Смешно, конечно, и грустно. И тем не менее, когда из нескольких вопросов отвечают только на последний, меня просто выносит.
- Доктор, у меня кажись инсульт
- Вы в сбере работаете?
- Да
- Всего доброго !
Надо мной тоже глумятся. Скинул им номер мош5нников. Мне в ответ робот раза 3-4 отвечал. Потом не сил но умнее оператор появился и тупо копипаст мне скинул.
Я ему написал: я не буду заполнять вашу анкету с заявлением о мошенничестве. Достаточно, что я вообще вам сообщаю их телефон.
Этот чел даже не читал...
Да я в мвд писал, мне сказали что ничего расследовать не будут, так как нет самого преступления, меня же не ограбили!))
Я как то 5тр не туда отправил. Написал заявление что бы они в сбере номер телефона мне дали или иными способами связали. Заявление у меня приняли, оформили. К концу дня мне позвонил тот же следователь который принимал у меня заявление и сказал что ничего не будет делать, ведь бабки я сам отправил, у меня же их не украли. Звоню в сбер они говорят пишите заявление, пишешь заявление они говорят нет состава преступления ни чего не сможем сделать! Цирк а не страна.
Так правильно менты и сделали, они тут не причем. В этой ситуации с самим банком вопрос надо решать. У меня была похожая ситуация и в течении недели деньги вернули.
Ну я же не просто так в мусарню побежал, я сначала пытался решить вопрос с банком, после того как ни чего не смог сделать, они меня футбольнули к дяденькам в погонах, те мне сказали что ничего не могут сделать и надо решать с банком, я позвонил в банк, они сказали что все через заявление в полицию (((:
Ты написал заявление следователю чтобы сбер связал тебя с получателем перевода?
Мне в сбере сказали написать заявление, на предоставление данных/возможмости связи с получателем денежных средств ((: че сказали то и сделал
Тоже хотел сообщить им номера мошенников. Мне Сбербанк в чате почти год не отвечает. Лишь сообщение приходит, что все операторы заняты. При этом каждый день, а иногда и несколько раз в чат приходят их сообщения "добрый день, мы всегда вам рады помочь. Оставьте нам своё обращение", то есть первые пишут, но не отвечают. Поддержка по телефону тоже недоступна, бот по кругу гоняет. Часто звонили сами, то бот, то люди, предлагая кредит. Бот лишь ждёт согласия, другую информацию не принимает, кстати, известную рифму к слову Да воспринимает как да. Реальным сотрудникам пытался сообщить номера мошенников в обмен на то, что выслушаю их - сбрасывают. Но тут плюс есть, теперь звонят раз в 2 месяца, а звонили каждый день.
Ооо, Сбербанк Инвестиции, там поддержка лютая😂😂😂 игнорит всех и вся. Да собственно и само приложение такое ощущение, что делал студент для курсовой работы
Так ведь и смысл всех этих модных нынче "инвестиционных" приложений не помочь тебе заработать, а наоборот - забрать у тебя баблишко, а дальше плевать.
Если считать жизнь в России мазохизмом, то вполне логичен процент пользователей сбера.
у многих, особенно бюджетников - нет вариантов зарплатных проектов.. На этом и держатся. Хоть и не только на этом - ведь за бункерного же голосуют на полном серьезе, лады гранты покупают...
Карта мир уже обязательна для декретных выплат да в коммерческой организации. У сотрудницы может быть любая зп карта, но если вшла в декрет- будь добра мир завести
Карты "Мир" выпускают все основные банки, а не только Сбер. Ровно так же как и нет обязательства участвовать в зарплатном проекте работодателя.
Попробуй так сказать в госструктуре. Там не спрашивают: только "Мир", без вариантов.
А у тебя? В большинстве госструктур обязателен именно Сбер и именно Мир.
Милый меч
А чо, Гранта не едет? Я родителям под дачу хотела взять, не молодеют люди, хоть электричками перестанут таскаться на эту фамильную ценность, "дачу". Такси до дачи по 2к в одну сторону наша семья не тянет.
При ставке 1% застройщик будет продавать хату в 5 раз дороже. А вторичка подтянется.
Ты не особо силен в экономике. Никто не будет раздавать жилье дешево в любом случае + нужен "финансовый ценз" (отсеивание дебилов) чтобы ипотеку не мог взять любой алкаш который через год перестанет платить и будет надуваться ипотечный пузырь.
Ну да, в Европе и Канаде ведь одни алкаши-дебилы живут. А мы сильные, не на коленях, даёшь ипотеку по 10%!
Никто на коленях при 8-10% не стоит, жилье покупают очень активно. А на счет Европы - там и уровень жизни и уровень финансовой грамотности выше. Россию надо сравнивать с США скорее, вот там отностительно недавно был огромный ипотечный пузырь и огромнейшие проблемы.
Так что свой коммент-высер можешь удалять.
хз мне кажется очевидным что райф отп росбанк хорошие варианты в плане надежности
Когда жалуются на Сбербанк я так счастлив что у меня не было ни одной карты за всю жизнь.
Проблем на самом деле множество.
Сложно определить свое местоположение, нужны навыки ориентирования на местности что бы хоть как-то использовать по назначению. А полученное со школьной скамьи знание, что мох растет с северной стороны дерева, в этом вот вообще не помогает!
