Не знаю, утешит ли вас это, но уверяю, что если бы вы написали полную стоимость вещей, то это совсем не гарантировало бы, что вам что то заплатят. Работа этих ребят во многом состоит в том, чтобы найти способ не платить вам в случае утери или повреждения груза.
Не знаю, утешит ли вас это, но уверяю, что если бы вы написали полную стоимость вещей, то это совсем не гарантировало бы, что вам что то заплатят. Работа этих ребят во многом состоит в том, чтобы найти способ не платить вам в случае утери или повреждения груза.
Нахера тогда они нужны вообще? "Мы отправим вашу посылку, а дойдёт или не дойдёт - не знаем". Не пошли ли они нахер с таким отношением?
Но ведь есть закон по защите прав потребителей. Где компания отправитель несет ответственность за груз, за его порчу и утрату
Получается, отправитель вообще не уверен, что посылка будет доставлена. Нет никаких гарантий.