде чем что то говорить

Ответить
0

Я немного запутался - вы в ответ мне или Юрию Пальчуку?

Ответить
3

Ваша первая половина сообщения про автобусы, контракты и тендеры верная, но не имеет никакого значения.
Вы идеализируете Яндекс и их алгоритмы ценообразования: они ставят такие цены, потому что могут.

Ответить
–14

У Яндекса всегда все машины выходят на линию исправными потому что проходят ежедневное ТО в таксопарках. Если хочешь ездить дëшево и на разбитых тарантасах вызывай бомбил, они в этом помогут ещë и будет возможность твоего ограбления. В Яндексе работают таксисты у которых есть разрешение на право заниматься такой деятельностью. Да, и не забывай в тарифе Комфорт идëт высокая стоимость поездки, потому что водитель высадит тебя там где тебе нужно, предоставит тебе напитки и включит/выключит радиостанцию или любую другую музыку. 

Ответить
11

Да что в говорите, чурки которые курят в салоне, уголовники которые работают водителями. А вы знаете что когда облава была на таксистов, 20% не имели ВУ. А 2 человека числились в розыске интерполом. Так что не хрен тут петь дефирамбы яндексу. Туда берут любого. Исключение только бизнес такси

Ответить
10

Никаких напитков и ТД в комфорте нет. Путаете с Бизнесом.

Ответить

Полицейский

Максим
5

Да, да. Таксопарки проверяют машины и водителей. И медосмотр перед каждой сменой, ага. https://www.the-village.ru/city/news-city/361207-sistema

Ответить
2

Бугога

Ответить
0

юра очень тупой. остановись

Ответить
0

😅

Ответить
1

Только проблема в том, что у Яндекса нет машин. Вообще. Ну кроме автопилота... 
Все машины частные или таксопарков и их аналогов.

Ответить
1

Ахахаха. Смешнее в жизни ничего не слышал. А можно поподробнее про индивидуальное разрешение на работу в такси? 

Ответить
–1

Правильно сказал

Ответить
6

Всё просто: в автобус вы можете забраться битком и ситуаций когда на остановке стоит очередь, бОльшая чем вместимость автобусов на рейсе очень редка. В такси же легко могут быть 50 клиентов на условные 10 машин. И здесь у такси два варианта: предложить вам ждать до вечера пока машины развезут всех клиентов и очередь дойдет до вас, либо снизить количество клиентов, подняв цены, тогда время ожидания останется приемлемым.

Ответить

Полицейский

Алексей
2

Ну ты просто утром из Стрельны в Питер никогда не пытался уехать :)

Вот тебе третий вариант, кстати - объединять поездки.

Ответить
1

Ой, как жаль, что вы забыли вечную мантру агрегаторов, о том что ситуация со спросом меняется ежесекундно, а вовсе и не до вечера, ага. 

Ответить
2

Когда вы заказываете такси, вы по сути нанимаете человека на работу
Кто больше платит, тот и едет

Ответить
3

Меняется цена. В обычное время автобус везёт 10 человек на 500р, в часпик 50 человек на 2500.

Ответить
2

Может быть потому, что стоимость проезда в городских автобусах не привязана к спросу и загруженности маршрута? А в агрегаторах такси привязана и к нему и к куче других параметров?

Ответить
2

Автобусы регулируются совершенно иначе, к ним требования иные.

Ответить
1

Ага, регулируются, ага ага. Так можно прийти к тому, что такси у нас недостаточно регулируются. Потому что 750 р за 2 км - это мрак, это дикий монополизация. А с пистолетом тоже 750? Интересно. 

Ответить
2

Нет. С пистолетом это лет через десять домой приедешь. 

Ответить
1

Монополизация? И давно Яндекс является единственным поставщиком услуг такси?

Ответить
2

Наверное с тех пор как в ноябре занимал 71 % рынка в Москве, а вместе с ситимобил 91%. Напомнить кому Яндекс подарил золотую акцию и кто контролирует Ситимобил? 