Совсем другое дело GPS, Глонасс ну и что там ещё.
- Здравствуйте! У меня проблема с переводом.
- Всего доброго!
- Дорогой, что думаешь на счёт этого платья?
- Всего доброго!
- Что Вы можете рассказать о преступнике?
- Всего доброго!
Здравствуйте, это официальный ответ Сбербанка. Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами.
Всего доброго!
А почему никто не пишет, что в сбербанке навязывают открытие этого самого брокерского счета, а закрыть его можно только лично в определенных отделениях у черта на куличках? После этого они публикуют статистику, как у них растет число пользователей брокерских продуктов. Г@вно, а не банк
Я на днях звонил на выделенную линию поддержки корпоративных клиентов Сбера.
Сбер обновил свой интернет-банк и наши платежки перестали загружаться.
Нарвался на какого-то нервного, который на меня начал орать. Попросил его сбавить обороты иначе обещал напинать в тыкву для проформы ибо негоже.
Да у них робото походу ожидает что вопрос был "решилась ли ваша проблема?" вы ему Да - он автоматом Всего доброго и закрывает тикет ваш в техподдержку. Цифровизация сбера дала сбой))
О, какая тема ! Поддержка Сбера !
Про поддержку Сбера можно писать часами, она неподражаема.
Если например у вас в онлайн Сбербанке вдруг пропал счет на пару миллионов рублей, то вы можете насладиться поддержкой Сбера.
Сначала я пытался от ботов добиться в чате чтобы меня соединили с человеком, т.к. естественно бот не понимал, что у меня пропал счет. Затратил полчаса. Не вышло.
Потом попытался соединиться с человеком по телефону. Только роботы. Еще полчаса.
Стал искать в интернете решение задачи. В каком то занюханном форуме нашел рецепт - типа 10 или 12 раз подряд заявить боту одинаковыми словами "соединить с оператором".
Решил попробовать. Началось тонкое издевательство бота над нервничающим человеком (все же 2 млн руб пропали).
Типа " соедините с оператором" , в ответ "я тоже много чего умею".
Я опять " соедините с оператором" , в ответ "попробуйте поговорить со мной".
У меня точно было сделано более 12 попыток подряд, но выхода не было и я продолжал.
И где-то наверное, на 16-й попытке, чудо, появился человек !!
Который, правда сказал, как потом оказалось, ерунду, не соответствующую действительности. но по крайней мере меня успокоил.
На самом деле, это была ошибка, появившаяся в обновлении, и исправленная в следующем, но я это только потом понял.
Так что кто хранит приличные деньги, которые можно увидеть в Сбере онлайн, запасайтесь валерьянкой, в случае чего вам никто в сбере не поможет. А альтернативных колл центров у банка хватает.
В общем, я перевел деньги в другой банк, а сбер онлайн у меня теперь для оперативных мелких расчетов и только.
Счёт же он не в приложении, а на бумаге, в приложении только информация о счёте.
В моем случае счет был открыт без заключения доовора, то есть занес денег на карту, после чего в приложении открыл спец. счет и положил (конвертировал) на него средства.
То есть реально у меня никаких бумажек по данному счету не было. После этой истории сходил в отделение, получил бумажную выписку с него, хоть что то.
Но реально, мне страшновато хранить хоть какие то приличные суммы в Сбере онлайн, особенно учитывая их многочисленные филиалы службы поддержек в местах лишения свободы.
А по теме КТ, могу свое мнение сказать, у Сбера вместо службы поддержки есть только издевательство над клиентами, поддержки нет.
ОК. Вы пытаетесь показать, что это iOS-приложение Сбера. Но в ваших скринах разные начертания шрифтов, разные кегль, разные отступы. Это не скрин из интерфейса. Склеено всё в редакторе даже без старания сделать правдоподобно.
Татарский паркур
Мда, фейк, но тут люди любят тупой юмор и поддерживают глупые шутки, поэтому так.
Я уже не знаю где ещё можно написать, чтобы никто не пользовался их услугами. Это ужасно!
Щас тебе Сбер расскажет сколько лет, денег и пыльцы единорога они потратили на продвинутый AI для чат бота.
гении из сбера мне 5 раз открывали нерезидентскую карту и списывали комиссию за валютный контроль, хоть я всю жизнь до этого у них карты имел штук может 8
Сбербанк Инвестиции тоже на днях открывались через раз. Вообще, конечно, приложение очень сырое, даже для инвестиций оно пока не удобно.
Брокерское обслуживание у сбера - дичь! Через сбер онлайн никак не вывести деньги. Нужно самому пилить в офис и писать заявление. А операторы там вообще не в курсе что делать. Позвали старшего, она куда-то звонила и по сути проходила мини-курс по выводу денег из брокерского счета. А ходил я туда целых 3 раза в самый пик коронавируса. Так и живем.
Переписка от марта 2020г. Вижу ничего не меняется.
Такой простой вопрос, а проблему то какую создал для "топовой компании"
Ещё со сбера умеют списывать деньги на штрафы в автоматическом режиме..
Какой ещё банк так умеет? а? а? а?
Комментарии