Киносервис START - отказывается возвращать деньги за подписку, которую я не подключал

Пользуясь тем, что была привязана карта, без моего ведома подключили автопродление и отказались возвращать деньги.

Подключал перед этим подписку на 30 дней с 15.03.2025 до 14.04.2025 и сразу отключил автопродление.

Но вчера на почте увидел чек о списании.
Сразу возник вопрос: откуда автопродление если подписка закончилась 14 апреля, а сейчас 4 мая?
У поддержки и на это нашелся ответ: "у вас на карте не было денег, как только они появились, произошло списание". Так ведь это моя основная карта, деньги на ней должны быть вроде как всегда.

На скриншоте видно дату начала и окончания предыдущей подписки и дату якобы "продления" 4 мая:

Киносервис START - отказывается возвращать деньги за подписку, которую я не подключал

Однако самое неприятное в этой ситуации то, что поддержка наотрез и категорично не хочет идти навстречу и вернуть деньги. Это как просить грабителя, чтобы он сжалился над тобой и не грабил. Но ведь это его хлеб.

Уже говорю, отключите и верните за вычетом этих 2 дней - 4 и 5 мая,хоть я и не пользовался от слова совсем. Ни в какую. Мы можем только отключить автопродление. Так это и я могу сам сделать

Помнится, как-то давно Яндекс списал деньги за незапланированную подписку, так там без проблем вернули по первому обращению даже спустя несколько дней. Здесь же просто вцепились мертвой хваткой и никакие просьбы не слышат.

Как итог:

  • абсолютно никаких уведомлений о предстоящем списании, только постфактум чек на почте;
  • абсолютно никакой лояльности по отношению к пользователю;
  • абсолютное не соблюдение законов РФ. Их "пользовательское соглашение" выше всех законов;
2
25 комментариев