Ответить
0

Да, напомните, пожалуйста, кому же принадлежит сейчас золотая акция Яндекса. Не постесняйтесь. Дам вам подсказку в виде даты - 23 декабря 2019 года. Ищите, Ваня, ищите.

И заодно напомните мне как там поживают Яндекс деньги и Маркетплейс Беру? Про Ситимобил тоже что-то запамятовал, кому же он там принадлежит и как он связан с VK Taxi?

Нюанс в том, что Ситимобил это прямой конкурент вашей мнимой монополии. Ещё раз, если с первого раза не понятно - не партнёр, а конкурент. У монополии нет и не может быть конкурентов чисто по определению. При монополии выбор пользователя по факту отсутствует.

Отсутствует ли выбор у пользователя? Последний раз когда я заглядывал в сервис агрегатора reiting-taksi, то насчитал там 69 перевозчиков. Значит выбор таки есть, а монополия существует лишь у вас в воображении? Или сейчас начнётся "вы не понимаете и это другое"?

Ответить
4

Не монополия, конечно. Но доминирующее положение на рынке занимает. 

Ответить
–2

Ну, дружище, вижу вы знатный счетовод. Наверное бухгалтером работаете. Вы бы еще количество зарегистрированных политических партий посчитали. Надо вам в ФАС написать, расскажите им, что у нас тут целых 69 перевозчиков и никакой! монополии. А то они по старой памяти никак не разрешают яндексу купить везет, боятся не пойми чего, понимаешь. 

Ответить
3

Вы знаете, а я даже как-то и не удивлён, что вы не ответили по существу ни на одно моё замечание, а вместо этого решили налить воды и перейти на обсуждение моей личности.

Сразу и Ситимобил из вашего ответа пропал внезапно с его мифическим "контролёром" и золотой билет уже оказался не важен. Действительно, зачем учитывать конкурента с долей в 1/3 рынка перевозчиков?

Зато, внезапно, оказалось, что существует такси Везёт. И даже, внимание, не купленное Яндексом. Ну точно монополия. Ведь монополия это когда есть весомые конкуренты из числа которых можно легко выбрать? Вы главное в тот самый ФАС на работу не устраивайтесь теперь, а то боюсь такого удара рынок уже точно не переживёт.

Ответить
0

По поводу Яндекс и везёт, они отозвали сделку. Вы уж там как-нибудь покиньте криокамеру, а то стыдно за Вас.

Ответить
1

Даже с автоматом 750.

Ответить
1

Сравнил тоже, жопу с пальцем.

Ответить
0

Маршрутный общественный транспорт оказывает услуги по фиксированной цене и обчзан держать цену у таксопарков и частников таких ограничений нет так как у них нет маршрутных ограничений.

Ответить
0

Разница в том, что автобус в любом случае приедит на твою остановку. А если в городе 5 таксистов на 50 желающих,то при низкой стоимости,ты просто не сможешь их выцепить,даже за все деньги мира,даже если будешь на самолёт опаздывать.

Ответить
–1

Вперед на автобус, в чем проблема? Хочешь от подъезда к подъезду в комфорте и чисооте-плати. Хочешь дешево вперёд на автобус

Ответить
–4

А ты когда авиабилеты покупаешь такие же тупые вопросы задаешь? Или у тебя на них денег и не бывает? 

Ответить
13

У них в селе такого предмета как - Экономика не было (((((  вот и сыпит глупыми вопросами.

Ответить
1

Это не так работает. В нормальных компаниях есть понимание ценности для клиента. Есть услуги, которые добавляют ценность, есть те, которые не добавляют, за которые он банально не хочет и не готов платить. Те, что не влияют на ценность для клиента, стараются максимально оптимизировать. Это называется value added и non value added. И соответственно если компания решает свои проблемы деньгами клиентов, это плохо для неё. Но это чуть сложнее, чем школьный уровень.

