ВТБ Мои инвестиции. Грубое общение в чате, запрос конфиденциальной информации и многолетнее отсутствие реакции на проблему
сегодня 6 мая обращался в чат для решения вопроса, который не могу решить много лет. Я имею 2 портфеля общей стоимостью более 5 млн руб, в которых мне недоступна маржинальная торговля, не могу совершить сделку даже на 1 рубль в кредит, несмотря на объем и ликвидность моего портфеля (так в одном из моих портфелей фонд lqdt на сумму 1,5 млн руб). При обращении в чат я начал получать грубую консультацию от оператора Николая, который в том числе запросил весьма специфическую конфиденциальную информацию об участии в СВО, я ее предоставил и в вежливой форме уточнил зачем банку информация, Николай стал отвечать уклончиво, грубо пытаясь завершить диалог, не давая ответ и обвиняя меня в цикличности диалога, несмотря на то, что он уходил от ответа. Прошу:
1. повысить качество обслуживание клиентов (я являюсь клиентом ВТБ 10 лет, имею статус клиента привилегия, зарплатным клиентом и имею акции ВТБ) Хотелось бы получать уважительное отношение от сотрудников банка.
2. Помочь разобраться с ситуацией с маргинальной торговлей, реально много лет получаю странные ответы что у меня низкий я имею исключительно ликвидные активы и в достаточно высоком объеме (более 5 млн руб). Я также помогаю вести портфель своему брату, он примерно аналогичный, но несколько меньше и у него все работает прекрасно.
счета 135DSY, 135NQW