МегаФон вместо обновления ПД закрыл договор по номеру, который изначально пренадлежал другому оператору

Я являюсь владельцем около 100 номеров, в данный момент я частично избавляюсь по поправкам в законодательство, что 1 человек может разве что иметь не более 20 номеров.

Мне действительно приходила SMS о том, что мне нужно подтвердить персональные данные (так как была замена паспорта) и в этой SMS был указан срок, в который я могу обновить персональные данные (а если не обновлю, то сим-карту заблокируют, также мне названивали по несколько раз в день), срок был указан до 20.05.2025)

На новом аккаунте портала Госуслуг, я заметил, что 2 номера, не принадлежащих к новым персональным данным, перенеслись в аккаунт. При этом в личном кабинете у МегаФона указываются старые персональные данные.

По сути я даже не понял, а как так? Ведь весь договор остался прежним. Может ошибка синхронизации (всякое бывает).

Да ладно, это не суть. В настоящий момент МегаФон посылает в салон для обновления персональных данных. Писал им на почту servicevip@megafon.ru и передавал заявку через сайт МегаФона, где была возможность указать всю необходимую информацию по поводу паспортных данных. Ответ был предоставлен, что только топай в салон. Но в салон идти лень.

В настоящий момент я прошу разблокировать мой номер, который Вы заблокировали по причине, что данные не обновлены. Там у меня ещё куча сервисов привязано и банковских в том числе.

Свои номера почему не заблокировали из-за неподтвержденных данных, заблокировали номер, который принадлежит оператору по умолчанию, если глянуть номерную емкость, под названием «Межрегиональный Транзит Телеком» (работает на вышках МТС)? Тоесть, это для Вас вообще нормально, что номер, который оформлен был изначально на другом операторе, Вы произвоили заблокировать, а номера, которые оформлены под управлением «МегаФона», почему-то не заблокировали.

UPD. Пообщались в личных сообщениях на VC, откуда-то сами взяли данные и подкрепили их. Вопрос решен.

5 комментариев