Ответить
4

В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь. 

Ответить
3

Я скажу больше. У меня коллега работает щас в Америке по Уберу. Там ценник зависит от кучи факторов.
А если клиент испачкает или испортит машину таксисту - придется платить.
И причем процедура простая - пишешь в поддержку, закидываешь доказательства и все готово!
Убер тебе компенсирует а деньги с клиента снимает 

Ответить
1

И? В России у Убер было абсолютно то же самое. Только к сожалению у наших менталитет другой. Обман агрегатора это как здрасьте. 

Ответить
1

И там наебывать пытаются. Только там это делать стремно - из под земли достанут за любой твой косяк. И ни с кем ты никогда не договоришься

Ответить
1

Случай 31 декабря, ехал я 
#citymobil#ситимобил ,
По своему району для меня цена была 200 рублей. Учитывая что было ещё 2 точки!(у меня было ожидание ещё 5 минут, но добрый водитель не добавил и я оставил чаевые 60 рублей).
Так это вечер под новый год!!!
И да Ставка для водителя такси была 800 рублей! Жаль фото не сделал, и ситимобил доплачивали из своего кармана и не кармана пассажиров!
И всё довольны и водитель и я.
А #Яндекстакси просто оборзели!
У них вечно повышенный спрос, даже сейчас когда я пишу этот комментарий.
Во вложении 3 скриншота.
1.Скрин из истории сити
2.Маршрут в Яндекс картах. А он равен 5.6 км. Причём он сразу же предлагает заказать такси, и стоимость указана 338 рублей.
3.На третьем скриншоте я сформировал заказа по аналогичному маршруту. 
И реальная цена уже равна 430 рублей. И опять повышенный спрос! 
Третий скриншот в следующем посте.
Так как нельзя приложить 3 файла.
Позор #Яндекстакси
Время 23.00 , 15 января. 
Судите сами. 
-
Что касаемо водителей, идиотов хватает и там и там. Поэтому вопрос в цене только.
-
Для примера был взят тариф эконом. 

Ответить
–1

Ты в ресторане тоже просишь , чтоб тебя обслужили по цене столовой? Или в гостинице номера как в хостес? Не хочешь ботинки два километра пачкать, так то твои проблемы, не таксиста. Не хочешь платить такую сумму иди пешком или жди маршрутку. 

Ответить
1

Ну так Вы и платите, а есть множество людей, которых это не устраивает. Вот из-за таких как Вы, готовых чтобы к ним относились как захотят, спрос и остаётся. 

Говно сравнение. Речь идёт о поездках одних и тех же, которые 10 минут назад  стоили существенно дешевле.

А потом цены меняются не из-за времени поездки (пробки), а из-за спроса, который на самом деле ни на что не влияет по факту. Невозможно ничего планировать если знаешь одну цену такси, смотришь заранее, а потом из небес возникает магическая цифра непонятно как определенная. 

Ответить
1

И кстати всё ясно стало. Это как много таксистов, что здесь их столько собралось защищать Яндекс и минусовать не согласных. Конечно главное не справедливость ценообразования.. Должно быть не так, что выгодно и пассажирам, и таксистам в равной степени. А, сарказм, правильная модель это где таксисты и Яндекс получают деньги за воздух. Для них самих-то она очень привлекательная. Примерно так же всё работает у нас и в политике с коррупцией.

Ответить
0

Таксисты защищают Яндекс? Да они его ненавидят. Но работают :) Бардак в такси огромный, но динамическое ценообразование позволяет получать и изрядно низкие цены вне пиков. Как тут выяснили, в Берлине например одна цена день-ночь-праздник. В Осло - все разное, платите и за время и за км одновременно. Везде свои правила, конечно. В идеале - работа по таксометру, но тут еще тот бардак будет со скрученными и накрученными таксометрами. 

