«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Дальше -- больше:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

2828 показов
123K123K открытий
283 комментария

Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦‍♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.

Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.

Ответить

Может все гораздо проще? Кликбейтный заголовок и всплеск в поисковых, новый народ толпой идет на vc, после прочтения у части из них резко появляется свое мнение по вопросу, один клик регистрация через Гугл и все...

Ответить