Ответить
0

Проблема в том, что низких цен не получается ((

Ответить
0

А какая цена должна быть на такси по Вашему сейчас зимой при -24 в воскресенье на 2 км? С учетом что ближайший водитель в 2 км от вас?

Ответить
0

1. Начнем с того, что писали заметку не при -24.
2. У меня на прогретой машине что в минус 5 что в минус 15, расход один и тот же. А на пробеге в 50+ км, даже повышенный расход - компенсируется. Если смотреть по расходу машин из Яндекс драйва, то там (я специально несколько раз смотрел) расход колеблется от 8 до 10 литров на 100 км зимой, и от 7.5 до 8.5 летом. На 400-500 км пробега. 
Вот отсюда и считаем расходы... Бензин 0.1 л км 4.5 рублей . ТО. 0.8-1 рубль км (12000-15000 на 15000), страховка пусть будет каско+осаго 50 000-100000 год. При пробеге такси около 100000 это 50 копеек, 1 рубль. И того все обслуживание 6.5 р/км. (Показатели сервис для частного владельца, контрактный на 30% дешевле, страховка для 18 летнего с 0 стажем). Теперь машина. Амортизация порядка 50% за 3 года. 400000 на 300000км пусть для красоты 600000 (машину потом продаем за гроши, хотя это не так). И того ещё 2 р. км. В итоге имеем 8.5 р км. при максимальных расценках, с учётом стояния на месте с работающим мотором и т.д. 
Итого расходы на 2 км - 17 р. Теперь с оплатой водителя. Пусть 60000 в месяц. Это 7.2 р. км. Это ещё 14.2 р... Итого 31.2 р. А в Яндексе минимум давно больше 200. Понятно что там ещё издержки есть но не в 10 же раз...

Ответить
0

О как интересно! Дач вам в три раза больше себестоимости по вашим расчетам. Надеюсь не откажитесь от такой огромноймприбыли? Знаю, для вас мало, но можете же нанять машин 5-10 и обогатитесь.

Ответить
20

Не платите. Есть же лыжи, автобус, друг с авто. 

Ответить
2

Истину глаголишь 👍

Ответить
9

Не плати- подожди маршрутку. 

Ответить
3

Не рожай детей, кто тебя просил? Не ешь мясо, ешь макарохи. Зачем твоим детям вуз? Пусть так работают.. Ну вы понимаете? Аналогий много можно придумать. Не стоит защищать все же откровенные перегибы, как с ценой в данном кейсе. 

Ответить
0

Ты хочешь на такси с комфортом так плати ептить. Или не плати. Тебя не заставляют. Водители ездят на своих собственных авто, у яндекса нету своего автопарка. К тому же у тебя всегда есть выбор. Или что на яндексе свет клином сошёлся чтоль? Поищи по дешевле такси, если не хватает. Попроси друга подвезти, если есть друзья конечно. 

Ответить
2

Не все, у Яндекса нет автопарка, но они сотрудничают с автопарками в роле предоставителя заказов. Да у некоторых свои машины

Ответить
0

Соглашусь пожалуй, так и есть. 

Ответить
–1

В москве так очень у некоторых. Пря совсем их немного кмк

Ответить
–1

Ну знаешь ли. Вот придешь ты завтра в магазин за хлебушком, а он стоит 750 р. А на твой недоумееный взгляд тебе скажут: "хочешь хлебушка - плати не хочешь, твои проблемы" . Что ты на это скажешь? 

Ответить
8

Пойдёшь в магазин, где хлеб дешевле. 

Ответить
1

Это была цена в дикси и пятерочке. Куда пойдешь? Скажу сразу - дешевле нету. 

Ответить
4

Сами выдумали условия про дешевле нет? Появятся через неделю, цена упадет. Что сделаю? Открою хлебопекарню и обогащусь. Так и произошло с такси. Были крутые бомбилы по 150 евро с Внуково в центр ночью, а стали простые таксисты. 

Ответить
0

Дикси, пятёрочка. Какое тебе такси? 

Ответить
1

и в чем проблема, что хлеб такой дорогой где-то. В Азбуке он и так в 2-3 раза дороже, а у Стерлигова стоил 1000 р. Еще раз- не покупайте, можете и сами испечь. 

Ответить
–4

Представте, что 750 - это самая низка цена. В сети, которая занимает 70% рынка. А в сети, которая занимает еще 20 740 р. И давайте не прикидываться дурачком. Не интересно разговаривать с дурачками. 

Ответить
5

да и мне пофиг, что вам неинтересно. Еще раз - не нравится, поищите другого собеседника, такси, булочную. А если включите мозг, то догадаетесь, что если завтра у 70% продавцов будет хлеб по 750, то послезавтра появятся сотни магазинов с ценой по 300. Такси - не хлеб, далеко не первой необходимости услуга. Глупостями дальше будете блистать или что то дельное сообщите?

Ответить
1

Об этом и речь. А сейчас Яндексом вытеснено большинство такси. Сначала вытеснили низкими ценами, заняли монопольную позицию, а потом стали крутить цены как им захочется. Разница в том, что других такси в моём городе практически нет и если вызывать другое, то ждать приходится в разы дольше когда рядом есть куча такси от Яндекса с завышенной ценой просто потому что им так захотелось. 

Ответить
–1

Отличная возможность открыть свою службу такси с более низкими ценами. Но вот парадокс, такси с улицы всегда дороже, чем с Яндекса. Таксисты же умные, хотят заработать. 

Ответить
0

Что то в истории Российской так не бывало... Как там в петровские времна было... сгною но за лешево не продам... сейчас также... новые 20 магазинов продпдут за 700 но не за реальные 10...

Ответить
1

А то есть без такси ты прям прожить не сможешь? Пешком пройтись ноги отвалятся? Ну ты тогда не здесь пиши, а сразу В. В. Путину. Пусть исправит ситуацию, а то не по христиански как то. Такси да в два раза дороже. Ух жуть какая. По моему хлебушек в 2000% стоимостью не совсем такси стоимостью меньше чем в два раза, не? Или с математикой беда ещё кроме ножек? 

Ответить
2

Ха ха скоро они будут требовать что бы бесплатно возили 

Ответить
6

Вы ни кому ничего не должны так же и вам ни кто ни чего не должен. Таксистов не стало меньше просто заказов стало больше. Отсюда и наличие машин плюс погодные условия расход топлива. А для таксиста меняется многое без лопаты не проехать машина работает на пределе и за сто рублей гробить машину за 500 т. Ни кому не хочется

Ответить
2

Штамп про никто никому ничего не должен нужно рассмотреть детальнее. Тогда выяснится что кое-какие ограничения и обяззаности все же есть. 

Ответить
0

Пока ты не оплатил поездку на такси, ты не заключил договор с перевозчиком. Исходя из этого они тебе ничего не должны, равно как и ты им. Оплачивая постфактум ты заключаешь устный договор. Тоже становишься должен, так же как и таксист должен довезти. Поднятие цен со стороны такси тут неуместно. 

Ответить
1

Дааа, на ппеделе.. Прям развалится через 2 км прчищенной московской дороги. И мороз то - 50 был, сразу расход 5 л на км! 

Ответить

Комментарий удален

0

Ну когда на собственном авто будешь ездить, тогда сразу поймешь разницу в погодных условиях и в режимах работы двигателя зимой и летом. А так же разницу в управлении на сухом чистом асфальте, на льду, и по снегу.

Ответить
4

А почему таксисты должны возить вас всегда за 49 рублей? Хотели честные цены, вот они: больше спрос - выше цена, меньше свободных такси - выше цена. 

Ответить
3

Честные цены когда аукцион открытый тут же обман

Ответить
0

Да и не только, аукционы доступны далеко не для всех товаров. Они завышают цены не исходя из того, что им невыгодно и открытых алгоритмов, а потому что им мало, можно выжать и больше. 

Ответить
2

Да там кривое ценообразование у Яндекса от слова совсем. Вчера пытался в СПб на севере такси заказать, ехать 2 км, цена 4 раза менялась, первый 210 руб, второй 280, третий 340, четвертый 200. Интервал между проверками секунд 15, получается за минуту в районе спрос менялся в полтора раза, сходив сначала в одну сторону , потом в другую...

Ответить
0

Семь лет назад примерно входной билет в такси эконом был 199 рублей. В эти деньги были включены минимальные минуты и километры. Потом агрегаторы уничтожили эту минималку,получив приток нищебродов, которым только в трамвае место, а из-за экономической нестабильности в стране - постоянный приток дешёвой рабочей силы. В итоге что имеем, то и имеем. 

Ответить
0

Дело не в 49 или 750... смотрю цену. 350. Стою напротив машин... смотрю еще раз уже 370.... ни одна машина с места не сдвинулась... А сто еще забавнее на другом телефоне и аккаунте при отсутствии подписки - 300... ЭТО КАК?

Ответить
1

Про подписку - возможно и правы, надувательство. Про "не сдвинулась"- так если не заказали и не сдвинится, нет?

Ответить
0

Так Яндекс заявляет о том что цена зависит от спроса... Все машины на месте, цена выросла на 10% но при этом ни одной машины не сдвинулось с места. И на карте они все нарисованы... Да ещё и жульничество с подпиской... И в драйве тоже ((((

Ответить
0

Весь мир жулики... тяжело вам.

Ответить
0

Ну это Ваши слова а не мои. 
https://youdrive.partners/
А ведь и компании нужно доход получить...

Ответить
4

Так садись на автобус и в перед за 55 рублей

Ответить
4

Садись на автобус  и Плати всегда одинаково 

Ответить
3

А ты привык на такси по цене автобуса ездить. 

Ответить
–7

Пешком тогда передвигайся, а из-за таких умников как ты, таксисты вынуждены по 100 р катать всяки отброс, ты для начало начни учитывать стоимость бензина, и износ деталей. Если что то не устраивает, для таких жлабов придумали автобусы, с проездом по фикс цене 55 р. И ты платишь не только за то что б тебя довезли, а платишь за то что что бы твою ленивую задницу, отдельно от всех. В тепле и комфорте довезли от подъезда до подъезда.

Ответить
5

Ну давай, рассчитай для примера себестоимость поездки 8 мин. Износ деталей там, бенз. Ну ну, весь в внимании? 

Ответить
1

Выгодно? Ну так не надо ждать, можно начать таксовать и стать богачки! А нще хирургу надо посчитать, тот вообще ножичком 10 минут в день работает.

Ответить
3

Если Вы мне, то я ваш поток сознания не понял. 

Ответить
3

Себестоимость комфорта. Окей. Киа к5-2 ляма 200 тысяч, осаго, каско, каждый день мойка, и еще зарплата таксисту.  При этом тачка ввлетает из закси за 2-3 года, она просто начинает сыпаться ( любая, даже майбах) 

Итого себестоимость поездки 8 минут- это 15 минут к вам доехать, 8 минут повезти, и еще мин 10 - 5 искать другой заказ в системе итого пол часа. Водиле к примеру 150 рублей, амотризация машины 20 рублей километр ( итого приехал уехал сотка, минимум 2-3 литра бензина за пол часа. 
Себестоимость- 300 рублей. А вы дальше живите в розовых очках

Ответить
3

Притянуто за уши, очень в слабом приближении но по сути верно, плюс надо ещё это всё считать не по конкретной поездке, а за рабочую сессию, по средней поездке, в итоге ни нашим не вашим, плюс чуть чуть. Раздражает, даже как водителя, что за три-четыре поездки расплачиваться приходится одному клиенту и это как то нужно ему объяснять, не Яндексу, а мне, как человеку непосредственно оказывающему услугу.

Ответить
1

Какие 15 мин, о чем вы, друг? Какие 2-3 л за пол часа, вы с потолка цифры взяли? Почему водиле именно 150? Откуда 20 за км амортизация? Поподробнее, пожалуйста. 

Ответить
0

Поток простой - не нравится, не покупай. Пройдите по рынку, может дешевле найдёте. А какая себестоимость, можете посчитать.

Ответить

Полицейский танк88

Алексей
4

Ты что-то путаешь. Такси сейчас в целом стоит неадекватно дёшево, как тут виноваты пассажиры - вот прям даже не знаю. Ещё бытует мнение, что комиссия агрегаторов несколько высоковата.  Но при этом перекосы, когда у тебя ценник за маршрут меняется от 250 до 750 - это просто криво настроенный алгоритм, без адекватных констрейнтов

Ответить
0

Даже автобус это дорого, когда заболеешь по другому запоешь

Ответить
1

А ты не считай деньги а чужом кармане, это признак быдлятины. Отвечай только за себя. Нет денег- едь на автобике. Как всю жизнь и ездил.

Ответить
1

Можешь больше не платить, за тебя это сднлают другие, а ты жди пока не увеличится число таксистов

Ответить
2

Если таксист везёт тебя 2 км в пробке 2 часа вместо 7 минут и тратит бак бензина, вместо того чтобы в другой день сделать три заказа по 250 р и заработать те-же 750рэ. В чем вопрос то...? 

Ответить
2

Ну ты скринщот то посмотри, о каких 2  часах и баке ьпнза ты вообще говоришь? Таксист чтоле? И, кстати, э о на какой машине ты тратишь за 2 часа бак бензина? 50 л полагаю

Ответить
1

Ни куя себе не меняется, покатался 10 часов по сугробам я посмотрю какой ты будешь к вечеру, я же не за котлеты в маке отвечаю, а за твою жизнь

Ответить
–1

Ну сам подумай. В аптеку поступают всего 1000 маски по 10р.. А покупатели хотят купит 3 раза больше допустим. И что будет дальше? Дальше из за высокого спроса на маски аптека превышает цены в 3раза. Т.е маски не 10 р. как раньше в будет по 30 р. за штуку. Вот это называется рыночная экономика. Спрос превышает предложение. У яндекс такси такие же ситуации... 

Ответить
2

Забыл одну деталь: маски изначально стоили по 1.5 р, а то и повышение не в 3 р, а в 20 р. И это дикий рынок. И не исключаю того факта, что значительная часть аптек под контролем нескольких лиц. И это уже никакой не рынок. 

Ответить
–5

А Яндекс Такси маски водителю не выдает. Работаю в такси 25 лет и таких жлобных клиентов всё больше и больше. Раньше люди были добрее и приятнее. 

Ответить
0

Ну тут скорее другая экономическая деталь. Повышение цен идёт, дабы избежать дефицита. 

Ответить
1

Для таксистов ояень даже меняется - дофига желающих ехать на такси. Едут те, кто больше платит, остальные пешком.

Ответить
–2

Не плати, ходи пешком или купи машину, будешь на болте крутить эти сервисы такси.

Ответить
–2

Это правда надо объяснять? Выше цена - больше таксистов поднимет жопу с дивана и выйдет поработать. За голый тариф работают только рабы на аренде, у которых выбора нет. А потом они дрочат при пассажирках

Ответить
–5

Да ты вообще ни чего не должен, так и хотите на халяву проехаться. Вам я смотрю все равно. Что снега куча навалила, что до Вас дальняя подача и надо доехать потратить 10-15минут. Как Вы задолбали нищеброды. Едите на такси иногда сумма ровна поездки на автобусе и ещё чем то недовольны

Ответить